Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Блог

Микрорешения, здоровый пофигизм и еще 7 классных методов принятия решений

18/09/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 1008 АВТОР:
Микрорешения, здоровый пофигизм и еще 7 классных методов принятия решений

Помню, что несколько раз в своей жизни я не могла принять решения. Например, я не знала долгое время: то ли я хочу кандидатскую диссертацию защитить, то ли уже работать и нормальные деньги зарабатывать. Одновременно сделать это было нереально, так как временные затраты на написание кандидатской просто чудовищны. Так же было... Читать далее

Работа с возражениями. Инфографика

11/09/2017 РУБРИКА: Клиентская база, Инфографика
ПРОСМОТРОВ: 2456 АВТОР:
Работа с возражениями. Инфографика

Мы знаем, что вы очень любите нашу фирменную инфографику про продажи. Наверняка, вы уже читали наш «Гид по продажам», а также советы по тайм-менеджменту и организации встречи. На этот раз мы подготовили для вас абсолютно классные советы и рекомендации по работе с возражениями... Читать далее

Тест «Хороший ли ты продажник?»

04/09/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 1806 АВТОР:
Тест «Хороший ли ты продажник?»

Друзья! Вы занимаетесь продажами? Если так, то именно для вас Школа Продашь! придумала «бомбу» — тестирование на знание основных терминов в области продаж. Ответьте на 20 вопросов и узнайте, насколько хорошо вы разбираетесь в теме. Помните, что тест ограничен по времени, и только дети будут стараться его обмануть. Вы же хотите узнать свои реальные знания.
Читать далее

Аудиал, визуал, кинестетик, дигитал: как использовать тип восприятия в продажах?

28/08/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 1846 АВТОР:
Аудиал, визуал, кинестетик, дигитал: как использовать тип восприятия в продажах?

Вы никогда не замечали, что в новом кафе один человек отмечает приятную музыку, другой – яркое оформление, а третий – вкусный кофе и приятный аромат в зале. Это связано с различными типами восприятия: всех нас условно разделяют на аудиалов, визуалов и кинестетиков. Сегодня, в век цифровых технологий, к этой типологии добавляют еще и дигиталов (дискретов). Читать далее

Теории мотивации. Часть вторая

21/08/2017 РУБРИКА: Мотивация, Посты
ПРОСМОТРОВ: 1578 АВТОР:
Теории мотивации. Часть вторая

Помните, мы уже писали о теориях мотивации? Вот еще порция признанных теорий, элементы которых можно привнести в практику. Менее известные, но от этого не менее интересные. Вперед! Читать далее

Как завоевать клиента при помощи сервиса

14/08/2017 РУБРИКА: Клиентская база, Посты
ПРОСМОТРОВ: 1658 АВТОР:
Как завоевать клиента при помощи сервиса

Конкуренция на рынке услуг крайне высокая. Если вам кажется, что честной компании без черной магии и парочки киллеров в борьбе за клиента не обойтись, прочитайте наши советы. Ваш успех – в улучшении обслуживания. Читать далее

SWOT-анализ в продажах: клевый инструмент или никому не нужная заумь?

07/08/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 2020 АВТОР:
SWOT-анализ в продажах: клевый инструмент или никому не нужная заумь?

Начинать любые изменения в отделе продаж имеет смысл с аудита. Классическим и первоочередным инструментом аудита является, конечно же, SWOT-анализ. Однако это инструмент с печальной судьбой: все его знают, но мало кто использует в реальной жизни. Давайте поподробнее разберемся в том, как просто и правильно выполнить SWOT-анализ и, главное, применить его результаты на практике. Поехали! Читать далее

Десятый круг ада: особенности продвижения услуг

31/07/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 1670 АВТОР:
Десятый круг ада: особенности продвижения услуг

Чем продвижение услуг отличается от продвижения товаров? Тем, что это сложнее, энергозатратнее и съедает кучу времени. Судите сами: продавать то, чего пока еще нет, и так трудно. А уж продвигать это на рынке и вовсе требует сумасшедшего мастерства. Читать далее

Как мотивировать торговых представителей. Азы

24/07/2017 РУБРИКА: Мотивация, Посты
ПРОСМОТРОВ: 1476 АВТОР:
Как мотивировать торговых представителей. Азы

Когда торговым командам надо продвигать сразу несколько компаний с практически идентичным набором товаров, возникает проблема. Знаете, у кого? Правильно, у вас. Ваш бизнес рискует забуксовать. Поэтому пора принять превентивные меры и грамотно замотивировать торговых представителей. Читать далее

Аутсорсинг отдела продаж: с чем его малюют?

17/07/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 1496 АВТОР:
Аутсорсинг отдела продаж: с чем его малюют?

Вам никогда не приходила в голову шальная мысль отдать продажи на аутсорсинг? А что? На первый взгляд, эта идея кажется очень перспективной: не нужно мучительно искать новых людей, тратить огромный ФОТ, мотивировать и контролировать. Когда учитываешь только эти аргументы... Читать далее

Классика мотивации

10/07/2017 РУБРИКА: Мотивация, Посты
ПРОСМОТРОВ: 1833 АВТОР:
Классика мотивации

Технологий управления не было бы, не будь у нас теорий мотивации. А теорий мотиваций не было бы, не будь самой мотивации. Давайте вспомним, как развивались представления о мотивации, и вынесем для себя что-то полезное. Вперед, к истокам! Читать далее

Что такое треугольник Карпмана и почему мы пишем о нем здесь

03/07/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 1829 АВТОР:
Что такое треугольник Карпмана и почему мы пишем о нем здесь

Стивен Карпман описал социально-психологическую модель взаимодействия между людьми. И если разобраться, все нездоровые и болезненные отношения протекают по одному сценарию. В любой сфере жизни и работы. В том числе и в продажах. Читать далее


Новости 1 из 15

1 2 3 4 5 » Последняя »

Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю