Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Рубрики

Темы

10 советов по созданию идеального прайс-листа

10 советов по созданию идеального прайс-листа

Представьте себе такую ситуацию: вы заходите в магазин и начинаете рассматривать полки с товарами, что-то вас заинтересовало, и вы задаете вопрос продавцу. Продавец не проявляет к вам особого интереса, односложно отвечает на вопросы или вообще не отвечает на них. Знакомая ситуация?

Хороший прайс-лист, как хорошо обученный продавец, вам даже не нужно задавать ему вопросы – он сам расскажет все, что вам нужно, поможет определиться с выбором и предложит варианты действий.

Прайс-лист – очень важная составляющая вашего взаимодействия с клиентами. Поэтому он должен не просто информировать о наличии тех или иных товаров и их стоимости. Он может и должен мотивировать вашего клиента к совершению покупки, побуждать его обратиться к вам, а не к вашим конкурентам. А ведь сделать такой прайс-лист, который будет работать как маркетинговый инструмент, на деле не так уж и сложно. Главное знать, как это сделать!

Совет № 1. Разделите товар на группы

Если в вашем прайсе много наименований, уместно разделить товары по категориям. Уделите внимание тому, чтобы распределение товаров было логичным, а названия категорий – краткими и понятными. Не перегружайте прайс-лист идентичными продуктами, если в этом нет необходимости. Излишняя информация только создает путаницу.

Совет № 2. Расставьте акценты

Отметьте специальными значками или выделите цветом новинки, хиты продаж и/или акционные товары. Это сразу привлечет к ним внимание.

Совет № 3. Только самое необходимое

Укажите всю необходимую информацию о вашем товаре: вес, размер, длина, ширина, цвет. Но только не переборщите с этим! Разместите только то, что действительно нужно и уместно. Важно не перегружать прайс-лист незначительными деталями, при этом уделив внимание основным характеристикам товара.

Совет № 4. Добавьте изображения товаров

Миниатюрные изображения товара сразу привлекут к себе внимание и сделают ваш прайс-лист более интересным. Если нет возможности показать товар целиком – покажите важные фрагменты.

Совет № 5. Обоснуйте цену

Добавьте цену для сравнения: это может быть старая цена и цена со скидкой; розничная цена, оптовая цена и цена на крупный опт. Установите разницу в цене – не менее 10 %.

Используйте красивые цифры (555 р. Вместо 500 р.), они смотрятся более выигрышно. Кроме того, маркетологи не рекомендуют использовать круглые цифры, так как они могут вызвать ощущение небрежного отношения к цене. Конечно, не стоит впадать в другую крайность и использовать вместо 6 000, избитые 5 999. Этим вы только разозлите покупателя. Альтернативный вариант: 5 900…

Совет № 6. Призывайте посмотреть ваш сайт

В прайс-лист не уместишь много информации о товарах и их преимуществах, зато это можно сделать на сайте. Ставьте ссылки на группы товаров, товары или просто призовите клиентов посетить ваш сайт для получения полной информации о товарах.

Разумеется, на вашем сайте должны быть целевые страницы для каждого товара и информация, побуждающая совершить покупку.

Совет № 7. Позаботьтесь о шрифтах

Выберите размер шрифта, удобный для чтения. В online традиционно используются шрифты без засечек, а для печати – с засчеками.

Совет № 8. Не переборщите с цветом

Очень часто можно встретить прайс-листы, в которых используются яркие кричащие цвета: особенно красный, желтый. Делая акценты, не перестарайтесь с этим. Даже если вы будете использовать светлые оттенки, поверьте, товары все равно будут выделяться. Используйте цвета, сочетающиеся с вашим фирменным стилем или с тематикой товаров.

Не забывайте, что «кричащими» выглядят не только яркие цвета, но и текст, набранный прописными буквами, а также неумеренное использование жирного текста и текста с подчеркиванием.

Совет № 9. Ставьте сноски

Если у вас есть определенные условия оплаты и доставки, обязательно укажите их в сноске, чтобы избежать недовольства покупателей в будущем («Обещали одну цену, а на деле – другая»). Если ваш прайс-лист периодически обновляется, укажите дату последнего обновления или время действия данного прайс-листа.

Совет № 10. Добавьте ваши контакты

Добавьте в шапку прайс-листа ваш логотип и все возможные контакты: ваш адрес с индексом, телефон, e-mail, skype, адрес сайта и др. Обозначьте сферу деятельности вашей компании в нескольких словах или вставьте функциональный слоган. Если прайс-лист довольно длинный, разместите ваши контакты и в самом конце.

Домашнее задание: зайдите в Интернет и найдите несколько прайс-листов ваших конкурентов или просто компаний, предлагающий похожую продукцию. Следуя предложенным выше советам, определите в чем плюсы и минусы этих прайс-листов. Подумайте, что вы можете сделать со своим прайс-листом, чтобы он выделялся и запоминался.

Понравилось? Поделись с друзьями и коллегами!

прокомментируйте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя*
E-mail*
Сообщение*

CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Согласие на обработку персональных данных*

Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю