Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Рубрики

Темы

3 способа увеличения продаж, которые многие недооценивают

3 способа увеличения продаж, которые многие недооценивают

Есть такие способы увеличения продаж, которые помогают совершить качественный скачок в продажах. И не обязательно они должны быть сложными и трудными в исполнении. Тем не менее, не смотря на то, что их достаточно легко воплотить, эти способы часто игнорируются. Этот пост о них.

 

Способ №1. «Вы получаете» вместо «Мы предлагаем»

Оцените разницу:

«Мы предлагаем сервис такси, комфортные поездки только у нас!» или «Малина-такси – это инновации, первоклассное обслуживание и низкие цены, плюс вознаграждения, которые вы получаете за каждую поездку!»

Обычное предложение компании выглядит вот так:

Я-подход

А так выглядит клиентоориентированное предложение:

Вы-подход

Спугнуть клиента легко, а вот привлечь бывает очень и очень сложно. Поэтому так важно обращать внимание на все, что касается ваших взаимоотношений с клиентами. Все больше компаний ощущают важность «Вы-подхода», или клиентоориентированного подхода, что, в-принципе, одно и то же.

Способ № 2. Станьте ближе к клиентам!

Мало просто иметь хороший продукт или предложение. Нужно еще рассказать об этом целевой аудитории. И не просто рассказать, а донести свое предложение на языке клиента.

Если вы не можете положительно и однозначно ответить на один из перечисленных ниже вопросов, значит вам стоит задуматься о том, как наладить хорошую коммуникацию с клиентами.

  1. Легко ли вас найти? Как клиенты вас находят?
  2. Есть ли возможность найти вашу компанию через Интернет (сайт; рекламные площадки; 2gis)?
  3. Достаточно ли понятно изложена информация о вашей компании и ваших продуктах (в коммерческом предложении, в рекламных материалах, в прайс-листе)?
  4. Все ли рекламные материалы, которые попадают к вашим клиентам, содержат ваши контакты (номер телефона, адрес, адрес сайта)?

Способ №3. Организуйте корпоративную базу знаний

Зачем нужна база знаний?

  • Это позволит вам быстро обучать новых сотрудников (если сотрудника повысили, а на его место взяли другого; если сотрудник уволился или ушел в отпуск, а его заменил кто-то другой).
  • Каждый из ваших сотрудников наверняка умеет что-то делать лучше других. Создавайте шаблоны удачных писем к клиентам, коммерческих предложений и т.п. Вы сможете использовать лучшие решения и научить остальных.
  • В базу знаний можно складывать все что угодно: хорошие обучающие книги, видео-, фильмы, ссылки на статьи в Интернете, идеи ваших сотрудников, которые по каким-то причинам невозможно воплотить прямо сейчас, но можно использовать в будущем…

Итак! С какого способа начнем повышать продажи?

Понравилось? Поделись с друзьями и коллегами!

прокомментируйте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя*
E-mail*
Сообщение*

CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Согласие на обработку персональных данных*

Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю