Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Рубрики

Темы

Эмоции в продажах. А вы смотрели мультик «Головоломка»?

Эмоции в продажах. А вы смотрели мультик «Головоломка»?

На прошлых выходных мне довелось купить блинов с вишней и кофе у продавца в торговом центре «Огни». Если бы не мой племянник, который был со мной, я бы ни за что не стала делать заказ у человека с каменным выражением лица, незаинтересованным взглядом и абсолютно недовольным голосом.

Наверняка, вы помните похожие случаи из своей жизни. Согласитесь – после такого обслуживания остается неприятный осадок, пусть и блины были неплохими, и кофе горячим. Поэтому так важно контролировать свои эмоции и поведение тому, кто работает с клиентами.

5 самых полезных эмоций в продажах

Иногда продавцы ведут себя очень и очень талантливо. Как в этой истории из Интернета:

Одна женщина долго ходила по магазинам, выбирая шубу. Она уже изрядно устала, когда зашла в очередной магазин. Молодой продавец предложил ей померить шубу из ондатры. Глядя в зеркало, женщина сказала:

– Не нравится мне эта ондатра. На крысу очень похожа, а крысами меня все детство пугали.

На что продавец ответил:

– Отлично! Вот и настало время отомстить этим крысам, купив эту шубу.

Разумеется, женщина купила шубу.

prodaznik.ru

Конечно, повторить подобный профессионализм сложно и не всегда получается из-за разных обстоятельств. Но контролировать свои эмоции и поведение – это навык, вполне доступный для любого продавца.

эмоции в продажах-1

Итак, самые полезные эмоции в продажах, это:

1. Радость

Если вы умеете сами получать удовольствие от продажи, от общения с клиентом. Если вы способны заразить его хорошим настроением – успех в сфере продаж вам обеспечен.

2. Спокойствие

Спокойно реагировать даже на самые неприятные ситуации – это целое искусство, которое можно постичь только постоянно практикуясь.

3. Уверенность

Продавец, демонстрирующий уверенность в себе (не путать с самоуверенностью), автоматически вызывает больше доверия.

4. Искренность

Большинство людей интуитивно ощущают неискренность, фальшивую улыбку или наигранную доброжелательность. Поэтому очень важно, чтобы эмоции были естественными.

5. Участие

Заинтересованность в том, чтобы помочь клиенту решить его задачи и проблемы, тоже способствует установлению доверительных отношений (а значит и продажам!).

эмоции в продажах-3

Вредные эмоции в продажах

Конечно, вряд ли есть продавцы, которые от природы обладают только положительными качествами. Все мы испытываем эмоции, которые могут не только испортить настроение клиенту, но и сорвать продажу, а то и привести к конфликту. Это безразличие, грубость, недовольство, неуверенность и раздражительность.

Тема эмоций и их влияния на нас прекрасно раскрыта в мультике «Головоломка». Вы ходили в кинотеатр его смотреть? Если нет, то прямо сейчас бросьте все и посмотрите. Он действительно полезный: рассказывает он о том, что мы не можем все время радоваться или грустить, о том, что в каждой ситуации есть плохое и хорошее. Как сказал мой племянник, он про «человечков, которые живут в нашей голове» и управляют нашим поведением, а значит, нашей жизнью и продажами.

эмоции в продажах-2

В следующих постах мы постараемся развернуть эту тему шире и рассказать о полезных навыках, которые помогают контролировать эмоции.

Хорошего дня!

Понравилось? Поделись с друзьями и коллегами!

КОММЕНТАРИИ

  1. Remonets

    говорит:
    02.08.2016 22:34:56
    Смотришь на невероятно занудные и муторные приключения эмоций в мозгу ребенка, и невольно возникает мысль, что сценарист - сын директора студии, и никто не решался обрезать его материал. А еще поймала себя на мысли, что фильм напоминает американские книги на тему продаж и маркетинга, где одна идея 867 раз повторяется на 1100 страницах.

прокомментируйте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя*
E-mail*
Сообщение*

CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Согласие на обработку персональных данных*

Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю