Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Рубрики

Темы

Личный порог дохода, или почему мы зарабатываем столько, сколько зарабатываем

24/02/2015 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж
ПРОСМОТРОВ: 1630 АВТОР:
Личный порог дохода, или почему мы зарабатываем столько, сколько зарабатываем

По своему опыту в продажах знаю одну ловушку мышления, преодолев которую можно научиться зарабатывать намного больше. У каждого из нас есть свой личный порог дохода и личный порог договора. Преодолев оба этих порога, мы будем в состоянии зарабатывать больше и, если будем постоянно работать над собой, то в будущем – намного больше.

Личный порог дохода

Это сумма, на которую мы согласны жить. Нет, мы, конечно, хотим зарабатывать больше и периодически говорим своему начальнику, что он должен платить нам больше, но у всех нас есть сумма, на которую мы согласны жить. Она определяется двумя способами. Первый – мы просто в голове суммируем свои расходы, например, в месяц мне нужно: 10 000 рублей на еду, 12 000 рублей на ипотеку, 3 000 рублей заплатить за детский сад ребенку и др. Итого получается, что мне нужно зарабатывать 27 000 рублей в месяц, то есть (мы в голове себе формулируем) заработная плата в 30-33 000 рублей, это хороший доход, на который я смогу и что-то дополнительное себе покупать.

И второй способ: когда мы свои доходы сравниваем с доходами своего окружения: Ленка зарабатывает 15 000, Машка 23 000, то есть мои 35 000 рублей – это, вообще, очень хорошая заработная плата. И как только мы проговорили с собой или первый, или второй способ, или оба сразу, мы запустили действие личного порога дохода. Мы в какой-то момент себе сказали: «Все, мне этой суммы достаточно, мне этого хватит». Кстати, сейчас к этим способам добавился еще один: «Сейчас кризис, это бы зарабатывать, что раньше зарабатывал».

swiss-franc-003

Швейцария. Акция в поддержку инициативы о гарантированном доходе (prikol.ru)

Именно этими мыслями останавливается рост нашего дохода, и в дальнейшем происходит его снижение. Именно в этот момент руководитель отдела продаж недоумевает: «Почему, если в компании можно зарабатывать 50 000 – 60 000 рублей, все зарабатывают
30 – 35 000 р.?». А весь отдел продаж в курилке поговорил и обсудил, что в других компаниях зарабатывают и того меньше, поэтому их заработная плата хорошая и надо за нее держаться. И потом все пошли работать с мыслью, что, конечно же, хочется зарабатывать больше, но и то, что есть, тоже очень неплохо. И прикладывать дополнительные усилия, чтобы зарабатывать те самые 50 000 – 60 000 рублей, никто уже не будет.

Кстати, суммы, которые здесь написаны мною, очень условны. Кто-то останавливается на сумме 30 000 р., кто-то – на 50 000 р., кто-то – на 150 000, но у большинства людей все равно есть предел, разница только в количестве денег. Редко когда встретишь человека, который не имеет предела и способен постоянно зарабатывать больше.

Второе отражение той же самой проблемы – это личный порог договора. Например, вы привыкли заключать договоры на сумму 100 – 150 тысяч рублей. Это средняя заявка, которую делает ваш клиент. Не трудно догадаться, что с новым клиентом вы скорее всего тоже будете говорить о заявке на сумму 100 – 150 тысяч рублей. Вам даже в голову не придёт, что можно говорить о заявке на сумму 300 000 или 500 000. Что останавливает большинство из нас в этой ситуации? Банальный страх, что договор сорвется. Мы боимся спугнуть клиента и ничего не продать. Поэтому часто действуем по принципу: лучше маленькая заявка, чем вообще никакой. Оставьте свои страхи. Если клиент откажется от вашей высокой цены или от вашей слишком большой заявки, у вас всегда есть возможность сделать клиенту еще одно более выгодное для него предложение.

Сухой остаток

Хотите зарабатывать больше? Раскачивайте оба личных порога. И порог личного дохода, и личный порог договора. Как? Чтобы раскачать первый порог, ставьте себе более амбициозные цели. Скажите себе: «Хочу зарабатывать …» и назовите сумму рублей, которая пусть будет на 15-20% больше, чем текущая. Чтобы раскачать второй порог, научите себя ВСЕГДА предлагать клиенту заявку, как минимум, в 1,5 выше, чем ваша средняя заявка.

Удачи вам! И помните, что каждый человек заслуживает зарабатывать больше.

Понравилось? Поделись с друзьями и коллегами!

прокомментируйте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя*
E-mail*
Сообщение*

CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Согласие на обработку персональных данных*

Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю