#Пост#Собственнику бизнеса#Руководителю отдела продаж
23 мая 2016 Анастасия Солнцева 11 927
Управление другими людьми — довольно сложная и интересная профессия. Очень часто люди считают, что статус руководителя даёт дополнительные привилегии, но на самом деле он добавляет головной боли, мучений, требований и сомнений, правильно ли ты всё делаешь.
Люди — сложная, неоднозначная и непостоянная структура, и для того, чтобы быть действительно руководителем, нужно много работать и много спрашивать, прежде всего, с себя. «Короче, надо учиться», — решила я и поехала на семинар Александра Фридмана. Семинар был посвящён управлению сотрудниками и конкретно хаос-менеджменту.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Фридман — фигура довольно интересная и неоднозначная, он придумал и использует термин «профессиональная эксплуатация подчинённых». Познакомившись с ним, понимаешь, что он человек жёсткий, но справедливый. Александр утверждает, что свою теорию управления людьми он разрабатывал 10 лет и уже 13 лет внедряет её в российских компаниях.
В своём материале я постараюсь обозначить интересные мысли, которые я почерпнула на семинаре.
С этим я полностью согласна. Считаю, что любые проблемы, которые существуют в организации, — это продолжение личности руководителя, директора, собственника. И именно он их создаёт.
На консультациях, которые я провожу с директорами, очень часто слышу жалобы на подчинённых. Дескать, не мотивированы, дополнительных усилий не прилагают, учиться не хотят, работают спустя рукава и др. В эти моменты очень-очень хочется сказать, что подчинённые — это как то зеркало, на которое нечего пенять, коли руководитель позволяет всему этому происходить.
Примеры ситуаций, когда руководитель сам создает хаос:
Подчинённые всегда знают нас лучше, чем мы их. Это действительно так. Чаще всего подчинённые зависят от нас, поэтому стараются как-то подстроиться, выполнить требования и, чего греха таить, периодически манипулируют нами, так как знают наши привычки и слабые стороны. Одна из таких манипуляций — это умение прикинуться дурачком в нужный момент. Александр назвал это «мерцающий дебилизм»: человек умный, но иногда дурак дураком.
Помню рассказ одной знакомой. Она говорила, что, когда ей не очень хотелось что-то делать на даче, она своему мужу говорила: «Сережа, ну совсем забыла, как сажать помидоры!». И периодически это срабатывало: её муж шёл и начинал сажать помидоры.
Фридман в таких ситуациях советует руководителям не позволять сотрудникам играть в дурачка. Эти игры могут проявляться по-разному: в длительных бесполезных дискуссиях, в бесконечной переписке, в запутывании проблемы, деструктивном поведении, разборках и скандалах с коллегами.
Советы Александра по борьбе с мерцающим дебилизмом:
Смутные времена надолго. И, конечно, выживут в это непростое экономическое время только компании, которые лучше будут управлять своими сотрудниками и, соответственно, смогут внедрять новые проекты и перестраивать свои компании в нужном направлении. Если вы внедряете новые процессы в своей компании, то неизбежно столкнётесь с сопротивлением.
Советы по внедрению новой культуры:
В заключение, хочу порекомендовать семинары, книги и аудиокниги А. Фридмана. Самое важное, что ему удалось разработать систему управления, с которой кто-то может быть согласен, кто-то — нет, но с которой в любом случае стоит познакомиться.
Удачи!
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
«Охотники за продажами. Возражения»
Игра поможет участникам изучить 12 инструментов и отточить навыки их применения на практике.
5 566 #Пост#Собственнику бизнеса
Увольнение никогда не даётся легко. Никому. В том числе и работодателю. Во-первых, ему тяжело принять это решение. Во-вторых, когда решение принято, появляется червячок сомнения. А правильно ли я делаю? И можно ли уволить человека так, чтобы все остались довольны? Действительно, можно ли? У нас, русских, самооценка чувствительна, как карамзинская бедная Лиза. Даже если сотрудник ничем не провинился, а просто в силу обстоятельств попал под сокращение, он будет чувствовать себя сирым и убогим. Поэтому ваша главная задача в этой ситуации — подкормить его гордость и разойтись полюбовно.
7 431 #Тест#Собственнику бизнеса#Руководителю отдела продаж
Идеал — то, к чему все стремятся, но достичь не могут. Это утверждение справедливо и для обозначения «идеального руководителя». Почему так происходит и какие управленческие дисфункции приводят к сбоям в работе компаний — разберёмся прямо сейчас.
12 017 #Мотивация#Пост#Собственнику бизнеса#Руководителю отдела продаж
Сегодня поговорим об особом стиле руководства, который укладывается в простую формулу: «прилететь, поорать, нагадить и улететь».
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.