Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Блог

Работа с возражениями. Инфографика

11/09/2017 РУБРИКА: Клиентская база, Инфографика
ПРОСМОТРОВ: 2566 АВТОР:
Работа с возражениями. Инфографика

Мы знаем, что вы очень любите нашу фирменную инфографику про продажи. Наверняка, вы уже читали наш «Гид по продажам», а также советы по тайм-менеджменту и организации встречи. На этот раз мы подготовили для вас абсолютно классные советы и рекомендации по работе с возражениями... Читать далее

Как завоевать клиента при помощи сервиса

14/08/2017 РУБРИКА: Клиентская база, Посты
ПРОСМОТРОВ: 1661 АВТОР:
Как завоевать клиента при помощи сервиса

Конкуренция на рынке услуг крайне высокая. Если вам кажется, что честной компании без черной магии и парочки киллеров в борьбе за клиента не обойтись, прочитайте наши советы. Ваш успех – в улучшении обслуживания. Читать далее

Метапрограммы как ключ к пониманию клиента

05/06/2017 РУБРИКА: Клиентская база, Посты
ПРОСМОТРОВ: 2292 АВТОР:
Метапрограммы как ключ к пониманию клиента

Многие продавцы порой говорят себе: «Ну, почему же я не умею читать мысли клиента?! Вот если бы я знал, что у покупателя в голове, вот тогда бы...». Увы, пока наука не изобрела устройство, которое бы считывало мысли покупателя и передавало на планшет продавца. Но зато в этом вопросе далеко шагнула психология, а точнее одно из ее направлений... Читать далее

Шпаргалка №14. Как обеспечить достойный клиентский сервис в своей компании

24/04/2017 РУБРИКА: Шпаргалки по продажам, Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 1793 АВТОР:
Шпаргалка №14. Как обеспечить достойный клиентский сервис в своей компании

В борьбе за клиента все имеет значение. И там, где вы по всем позициям равны с конкурентами, остается одна важнейшая область, способная вывести компанию в лидеры любого рынка. Имя ей – сервис. «Прокачайте» клиентский сервис, вдумчиво и аккуратно доведите до совершенства процессы, алгоритмы, навыки сотрудников, и совершите качественный скачок в область иррационального, заполучив преданность своих клиентов. Читать далее

В центре внимания. Захватить и удержать

06/02/2017 РУБРИКА: Клиентская база, Посты
ПРОСМОТРОВ: 1881 АВТОР:
В центре внимания. Захватить и удержать

Доверие и интерес клиента не возникают ниоткуда. Их нужно заслужить. Впечатление, которое мы производим на другого человека, лишь на 10% зависит от того, что мы говорим. Гораздо больше значит то, как мы это делаем. Как привлечь и удержать внимание? Читать далее

Подсказки для встречи с клиентом. Инфографика

10/10/2016 РУБРИКА: Инфографика, Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 2217 АВТОР:
Подсказки для встречи с клиентом. Инфографика

О том, как вести себя на встрече с клиентом, написано много. Поэтому мы решили не писать, а нарисовать! Эти маленькие хитрости помогут легко и непринужденно общаться с клиентами, правильно выстроить переговорный процесс, грамотно перейти к... Читать далее

Рефрейминг в продажах: меняем представления клиента

25/07/2016 РУБРИКА: Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 2830 АВТОР:
Рефрейминг в продажах: меняем представления клиента

Рефрейминг – метод, который очень часто используется в НЛП. Суть его в том, чтобы изменить отношение собеседника к предмету разговора просто за счет перестановки акцентов, изменения контекста. Как же это бывает нужно при взаимодействии с клиентами, не правда ли? Читать далее

Принципиальность в работе с клиентами — благо или зло?

11/07/2016 РУБРИКА: Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 2341 АВТОР:
Принципиальность в работе с клиентами — благо или зло?

Жизнь общества регулируется несметным числом запретов и законов, этических норм и общепринятых моделей поведения. Соответственно, и «лазеек» в этих табу люди успели найти немало. Но ведь каждый из нас хотел бы, чтобы в нашем отношении ближние поступали исключительно честно, открыто и благородно, руководствуясь понятными принципами... Читать далее

Шпаргалка №5. Как развивать и улучшать клиентскую базу на b2b-рынке

30/05/2016 РУБРИКА: Шпаргалки по продажам, Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 3939 АВТОР:
Шпаргалка №5. Как развивать и улучшать клиентскую базу на b2b-рынке

Работа с клиентской базой для b2b-рынка сложная и кропотливая. Это не просто пополнение списка контактов клиентов. Важно постоянно поддерживать актуальность клиентской базы, заниматься с каждым клиентом, даже после... Читать далее

Шпаргалка №4. Как работать с трудными клиентами

18/04/2016 РУБРИКА: Шпаргалки по продажам, Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 5004 АВТОР:
Шпаргалка №4. Как работать с трудными клиентами

Каждый, кто работает в продажах, сталкивался с такими клиентами, которых можно назвать трудными. Но не каждый знает, что без умения работать с ними и решать конфликты мастерство продаж в полной мере не освоить.
Эта шпаргалка поможет преодолеть самую сложную ступень искусства продаж. Она предназначена для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов и других сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами напрямую или по телефону. Читать далее

Шпаргалка №3. Основные возражения клиентов и ответы на них

21/03/2016 РУБРИКА: Шпаргалки по продажам, Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 27530 АВТОР:
Шпаргалка №3. Основные возражения клиентов и ответы на них

В нашей новой шпаргалке вы найдете ответы на возражения клиентов, которые встречаются чаще всего. Например, "Это дорого", "Мне это не нравится", "Я работаю с вашими конкурентами" и другие...

Читать далее

Шпаргалка №2. Переговоры с клиентом: правила, тонкости, ошибки

15/02/2016 РУБРИКА: Шпаргалки по продажам, Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 3572 АВТОР:
Шпаргалка №2. Переговоры с клиентом: правила, тонкости, ошибки

Для кого:
менеджерам по продажам; руководителям отдела продаж.

Краткое содержание:
Правила деловых переговоров. Стандартные ошибки продавца при переговорах. Тонкости/фишки в переговорах.

Читать далее

Шпаргалка №1. Как правильно вести переписку с клиентом

25/01/2016 РУБРИКА: Шпаргалки по продажам, Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 7210 АВТОР:
Шпаргалка №1. Как правильно вести переписку с клиентом

Для кого:
менеджерам по продажам; руководителям отдела продаж; сотрудникам, которые ведут переписку с клиентами.

Краткое содержание:
Правила деловой переписки. Структура письма клиенту. Оформление письма.

Читать далее

Ловите поздравления, пока горячие!

29/12/2015 РУБРИКА: Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 1488 АВТОР:
Ловите поздравления, пока горячие!

Как быстро все-таки летит время... Не успеешь оглянуться – а уже подходит к концу еще один год. Кажется, что совсем недавно мы познакомились с вами. Кто-то из вас посещал тренинги Школы Продашь! Кто-то просто получал письма о том... Читать далее

Битрикс24 продолжает объединять компании: возможности новой версии

01/12/2015 РУБРИКА: Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 2272 АВТОР:
Битрикс24 продолжает объединять компании: возможности новой версии

Мы давно и успешно используем в своей работе Битрикс24, в том числе и CRM, отказавшись от прежних программ в пользу обновляемости и новых возможностей. Мы даже написали об этом в нашем блоге. А в ноябре Битрикс24 презентовал новую версию, в которой появилось много... Читать далее


Новости 1 из 3

1 2 3 » Последняя »

Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю