Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Рубрики

Темы

12 хитрых приемов в продажах, которые полезно знать каждому

07/07/2015 РУБРИКА: Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 3581 АВТОР:
12 хитрых приемов в продажах, которые полезно знать каждому

Эти приемы сделают проще продажи и отвлекут вас от негативных мыслей про кризис, что позитивно повлияет на финансовые результаты.

1. Перед важной встречей представьте, что клиент – ваш давний и хороший друг или визуализируйте, как вы дарите ему какой-нибудь хороший и очень дорогой подарок, это поможет вам построить грамотно встречу и настроит на более дружелюбный лад.

2. Если вы ожидаете резкой критики от клиента, то при встрече с ним начните себя ругать сразу же, не дожидаясь от него негатива, тем самым вы его разоружите и не получите того, что он для вас приготовил.

3. Начинайте день с неприятных звонков и нелюбимых клиентов. Разделавшись с ними, вы почувствуете себя лучше, и оставшийся день покажется вам простым и безоблачным.

4. Люди скорее согласятся на меньшее, если отказали вам в чем-то большем. Используйте это при торге с клиентом.

5. Не принимайте отказа от клиента. Если вдруг клиент не соглашается на сотрудничество с вами, используйте волшебную формулу в переговорах: «Вы подумайте, о чем мы с вами сегодня переговорили. А я вам завтра/через неделю/через месяц позвоню, и мы подробнее с вами все обсудим».

6. Все любят слушать истории, поэтому у вас точно должны быть заготовлены пару историй, которые помогут вам продавать (как их приготовить, я в ближайшее время напишу).

7. Если вам что-то нужно от клиента, то попробуйте вначале сделать его чуть-чуть обязанным вам (например, подарить какой-то нужный ему подарок или помочь в какой-то ситуации и др.), но не переборщите. Людям, которые помнят о ваших бескорыстных поступках, будет тяжелее вам отказать.

8. Мы чувствуем себя увереннее, если мы очень хорошо одеты.

9. Если клиент у вас чего-то просит, например, дополнительную скидку, то просите у него что-то в обмен на свое согласие, например, увеличить объем заказа или сделать предоплату.

10. Если вам очень нужны деньги, но работать при этом не очень охота, то постарайтесь представить, что от каждой вашей продажи и от каждого вашего клиента зависит ваша жизнь, если хорошо работаете, то остаетесь живы, если нет – то сами понимаете. У вас сразу же откроется второе дыхание!

11. Один из хороших способов завоевать клиента – это сразу же его удивить, например, такой фразой: «Иван Иванович, давайте я сразу же назову вам окончательные цены на такие товары …, чтобы мы с вами не теряли время и не торговались. Если они лучше, чем у вашего поставщика, то мы начинаем работать, если нет – тогда я ухожу и не трачу ваше время». Понятно – что надо заранее готовиться к такой продаже и быть готовым с очень хорошими ценами.

12. Люди любят лесть и комплименты, но вы должны научиться делать их правильно.

Знаете еще хитрые приемы? Пишите в комментарии.

Понравилось? Поделись с друзьями и коллегами!

прокомментируйте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя*
E-mail*
Сообщение*

CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Согласие на обработку персональных данных*

Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю