#Клиентская база#Пост#Менеджеру активных продаж
14 февраля 2023 Анастасия Солнцева 4 748
Много статей написано на тему привлечения клиентов, но очень мало о том, как вернуть ушедших. Да и нужно ли тратить силы и деньги на тех, кто ушёл? Ответ: нужно! Но не на всех!
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Есть три объективные причины, которые объясняют необходимость работы с ушедшими клиентами:
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять причины, по которым клиенты уходят. Проще всего сделать это, узнав их у самих клиентов. Когда причины ясны, оцените, можете ли вы эти причины устранить.
Если клиент ушёл, потому что его не устраивает ваш продукт, то вернуть его вряд ли удастся.
Клиент остался недоволен скоростью работы, качеством обслуживания, конкурент предложил более выгодные условия — в таких случаях работа по возвращению клиентов может и должна проводиться.
Возможно, вы скажете, что это очевидно — пытаться вернуть ушедших клиентов. В таком случае, можете ли вы ответить положительно на следующий вопрос: действительно ли проводится практика возвращения клиентов в вашей компании?
Вопрос возвращения клиентов не очень приятный, поэтому на деле всё обстоит не так, как может показаться на первый взгляд. Директора думают, что работа с возвратом клиентов проводится менеджерами по умолчанию. Менеджеры, в свою очередь, не спешат браться за эту работу, откладывая её на потом. Отчасти потому, что причина ухода может быть связана с их ошибками, отчасти потому, что винят в уходе клиента внешние обстоятельства (товар некачественный, клиент привередливый и т. п.).
Но если вы сможете преодолеть эти незримые препятствия, часть клиентов вернётся к вам и, скорее всего, они будут более лояльными, чем вновь привлечённые.
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
11 323 #Клиентская база#Пост#HR и бизнес-тренеру#Менеджеру активных продаж
В работе с жалобами и недовольством клиентов допускается очень много ошибок, которые могут дорого обойтись как компании, так и сотрудникам. Этим ошибкам и тому, как их избежать, и посвящён наш пост.
9 482 #Клиентская база#Пост#Маркетологу#Менеджеру активных продаж
Вопрос «Как вернуть ушедших клиентов» напрямую связан с другим вопросом: почему они ушли?
4 951 #Клиентская база#Пост#HR и бизнес-тренеру#Маркетологу
В продажах чаще бывает так, что клиент бросает нас без объяснения причин. Но случается и наоборот: нам в силу каких-то причин нужно слить клиента.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.