Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Рубрики

Темы

Речь для лифта, или презентация продукта за 30 секунд

03/11/2015 РУБРИКА: Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 4290 АВТОР:
Речь для лифта, или презентация продукта за 30 секунд

«Презентация в лифте», или «Elevator Pitch» – это короткая презентация, которую когда-то изобрели американские предприниматели для того, чтобы привлечь внимание инвестора к своему продукту или проекту. Само название презентации намекает на ее ограниченность по времени (время, которое занимает поездка в лифте) – это 20-30 сек. За это время предприниматель должен был заинтересовать инвестора. Если это получалось – инвестор назначал встречу. Если нет – уходил навсегда.

Выглядело это примерно так.

А если серьезно. И не беря в расчет агрессивность, свойственную американским продажам (которая у нас работает плохо). «Презентация в лифте» – это очень действенный способ завлечь клиента, ведь она опирается на знание природы внимания. Согласно исследованиям – на то, чтобы привлечь внимание собеседника у нас есть не больше 30 секунд.

Внимание, вопрос! Часто ли в вашей практике продаж вы сталкиваетесь с клиентом в ситуации, когда время ограничено? Или, когда обстоятельства требуют описать суть предложения в двух словах? И самое главное – когда важно произвести первое впечатление?

Поэтому предлагаю вам проделать упражнение «Речь для лифта». Его можно использовать:

• для оттачивания навыков презентации продукта;
• для подготовки к телефонным переговорам с клиентом;
• для составления сценария презентации в условиях, когда время ограничено;
• для презентации товара при работе с клиентом в рознице;
• для составления УТП (уникального торгового предложения);
• для ознакомления клиента с условиями акции или спец. предложения.

Упражнение «Речь для лифта»:

Составьте план «презентации в лифте» с учетом ограниченного времени (максимум – 1 минута). Протестируйте презентацию на друзьях или коллегах. Важно не только уложиться вовремя, но и проследить реакцию. Обсудите презентацию с друзьями/коллегами. Попросите их честно рассказать о своих впечатлениях. Постарайтесь вместе выявить скучные или размытые места и заменить их на более эмоциональные, конкретные.

Структура презентации:

1. «Зацепка» для клиента (интригующее утверждение или открытый вопрос).
2. 1-3 веских аргумента в пользу вашего продукта/компании (впечатляющие факты, цифры, важные особенности и преимущества).
3. Призыв к действию (обмен контактами, назначение встречи, договоренность о звонке и др.). Учтите, что цель презентации – не продать товар/услугу, а перейти к дальнейшему взаимодействию с клиентом.

Что нужно учитывать при подготовке презентации?

• Следите за тем, чтобы речь была доступной и понятной даже 10-летнему ребенку.
• Говорите только по сути. Исключите все лишнее и непонятное.
• Обращайтесь к самым важным потребностям клиента.
• Подумайте, какие вопросы могут возникнуть у клиента и постарайтесь кратко ответить на них.
• Внесите в презентацию элемент интриги.

Некоторые важные детали на тему «Презентация в лифте» хорошо описаны в видео от Алексея Лукина. Правда у него другой взгляд на некоторые вопросы, но это и хорошо – попробуйте разные подходы и смотрите, какой вариант сработает лучше.

Понравилось? Поделись с друзьями и коллегами!

прокомментируйте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя*
E-mail*
Сообщение*

CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Согласие на обработку персональных данных*

Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю