+7-913-236-37-37 Корзина 0

Возвращайте клиентов с удовольствием! Вдохновляющие примеры

#Клиентская база#Пост#Менеджеру активных продаж

15 мая 2023 Анастасия Солнцева 3 861

Сегодня мы завершаем серию постов, посвящённых теме возвращения ушедших клиентов. У нас осталось несколько замечательных примеров на эту тему, которыми мы просто не можем с вами не поделиться. Надеемся, эти примеры не только убедят вас, что возвращать клиентов нужно, но и покажут, как делать это с удовольствием!

Больше материалов в https://t.me/avsoln

Один из пяти обязательно вернётся!

Когда у меня мало работы, то я пишу пятерым своим давнишним заказчикам. Письмо делаю примерно в таком духе:

«Здравствуйте, Иван!

Скорее всего, Вы помните, как заказывали у меня тексты в феврале. Для того замечательного сайта, посвящённого детским товарам.

Хотел поинтересоваться: устроила ли Вас моя работа в прошлый раз? Вам понравились тексты? Как на них реагируют посетители сайта? Продажи идут хорошо? Есть ли у Вас какие-нибудь замечания?

Для меня будут очень важны Ваши ответы на эти вопросы – я постоянно работаю над повышением качества.

Иван, скажите, может быть, Вам сейчас требуются мои услуги? С Вами было очень приятно сотрудничать, и я был бы рад продолжить».

Из пяти заказчиков как минимум один отвечает, что ему сейчас очень нужны тексты, и он тоже хотел бы продолжить сотрудничество. Как минимум 1 из 5!

Артем Кабанов,
копирайтер, интернет-предприниматель

Любимый праздник клиента

В поисках низких цен от меня собралась уходить одна крупная клиентка (сеть продовольственных магазинов эконом класса), которая приобретала у меня продукции (колбасной) на 6 000 000 рублей в месяц.

На уговоры она не поддавалась, а установить ту цену, по которой ей продавал московский «монстр», мне и моему провинциальному мясоперерабатывающему комбинату было не под силу.

Как-то вечером, разглядывая её дело (как в лучших фильмах об агентах ФБР), я натолкнулся на запись, что у этой предпринимательницы любимый праздник — День комсомола. Она мне об этом рассказывала, когда я приезжал поздравлять с 8 Марта. На вопрос о причинах этой любви клиентка ответила, что, если бы не эта … перестройка, сидела бы она в горкоме ВЛКСМ и жила себе припеваючи, а сейчас эта рыба, которая быстро тухнет, колбаса, сахарный песок…

За окном был май, до Дня комсомола ещё далеко, а День пионерии через неделю. И к этому дню мы подготовились серьёзно.

Девять торговых представителей в шортах, пилотках и пионерских галстуках во главе со мной стояли на пороге клиентки 19 мая и под барабан и горн произносили пионерские речевки о её магазинах и нашей колбасе… Она сначала смеялась. А потом расплакалась.

Потом, когда мы сидели и пили чай, она призналась, что о своей любви к комсомолу рассказывала многим, но вспомнили об этом только мы. И ещё она мне пообещала, что чем бы я ни занимался, что бы ни продавал, хоть тушёнку (я поперхнулся рюмкой чая), вход в её магазины для меня всегда (ключевое слово) открыт. Она хитро улыбнулась и добавила: «Без входных».

Прошло семь лет, а я по-прежнему каждый год 29 октября ей звоню и поздравляю с Днём комсомола. Вдруг придётся всё-таки торговать тушёнкой…

Анатолий Дураков,
история из книги Игоря Манна и Анны Турусиной «Возвращенцы»

Когда уже ничего не помогает!

А вот какое письмо мы получили от команды «Лидмашина». Эта идея нам очень понравилась, и мы обратили внимание не только на их продукт, но и на то, как они работают с клиентами.

Возвращайте клиентов с удовольствием

Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.

Пишем полезные
посты по продажам

Хочу читать вас в Телеграме

9 497 #Клиентская база#Пост#Маркетологу#Менеджеру активных продаж

4 шага к возвращению клиентов

Вопрос «Как вернуть ушедших клиентов» напрямую связан с другим вопросом: почему они ушли?

4 759 #Клиентская база#Пост#Менеджеру активных продаж

Нужно ли пытаться вернуть ушедших клиентов?

Разбираемся, нужно ли тратить силы и деньги на тех, кто ушёл.

4 993 #Клиентская база#Пост#HR и бизнес-тренеру#Маркетологу

Как расстаться с клиентом и не испортить себе карму

В продажах чаще бывает так, что клиент бросает нас без объяснения причин. Но случается и наоборот: нам в силу каких-то причин нужно слить клиента.

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp