Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Рубрики

Темы

Проверки в стиле «Ревизорро» добрались и до розницы

19/10/2015 РУБРИКА: Образцовая розница
ПРОСМОТРОВ: 1907 АВТОР:
Проверки в стиле «Ревизорро» добрались и до розницы

Еще в начале лета я опубликовала пост «Почему и вам нужно бояться Лены Летучей (даже если вы не ресторан или отель)». И вот, как я и предвидела, история получила свое продолжение. Теперь бояться действительно нужно не только ресторанам или отелям, но и сетевым магазинам, городским рынкам и торговым точкам шаговой доступности.

Телеканал «Пятница» запустил новый проект под названием «Магаззино». Программа нацелена на выявление проблем продуктовых розничных точек. По заявлению авторов программы, они воюют «с грязью на прилавках, просроченными продуктами и недобросовестными продавцами».

Премьера передачи состоялась 17 октября. Проверку прошли торговые точки Ростова-на-Дону:

Конечно, бояться стоит тем, кто не развивает клиентский сервис, не следит за качеством продукции, не соблюдает права покупателей. А таких торговых точек у нас в России пока еще очень и очень много. Каждый может вспомнить истории хамского отношения продавцов, плохого обслуживания или даже обмана, с которыми сталкивались в магазинах.

Начинать думать о качестве обслуживания нужно вчера

Программы типа «Ревизорро» и «Магаззино», интернет-отзовики, типа «Flamp» – это только начало. Люди делятся отзывами в общении, в соц. сетях. И как это обычно бывает, плохие новости разлетаются быстрее, чем хорошие. У покупателей есть выбор, и они с большей готовностью предпочтут те торговые точки, где их не оставят без внимания.

И владельцам магазинов разумно уже сейчас начинать действовать. Не стоит дожидаться внеплановой проверки, чтобы это понять (кстати, за многие заведения, прошедшие ревизию с Леной Летучей, взялся уже Роспотребнадзор).

Радует, что многие, кого проверка и дурная слава по всей стране настигла в программе «Ревизорро», использовали это событие как руководство к действию. Вот, например, сообщение тульского кафе «Подкрепицца»:

c51d8ea8-ef53-414e-9b7d-9a187b99a599 (1)

Что делать, если «Магаззино» вдруг нагрянет к вам?

Можно, конечно, все бросить и спасаться бегством. Или надеть защитный костюм и повесить табличку карантин (варианты действий из опросника телеканала «Пятница») :-). А если серьезно – рекомендую владельцам магазинов не откладывать дело в долгий ящик и проверить:
• сроки годности товаров и соблюдение других норм хранения продукции;
• правильность товарного соседства;
• чистоту в зале и за прилавками, порядок на складе;
• наличие сан. книжек у всех сотрудников;
• соблюдение норм пожарной безопасности;
• правильность оформления документов в уголке покупателя;
• знание продавцами закона о защите прав потребителей.

Не будет лишним провести инструктаж сотрудников на тему «Как вести себя в случае проверки». Что бы вы ни делали, авторы передачи скорее всего найдут какие-то ошибки и то, к чему придраться. Поэтому самое важное – это быть готовым на это корректно и красиво отреагировать.

Если хотите проконсультироваться по этому поводу, то обращайтесь. Удачи в работе!

Понравилось? Поделись с друзьями и коллегами!

прокомментируйте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя*
E-mail*
Сообщение*

CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Согласие на обработку персональных данных*

Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю