Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Рубрики

Темы

Хронометраж, или как бороться с похитителями времени

10/06/2014 РУБРИКА: Секреты тайм-менеджмента
ПРОСМОТРОВ: 1832 АВТОР:
Хронометраж, или как бороться с похитителями времени

Самая главная проблема, что мы можем даже не замечать, как все эти, на первый взгляд, мелочи, минута за минутой крадут наше время.

Минуты превращаются в часы и вот уже человек становится патологически-ничего-неуспевающим, нервным, всегда чем-то обеспокоенным.

А тем временем, жизнь проносится мимо и все самое лучшее остается незамеченным, потому что на это просто не хватило времени!

Как вычислить похитителей времени?
А вычислить их очень просто, если вы действительно этого захотите. Сейчас существует множество приложений для мобильного телефона и рабочего стола на компьютере, которые помогут организовать свое время.

Но самый простой хронометраж осуществляется с помощью бумаги и ручки. Записывайте в течение недели приблизительное время, которое вы тратите на разные дела. Лучше делать это хотя бы три раза в день. Это позволит вам определить самые большие провалы во-времени и в следующий раз вы уже автоматически будете замечать их и стараться сократить.

Кто они? Похитители времени:

• Интернет. Бесцельный интернет-серфинг чреват большими потерями времени – это один из самых важных похитителей времени современного человека.

Как бороться?
Ставьте задачи. Перед тем, как погрузиться в Сеть обязательно определитесь, что именно вам нужно найти. Старайтесь не отвлекаться на посторонние ссылки и закрывать их, как только вы поняли, что они не помогут вам выполнить задачу.

Отдельная тема – социальные сети. Сделайте «погружение» в них осознанным. Не стоит заходить туда, если вы знаете, что у вас есть много важных дел, которые сегодня обязательно нужно выполнить. Если уж очень хочется, отведите на это немного времени перед обедом. Обед вы все-равно не пропустите и оторветесь в нужный момент, главное — не забудьте закрыть все лишние вкладки перед уходом!

• Электронная почта.
Разбор электронной почты, казалось бы, такое обязательное дело, но его значительность часто преувеличена.

Как бороться?
Когда просматриваете электронную почту, старайтесь сразу выделять важные письма. Спам немедленно удаляйте, чтобы не копился. Полезные рассылки прочитаете в свободное время, можете создать отдельную папку для тех тем, которые вас заинтересовали.

Установите автоответ, который избавит вас от необходимости мгновенно реагировать даже на важные письма.

• Телефонные разговоры.
Если вы понаблюдаете за тем, как ведете телефонные разговоры или понаблюдаете, как общаются ваши сотрудники, то поймете, что очень много времени занимает ненужная болтовня.

Как бороться?
Старайтесь сразу дать понять собеседнику, что ваше время ограничено. Перед тем, как позвонить, определите, какие вопросы вам нужно решить.
Отложите темы, не требующие немедленного обсуждения до личной встречи. Если собеседник настойчив или даже навязчив, перенесите разговор на следующий раз.

• Ненужные разговоры.
Это то же самое, что и телефонные разговоры, только лицом к лицу с собеседником.

Как бороться?
Не бойтесь отказывать. Если чувствуете, что разговор сильно затягивается, скажите своему собеседнику об этом прямо. Будьте дружелюбными, но твердыми в своем решении.

Старайтесь не отвлекаться во время работы или устраивайте себе промежутки времени, когда никто вас не будет беспокоить. Если есть такая возможность, уединяйтесь на некоторое время для совершения очень важных, требующих концентрации, дел.

• Дорога, пробки.
Это то, что занимает много времени, но практически не поддается контролю.

Как бороться?
Можно, конечно, попробовать найти кратчайший путь или более длинную дорогу, но которая поможет избежать пробок. Если вы ездите на работу в час пик, выезжайте раньше. Конечно, придется и раньше вставать, но к этому можно привыкнуть. Это может даже начать вам нравиться.

Используйте время в пути. Самое очевидное решение – послушать аудиокнигу, а если вы не за рулем, можно вообще решить несколько мелких дел или разобрать ту же почту с помощью телефона.

Главное – не нужно нервничать и задавать тон спешки всему дню. По крайней мере, постарайтесь обеспечить себе хорошее настроение и настройтесь на плодотворную работу.

Понравилось? Поделись с друзьями и коллегами!

прокомментируйте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя*
E-mail*
Сообщение*

CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Согласие на обработку персональных данных*

Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю