Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Рубрики

Темы

Секреты правильного планирования рабочего времени

15/05/2014 РУБРИКА: Секреты тайм-менеджмента
ПРОСМОТРОВ: 2077 АВТОР:
Секреты правильного планирования рабочего времени
  • Не успеваете уложиться в распорядок дня? Сделать все, что запланировали?
  • Делаете все в последний момент? Задерживаетесь на работе?
  • Просто не высыпаетесь из-за большого количества дел?

С этим нужно что-то делать! Но что именно?

Конечно же, применять секреты правильного планирования рабочего времени!

Секрет №1. Вечером – план, утром – коррективы

Вечером, перед тем как собираться домой, напишите список дел, которые вам нужно будет сделать завтра. Не пожалейте на это пары минут, иначе утром рискуете обязательно что-то забыть. Особенно, если сегодня – пятница, к понедельнику, будьте уверены, то что кажется вам очевидным и важным сейчас – забудется.
С утра внесите коррективы в свой план, наверняка у вас появится еще пара-тройка дел, которым нужно найти место в своем плане.

Секрет №2. Срочные дела решите до обеда

Теперь отметьте в своем списке дел наиболее важные, которые нужно выполнить в ближайшее время. Лучше начать утро с решения именно важных дел и закончить их к обеду, так как после обеда могут появиться новые.

Секрет №3. Объединяйте схожие дела

Проще сначала углубиться в одну тему и решить все, что с ней связано, так как настройка и погружение в тему тоже требуют определенного времени. Особенно это актуально для тех людей, которых во время работы постоянно отвлекают.

Секрет №4. Планируйте отдых

Обязательно выделяйте время на отдых! Пусть это будет пять минут спокойного ничегонеделания в течение часа-двух, в которые вы постараетесь расслабиться и настроиться на более плодотворную работу. Так ваша работа станет более эффективной, вы сможете выполнять дела из списка гораздо быстрее.
И не жертвуйте своим обедом в пользу работы, если в этом нет большой необходимости. Голодный, злой, уставший человек сделает в 2-3 раза меньше работы, чем сытый, спокойный и отдохнувший!

Секрет №5. Неприятные дела делайте сразу

Не стоит откладывать напоследок задачи, с которыми у вас связаны неприятные чувства, лучше собрать их вместе, сделать одним махом и забыть о них. Вы порадуете сами себя, если последуете этому совету, почувствуете, что гора упала с плеч!
Если нет возможности решить все сразу, решайте по одной неприятной задаче перед выполнением других дел.

Секрет №6. «Нарезаем салями»

Есть такая техника в планировании. Она заключается в «нарезании» крупных трудновыполнимых задач на маленькие этапы. Когда вы вносите такие задачи в свой список – прямо там распишите подробно из каких ступеней они состоят. Таким образом вы избежите откладывания больших дел на потом и неприятных попыток успеть все в последний момент.

Секрет №7. Придерживайтесь курса!

И самое сложное – научитесь следовать подготовленному плану действий. Это требует терпения и гибкости. Даже если что-то принудило вас отклониться в сторону, старайтесь вернуться к тому, что вы запланировали. Не бойтесь вносить коррективы в свой план, так как лучше изменить его, чем не выполнить вовсе.

Понравилось? Поделись с друзьями и коллегами!

прокомментируйте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя*
E-mail*
Сообщение*

CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Согласие на обработку персональных данных*

Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю