Кому?

коммерческим директорам
logo-kom-dir
руководителям
отдела продаж
logo-prod
руководителям розничных сетей
logo-seti
менеджерам по персоналу
logo-pers
маркетологам
logo-market
представителям консалтинговых компаний
logo-konsalt

О ЧЕМ КНИГА?

Полистайте фрагмент!

6 причин приобрести книгу

1. Кратко и по делу
Книги, которые печатают в издательствах, должны быть определенной
длины, поэтому в них так часто много лишних слов. В отличие от них,
книга «Стандарты Продашь!» написана кратко и по делу.
2. Примеры стандартов
В книге приведены примеры реальных стандартов и их анализ. Например:

Стандарт: «Обязательно нужно подходить к каждому зашедшему в
торговый зал и в течение 30 секунд не покинувшему его».
Комментарий: «Стандарт продаж абсолютно правильно содержит упоми-
нание о времени (так и контролировать легче). На мой взгляд, 30 секунд –
это недостаточное время, чтобы клиент «освоился» в торговом зале и был
готов контактировать с продавцом-консультантом. Подход в течение 30
секунд клиенты обычно воспринимают негативно и расценивают его как
агрессивный стиль продажи. Рекомендую увеличить это время до 1
минуты»
.

Стандарт: «При проведении какой-либо акции консультанты обязаны
сообщать о ней каждому вошедшему».
Рекомендация: «Необходимо привести примеры фраз, каким образом
следует сообщать об акциях клиенту».
3. Книга полна примерами и историями
Например, такими…

В небольшой сети магазинов по продаже обуви были внедрены
требования по предложению сопутствующих товаров
клиенту (продавцы
в соответствии со стандартом продаж начали предлагать всем клиентам
колготки, средства по уходу за обувью, носки и др.). Продажи по
сопутствующим продажам выросли в пять (!) раз и составили 500 000
рублей ежемесячно (в противоположность 100 000 рублей до внедрения
стандартов).
4. Ориентация на малый и средний бизнес
Чаще всего книги о стандартах создаются для крупного бизнеса, их
читаешь и думаешь: «Так-так, и где здесь советы для меня?». Нет, конечно,
и в этой книге не обошлось без примеров про Кока-колу, но автор выбрал
только те, которые подходят малому и среднему бизнесу. И каждый совет
заточен именно для отделов продаж и розничных сетей, где 10-20-50
человек, а не сотни и тысячи
.
5. Влияние на продажи
Стандарты и улучшение обслуживания влияют на увеличение продаж в
торговой компании или розничном магазине. Книга исключительно об
этом.
6. Адекватная цена
Всего 370 рублей за ценные советы. Даже 1% увеличения объема продаж полностью покроет расходы на покупку книги.

Кто автор?

Электронная книга «Стандарты Продашь!» - это аккумулирование моего опыта в
области разработки и внедрения стандартов продаж. Я разработала и помогла
внедрить уже более 50 стандартов продаж в торговых компаниях и сетях розничных
магазинов. Училась на своем опыте и ошибках и уверена, что советы будут полезны и
принесут долгожданное увеличение продаж.
Удачи в работе!
Анастасия Солнцева
Директор «Школы Продашь!», бизнес-тренер

 

отзывы читателей

Лариса Кульгускина
стандарты должны помогать
В воскресенье я отправилась за покупкой курточки для своего сына. Без колебаний мой выбор пал на магазин одной федеральной сети детской одежды. 2 часа пробыв в магазине, в результате я вышла без покупки. Раздражению моему не было предела. И вот почему: сначала консультант не могла сориентировать меня в возрастной категории и предложить подходящий размер, предлагая ...
товар либо для младенцев, либо для школьников (моему сыну 2 года).

В итоге после того как мы обошли половину торгового зала и нашли нужный размерный ряд, она не могла ответить на мои вопросы о производителях и материалах, и мы вместе читали этикетки. А затем, отвлекшись на просьбу другого покупателя, поспешила оставить меня в одиночестве с вешалкой в руках. Так и не дождавшись возвращения, я покинула магазин.

Вы скажете, что мне просто не повезло, и я напоролась на неквалифицированного продавца? Возможно и так. Но почему? Мой ответ: консультант не знает, как вести себя в той или иной ситуации, как максимально продуктивно работать с клиентом. Наверняка у этой сети написаны многостраничные тома, которые так и остаются непрочитанными до конца. Как руководитель я понимаю, что стандарты продаж должны помогать, они должны быть максимально ПРОСТЫ и ПРИМЕНИМЫ. Они должны работать и помогать, а не пылиться в столах начальников отделов продаж. Стандарты продаж должны быть интересными, увлекательными и практичными. Уверена, что основанные на рекомендациях «Школы Продашь!», стандарты будут именно такими. А я никогда не уйду без покупки от компании, которая их применяет.

Скрыть отзыв

Читать отзыв

Наталья Кочеткова
стандарты улучшат наши продажи
Книга «Стандарты Продашь!» попала мне в руки очень своевременно! Дело в том, что после тренингов Анастасии Солнцевой для меня совершенно очевидной стала необходимость создания стандартов продаж в нашей компании. И вот я вынашиваю эту идею, когда мне неожиданно предоставилась возможность познакомиться с этим пособием! Я была приятно удивлена таким «подарком». ...

Вроде бы всем понятно, что такое стандарты продаж... Но, когда начитаешь подробно изучать эту тему, понимаешь настоящее, реальное предназначение этих стандартов, а также и то, к чему готовиться при их разработке, насколько трудоёмок этот процесс и внедрение стандартов в компании.

Для себя в книге я выделила несколько основных моментов: наличие прямых рекомендаций к действию, которые сопровождаются примерами; этапность создания стандартов; описание основных «подводных камней», на которые натыкаешься на этапе внедрения (т.е. можно заранее подготовиться), как контролировать выполнение стандартов и прочие моменты. Я думаю, каждому, кто решил озадачиться вопросом разработки стандартов продаж, стоит ознакомиться с рекомендациями А. Солнцевой, чтобы максимально психологически подготовиться к такой работе.

Я верю в то, что книга «Стандарты Продашь!» поможет мне создать актуальные для нашей компании стандарты продаж, которые улучшат наши продажи))!

Наталья Кочеткова, руководитель отдела продаж,

ООО «Завод отделочных материалов НОВА».

Скрыть отзыв

Читать отзыв

Ольга Николаева
результаты говорят сами за себя
В общении с руководителями подразделений различных предприятий, постоянно возникает такая тема: менеджеры (продавцы) делают, что хотят, не делают то, чего от них ожидают – что влечет за собой убытки, потерю клиентов и прочее. В таких ситуациях применяются различные меры, вплоть до увольнения. Причина, в общем-то, лежит на поверхности – отсутствие стандартов продаж, т.е. сотрудники ...
не знают, как себя вести в определенных ситуациях, и действуют на свое усмотрение.

Благодаря плодотворному сотрудничеству с Анастасией Солнцевой, на нашем предприятии стандарты продаж внедрены уже более двух лет, результаты говорят сами за себя: значительное расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж, менеджеры уверенно работают с возражениями, нет «текучки» кадров, и это еще не полный перечень.

Можно сколько угодно рассуждать, нужны стандарты продаж или нет на Вашем предприятии, я рекомендую, просто взять и сделать, к тому же для этого теперь есть прекрасный инструмент – электронная книга Анастасии Солнцевой «Стандарты Продашь!».

Николаева Ольга Николаевна, руководитель отдела продаж,

ООО «Барнаульский химический завод»

Скрыть отзыв

Читать отзыв

Стоимость книги

БРОНЗОВЫЙ
электронная книга
370руб
СЕРЕБРЯНЫЙ
электронная книга
+
час консультации автора (по скайпу)
2370руб
ЗОЛОТОЙ
электронная книга
+
2 часа консультации автора (по скайпу)
+
аудит сайта от компании iSphere (в подарок)
3870руб