Создавать приятное впечатление — навык, который нарабатывается. Безразличного человека можно перевести в разряд ваших восторженных покупателей, если использовать зацепки и триггеры продаж. Триггер — это спусковой крючок, который помогает зацепить внимание, убедить другого, ярко и красочно презентовать свой товар.
Кол-во игроков до 12 человек
Время игры 2 часа
Суть игры
В бизнес-игре изучаются 55 триггеров, которые подходят для продаж, для переговоров и для личной жизни. «Меня триггернуло» означает явление, которое меняет мнение и состояние человека. Триггер — это событие, работающее как спусковой крючок, зацепка. И таких механик в игре 55. Во время игры вы изучите механизмы триггеров, потренируетесь на конкретных примерах, разберёте презентации своих товаров или услуг с помощью триггеров и поучитесь отвечать на каверзные вопросы с помощью триггеров.
Триггеры, которые изучаем в игре:
триггер игры,
триггер американских горок,
триггер магии и волшебства,
триггер надежды,
триггер вины,
триггер чтения мыслей.
Игра основана на методике Ольги Грищенко.
Кому будет полезна игра?
Менеджерам по продажам
Торговым представителям
Руководителям отделов продаж
Маркетологам
Что прокачиваем?
Изучаем зацепки и триггеры продаж.
Узнаём свои триггеры.
Применяем механики в переговорах.
Работаем с вашим продуктом или услугой: пишем презентацию.
«Сколько триггеров вы знаете? 5? 10? А если я скажу, что их больше 50? Мы попробуем применить большинство из них и разобраться, какие безнадёжно устарели и раздражают, а какие прекрасно работают в любой сфере. Высший пилотаж — использовать сразу несколько триггеров в презентации товара. Начнём?»