Кейсы внедрения

Компания «Агротехимпорт»

продажа запасных частей к сельхозтехнике

Задача

Перенести имеющуюся клиентскую базу из Mawisoft, упорядочить работу менеджеров на новом уровне, настроить воронку продаж и наладить взаимодействие с клиентами через сделки.

Результат

Был настроен аккаунт в amoCRM, корректно произведена выгрузка клиентской базы с настройкой карточек клиентов и контактов и автоматической постановкой задач. Проведено обучение менеджеров и руководителей. По итогам трех месяцев работы amoCRM внедрена успешно. Руководитель отслеживает сделки, менеджеры оценили удобство работы в новой системе. Все результаты и контакты с клиентами фиксируются в amoCRM.

Производитель оборудования «Котел»

Задача

Необходимо перенести контакты и сделки из устаревшего аккаунта «Битрикс24», работа с которым вызывает трудности у менеджеров. Менеджеры теряют контакты с клиентами и, как следствие, упускают прибыль. Руководитель не имеет возможности контролировать работу в области продаж.

Результат

В работу компании внедрена amoCRM с подключением телефонии Zadarma. Перенесена база из «Битрикс24», настроены карточки и списки для действующих и потенциальных клиентов. Проведено обучение внутри компании, специалисты по внедрению amoCRM осуществляют поддержку и отвечают на возникающие вопросы сотрудников. Менеджеры после обучения ведут сделки в amoCRM, руководитель может прослушивать звонки и на любом этапе отследить ошибки каждого менеджера и руководить его работой.

Компания «Априори»

аренда банкетных залов и прокат лимузинов

Задача

Правильная работа с клиентской базой позволяет компании продлить жизненный цикл клиента и зарабатывать больше за счет повторных продаж (мероприятий и проката автомобилей). Необходимо автоматизировать работу менеджеров по продажам так, чтобы сделки не терялись и клиенты не уходили к конкурентам.

Результат

В работу менеджеров внедрена amoCRM с подключением телефонии Билайна. Настроены карточки компаний и контактов, подготовлены шаблоны писем с коммерческим предложением. Настроена воронка продаж с подключением групп в социальных сетях. Менеджеры после обучения приступили к работе в amoCRM. Вся необходимая информация заполняется в сделках, а руководитель может прослушать входящие и исходящие звонки, чтобы оценить работу каждого менеджера.