целевая реклама
контроль лидов
база клиентов
интеграция
воронки продаж
автоматические письма

Что умеет amoCRM?

7 ключевых возможностей amoCRM

Звонок в один клик

  • Интегрируйте amoCRM с одним из 50 провайдеров телефонии. Звоните клиенту прямо из карточки с помощью всего одного клика.
  • Прослушивайте записи истории звонков в карточке клиента и собирайте полную статистику по звонкам.

Диджитал-воронки с интеллектом

  • Подключайте к вашей воронке продаж все online инструменты: сервисы рассылок, интернет-рекламу, чат-бота в социальных сетях и т.д. Делайте автономный цикл продаж.
  • Воспользуйтесь спецвозможностями amoCRM:
    • настройте автоматическую отправку письма от имени менеджера,
    • поручите системе самой подписывать/отписывать клиента от рассылок,
    • показывайте интернет-рекламу только вашему клиенту.
  • Система сама сменит статус сделки и/или поставит менеджеру задачу при наступлениитого или иного ключевого события.

Исчерпывающая аналитика продаж

  • Экономьте свое время! Стройте полную аналитику продаж за 2 минуты.
  • Воспользуйтесь набором отчетов. Стройте диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам, срокам и другим параметрам.
  • Спрогнозируйте продажи одним кликом. Система основывается на ранее собранной статистике.

Совершенство интеграции

  • Интегрируйте amoCRM с другими online инструментами с помощью готовых расширений: Jivosite, Unisender, Mango Office, Dropbox и др.
  • Подстройте amoCRM под нужды своего бизнеса. Система позволяет разрабатывать дополнительные расширения, которые учтут нужды именно вашего бизнеса. И вы можете заказать доработку прямо у нас!

Индивидуальная схема сделки

  • В каждом бизнесе есть своя схема продаж. Создайте любое количество этапов воронки, через которые сделка пройдет до успешной покупки.
  • Пользуйтесь удобным поиском и фильтром по сделкам.
  • Отслеживайте детальную статистику по этапам, суммам сделок, количеству и времени.

Автоматическая фиксация заявок

  • Фиксируйте заявки по ВСЕМ каналам захвата:
    • веб-форма,
    • e-mail,
    • телефон,
    • соцсети.
  • Моментально обрабатывайте лиды из разных источников в одном окне. При поступлении заявки система автоматически ставит задачу менеджеру. Ни одно обращение не останется незамеченным.

Актуальная история переписки с клиентом

  • Вся переписка с клиентом автоматически прикрепляется к карточке клиента. История диалога всегда у вас под рукой.

Возникли вопросы?

Заполните поле ниже. Мы вам перезвоним и ответим на все вопросы.

Это поле обязательно для заполнения

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности