+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог

98 775 #Наши лучшие материалы#HR и бизнес-тренеру

10 способов назвать цену клиенту: «Вилка цен», «Бутерброд» и другие

Научись называть цену правильно, чтобы она звучала уместно и обоснованно.

110 126 #Наши лучшие материалы#Всем

Копинг-стратегии, или Восемь доспехов против стресса

Разберём, какие механизмы борьбы со стрессом включает наш мозг, можем ли мы влиять на этот выбор и многое другое.

386 365 #Гайд#Наши лучшие материалы

Гайд по работе в онлайн-пространстве Miro

Miro — это платформа интерактивной доски для совместной работы, позволяющая объединять команды в любое время, в любом месте и практически для любого проекта.

194 248 #Продажи в рознице#Собственнику бизнеса

10 советов по созданию идеального прайс-листа

Хороший прайс-лист, как хорошо обученный продавец, вам даже не нужно задавать ему вопросы — он сам расскажет все, что вам нужно, поможет определиться с выбором и предложит варианты действий.

36 270 #Установление контакта#Наши лучшие материалы

25+ Telegram-каналов для лучших продаж

Подборка с лайфхаками, кейсами и шаблонами для тех, кто так или иначе связан с продажами и переговорами.

101 758 #Клиентская база#Работа с возражениями

Умение убеждать клиентов: 10 практических приёмов

Кто-то всё ещё верит, что умение убеждать — это природный дар, и, если ты обладаешь этим даром, успех в обществе обеспечен. Да, действительно, есть люди, от природы обладающие этим умением, но если вы не в их числе — не расстраивайтесь!

107 517 #Идеальный отдел продаж#Инфографика

Подстройка к клиенту: фразы-присоединения

Реплики, которые помогают завязать разговор с клиентом и направить его в нужное русло.

65 351 #Клиентская база#Наши лучшие материалы

Типы личности по системе DISC

Полезно при ведении переговоров, при построении отношений в коллективе и даже в повседневной жизни.

74 057 #Клиентская база#Работа с возражениями

Что делать, если клиент говорит: «Я подумаю»?

Проблема возражения «Я подумаю» в том, что оно скрытое. Не сразу понятно, что побудило клиента ответить именно так. Хотя в большинстве случаев побуждения довольно очевидны.

437 928 #Идеальный отдел продаж#Чек-лист

14 фраз, которых не должно быть в вашем коммерческом предложении

Сегодня расскажем о том, как составить грамотное коммерческое предложение, которое заинтересует клиента.

6 101 #Переговоры#Наши лучшие материалы

Дилемма заключённого в бизнесе и переговорах

Переговоры в семье и на работе, в конференц-зале и даже в международных конфликтах — это всегда своего рода игра. Если понимать, что как она устроена, легче прийти к соглашению и добиться своего. Разбираемся с одной из фундаментальных проблем в теории игр.

98 493 #Мотивация#Наши лучшие материалы

Топ-10 лучших продавцов всех времён

Подготовили несколько реальных историй о людях, не просто однажды заработавших свой миллион долларов, а полностью изменивших этот мир.

32 950 #Кино, мультики и сериалы#Переговоры

10 мультфильмов, которые помогут вам при ведении переговоров

Ловите инсайты, записывайте новые идеи, используйте эти мультфильмы в обучении.

17 335 #Гайд#Социальные сети

Чат-бот для бизнеса своими руками. Инструкция по настройке на примере Manybot

Мы подготовили для вас инструкцию по работе с чат-ботами. Смотрим и внедряем!

2 401 #Гайд#Собственнику бизнеса

Теория Jobs to Be Done: гайд для создания и продвижения ваших продуктов

Понимание проблемы, которую решает продукт, — основа теории Jobs to Be Done. История применения этого инструмента продаж показала: в зрелый продукт можно внедрить инновации, конкурентов можно оттеснить, а насыщенные рынки обойти.

5 001 #Клиентская база#Социальные сети

«Вы сами виноваты» или правила общения с клиентами в соцсетях

Поговорим о том, как сделать коммуникацию с клиентами наиболее эффективной.

3 712 #Идеальный отдел продаж#Презентация

Презентуем товар с помощью модели поведения Б. Дж. Фогга

Презентация товара с помощью модели Фогга — это возможность не только рассказать о продукте, но и закрыть потребности и желания клиента.

8 086 #Триггеры продаж

12 триггеров продаж. Что это и как работает

Рассмотрим психологические приемы, которые вызывают у ваших клиентов эмоции — а те, в свою очередь, подталкивают их к покупке.

26 129 #Выяснение потребностей#Активные продажи

5 моделей выявления потребностей клиентов: SPIN, СОПРАНО и другие

Рассказываем про модели выявления потребностей: SPIN, воронка вопросов, техника СОПРАНО, «Четыре шага», модель МЦИРИ, которые помогут закрыть сделку.

1 587 #Идеальный отдел продаж#Всем

Пришёл, увидел, приобрёл: что нам скопировать у маркетплейсов, чтобы больше продавать

Мы проанализировали ведущие площадки, подсмотрели у магазинов фишки продаж, которые можно применять и в e-commerce, и делимся наблюдениями.

46 481 #Переговоры

21 совет по ведению переговоров от Игоря Рызова

Оформили для вас полезные советы, которые помогут вести любые переговоры.

< 1 2 3 4 5 ... 18 >

Контакты

+7-913-236-37-37

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp