Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
71 765 #Клиентская база#Работа с возражениями
Проблема возражения «Я подумаю» в том, что оно скрытое. Не сразу понятно, что побудило клиента ответить именно так. Хотя в большинстве случаев побуждения довольно очевидны.
436 769 #Идеальный отдел продаж#Чек-лист
Сегодня расскажем о том, как составить грамотное коммерческое предложение, которое заинтересует клиента.
5 179 #Переговоры#Всем
Разбираемся с одной из фундаментальных проблем в теории игр.
93 686 #Мотивация#Всем
Подготовили несколько реальных историй о людях, не просто однажды заработавших свой миллион долларов, а полностью изменивших этот мир.
56 646 #Идеальный отдел продаж#Всем
Сегодня разберёмся, как ответить на негативный отзыв о продукте.
29 642 #Кино, мультики и сериалы#Переговоры
Ловите инсайты, записывайте новые идеи, используйте эти мультфильмы в обучении.
13 080 #Гайд#Социальные сети
Мы подготовили для вас инструкцию по работе с чат-ботами. Смотрим и внедряем!
57 261 #Маркетологу#Наши лучшие материалы
Мы собрали свою подборку лучшего. Наслаждайтесь!
2 082 #Гайд#Собственнику бизнеса
Понимание проблемы, которую решает продукт, — основа теории Jobs to Be Done. История применения этого инструмента продаж показала: в зрелый продукт можно внедрить инновации, конкурентов можно оттеснить, а насыщенные рынки обойти.
3 130 #Идеальный отдел продаж#Презентация
Презентация товара с помощью модели Фогга — это возможность не только рассказать о продукте, но и закрыть потребности и желания клиента.
12 157 #Собственнику бизнеса#Руководителю отдела продаж
В своём материале я обозначила интересные мысли, которые почерпнула на семинаре.
7 614 #Триггеры продаж
Рассмотрим психологические приемы, которые вызывают у ваших клиентов эмоции — а те, в свою очередь, подталкивают их к покупке.
23 084 #Выяснение потребностей#Активные продажи
Рассказываем про модели выявления потребностей: SPIN, воронка вопросов, техника СОПРАНО, «Четыре шага», модель МЦИРИ, которые помогут закрыть сделку.
1 445 #Идеальный отдел продаж#Всем
Мы проанализировали ведущие площадки, подсмотрели у магазинов фишки продаж, которые можно применять и в e-commerce, и делимся наблюдениями.
45 674 #Переговоры
Оформили для вас полезные советы, которые помогут вести любые переговоры.
3 232 #Всем#Маркетологу
Мы подобрали идеи, которые точно понравятся поколению Z и… удивят остальных.
14 337 #Гайд#Клиентская база
Чтобы понять, как работать с ключевыми клиентами, нужно разобраться, а кто это.
43 197 #Идеальный отдел продаж#Тест
Ответьте на 20 вопросов и узнайте, насколько хорошо вы разбираетесь в теме.
26 072 #Продажи в рознице#Собственнику бизнеса
Рассказываем, что для этого нужно.
16 409 #Продажи в рознице#Продавцу в рознице
Некоторые менеджеры или продавцы не решаются предложить клиенту дополнительный товар, считая, что покупатели сочтут это наглым «впариванием». А зря!
2 442 #Социальные сети#Работающий маркетинг
Рассмотрим основные причины ребрендинга.
2 753 #Активные продажи#Холодные звонки
69% потребителей раздражает, что продажники говорят заученными шаблонными фразами — скриптами. Разбираемся, что с этим делать.
2 481 #Маркетологу#Менеджеру активных продаж
В то время как электронная почта и телефонные звонки остаются действующими каналами продаж, мессенджеры быстро набирают популярность — и становятся универсальным каналом для маркетинга, продаж и поддержки клиентов.
12 737 #HR и бизнес-тренеру#Менеджеру активных продаж
Пробежимся по истории, рассмотрим примеры, пройдем пару тестов — будет интересно!
2 040 #Всем#Психология
Давайте выясним, почему.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.