+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог

71 765 #Клиентская база#Работа с возражениями

Что делать, если клиент говорит: «Я подумаю»?

Проблема возражения «Я подумаю» в том, что оно скрытое. Не сразу понятно, что побудило клиента ответить именно так. Хотя в большинстве случаев побуждения довольно очевидны.

436 769 #Идеальный отдел продаж#Чек-лист

14 фраз, которых не должно быть в вашем коммерческом предложении

Сегодня расскажем о том, как составить грамотное коммерческое предложение, которое заинтересует клиента.

5 179 #Переговоры#Всем

Дилемма заключённого в бизнесе и переговорах

Разбираемся с одной из фундаментальных проблем в теории игр.

93 686 #Мотивация#Всем

Топ-10 лучших продавцов всех времён

Подготовили несколько реальных историй о людях, не просто однажды заработавших свой миллион долларов, а полностью изменивших этот мир.

29 642 #Кино, мультики и сериалы#Переговоры

10 мультфильмов, которые помогут вам при ведении переговоров

Ловите инсайты, записывайте новые идеи, используйте эти мультфильмы в обучении.

13 080 #Гайд#Социальные сети

Чат-бот для бизнеса своими руками. Инструкция по настройке на примере Manybot

Мы подготовили для вас инструкцию по работе с чат-ботами. Смотрим и внедряем!

2 082 #Гайд#Собственнику бизнеса

Теория Jobs to Be Done: гайд для создания и продвижения ваших продуктов

Понимание проблемы, которую решает продукт, — основа теории Jobs to Be Done. История применения этого инструмента продаж показала: в зрелый продукт можно внедрить инновации, конкурентов можно оттеснить, а насыщенные рынки обойти.

3 130 #Идеальный отдел продаж#Презентация

Презентуем товар с помощью модели поведения Б. Дж. Фогга

Презентация товара с помощью модели Фогга — это возможность не только рассказать о продукте, но и закрыть потребности и желания клиента.

7 614 #Триггеры продаж

12 триггеров продаж. Что это и как работает

Рассмотрим психологические приемы, которые вызывают у ваших клиентов эмоции — а те, в свою очередь, подталкивают их к покупке.

23 084 #Выяснение потребностей#Активные продажи

5 моделей выявления потребностей клиентов: SPIN, СОПРАНО и другие

Рассказываем про модели выявления потребностей: SPIN, воронка вопросов, техника СОПРАНО, «Четыре шага», модель МЦИРИ, которые помогут закрыть сделку.

1 445 #Идеальный отдел продаж#Всем

Пришёл, увидел, приобрёл: что нам скопировать у маркетплейсов, чтобы больше продавать

Мы проанализировали ведущие площадки, подсмотрели у магазинов фишки продаж, которые можно применять и в e-commerce, и делимся наблюдениями.

45 674 #Переговоры

21 совет по ведению переговоров от Игоря Рызова

Оформили для вас полезные советы, которые помогут вести любые переговоры.

3 232 #Всем#Маркетологу

Маркетинговые кампании ко Дню святого Валентина: 10 идей, чтобы завоевать любовь клиента

Мы подобрали идеи, которые точно понравятся поколению Z и… удивят остальных.

14 337 #Гайд#Клиентская база

Правила работы с ключевыми клиентами: гайд

Чтобы понять, как работать с ключевыми клиентами, нужно разобраться, а кто это.

43 197 #Идеальный отдел продаж#Тест

Тест «Хороший ли ты продажник?» для тестирования менеджеров по продажам

Ответьте на 20 вопросов и узнайте, насколько хорошо вы разбираетесь в теме.

16 409 #Продажи в рознице#Продавцу в рознице

Как дополнительные продажи (кросс-продажи) могут удлинить средний чек?

Некоторые менеджеры или продавцы не решаются предложить клиенту дополнительный товар, считая, что покупатели сочтут это наглым «впариванием». А зря!

2 753 #Активные продажи#Холодные звонки

Звонки: скрипт или импровизация? Как найти баланс

69% потребителей раздражает, что продажники говорят заученными шаблонными фразами — скриптами. Разбираемся, что с этим делать.

2 481 #Маркетологу#Менеджеру активных продаж

Мессенджеры как еще один канал продаж. Как общаться с клиентами в мессенджерах

В то время как электронная почта и телефонные звонки остаются действующими каналами продаж, мессенджеры быстро набирают популярность — и становятся универсальным каналом для маркетинга, продаж и поддержки клиентов.

12 737 #HR и бизнес-тренеру#Менеджеру активных продаж

Злобные шипящие и симпатичные гласные: фоносемантика в истории и продажах

Пробежимся по истории, рассмотрим примеры, пройдем пару тестов — будет интересно!

< 1 2 3 4 5 ... 18 >

Контакты

+7-913-236-37-37

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp