+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог

1 737 #Гайд#Собственнику бизнеса

Теория Jobs to Be Done: гайд для создания и продвижения ваших продуктов

Понимание проблемы, которую решает продукт, — основа теории Jobs to Be Done. История применения этого инструмента продаж показала: в зрелый продукт можно внедрить инновации, конкурентов можно оттеснить, а насыщенные рынки обойти.

2 666 #Идеальный отдел продаж#Презентация

Презентуем товар с помощью модели поведения Б. Дж. Фогга

Презентация товара с помощью модели Фогга — это возможность не только рассказать о продукте, но и закрыть потребности и желания клиента.

69 286 #Клиентская база#Работа с возражениями

Что делать, если клиент говорит: «Я подумаю»?

Проблема возражения «Я подумаю» в том, что оно скрытое. Не сразу понятно, что побудило клиента ответить именно так. Хотя в большинстве случаев побуждения довольно очевидны.

180 304 #Продажи в рознице#Собственнику бизнеса

10 советов по созданию идеального прайс-листа

Хороший прайс-лист — как хорошо обученный продавец, вам даже не нужно задавать ему вопросы — он сам расскажет всё, что вам нужно, поможет определиться с выбором и предложит варианты действий.

7 272 #Триггеры продаж

12 триггеров продаж. Что это и как работает

Рассмотрим психологические приемы, которые вызывают у ваших клиентов эмоции — а те, в свою очередь, подталкивают их к покупке.

21 240 #Выяснение потребностей#Активные продажи

5 моделей выявления потребностей клиентов

Рассказываем про модели выявления потребностей: SPIN, воронка вопросов, техника СОПРАНО, «Четыре шага», модель МЦИРИ, которые помогут закрыть сделку.

45 155 #Переговоры#Наши лучшие материалы

21 совет по ведению переговоров от Игоря Рызова

Оформили для вас полезные советы, которые помогут вести любые переговоры.

3 085 #Всем#Маркетологу

Маркетинговые кампании ко Дню святого Валентина: 10 идей, чтобы завоевать любовь клиента

Мы подобрали идеи, которые точно понравятся поколению Z и… удивят остальных.

13 609 #Гайд#Клиентская база

Правила работы с ключевыми клиентами: гайд

Чтобы понять, как работать с ключевыми клиентами, нужно разобраться, а кто это.

86 296 #Клиентская база#Наши лучшие материалы

Геометрия продаж: квадрат, треугольник, круг и другие типы личности

Узнайте, что такое психогеометрия и как её использовать в продажах.

2 454 #Активные продажи#Холодные звонки

Звонки: скрипт или импровизация? Как найти баланс

69% потребителей раздражает, что продажники говорят заученными шаблонными фразами — скриптами. Разбираемся, что с этим делать.

2 325 #Маркетологу#Менеджеру активных продаж

Мессенджеры как еще один канал продаж

В то время как электронная почта и телефонные звонки остаются действующими каналами продаж, мессенджеры быстро набирают популярность — и становятся универсальным каналом для маркетинга, продаж и поддержки клиентов.

12 258 #HR и бизнес-тренеру#Менеджеру активных продаж

Злобные шипящие и симпатичные гласные: фоносемантика в истории и продажах

Пробежимся по истории, рассмотрим примеры, пройдем пару тестов — будет интересно!

2 540 #Идеальный отдел продаж#Презентация

Карты, деньги, два стола: настольные игры, которые тренируют на продажи

Сегодня расскажем о бизнес-играх, которые помогут снять возражения, презентовать продукт, прочитать мысли по лицу и… много чего ещё.

6 116 #Идеальный отдел продаж#Руководителю отдела продаж

11 ошибок руководителя отдела продаж во время собеседования

Собрали самые распространенные ошибки руководителей на собеседовании. Прочитайте и никогда не повторяйте.

14 178 #Маркетологу#Термины

50 терминов маркетинга в интернете

Зная список из самых востребованных терминов, вы всегда сможете разобраться в последних трендах, новинках интернета и владеть базовыми знаниями интернет-маркетологов.

60 439 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №4. Как работать с трудными клиентами

Разберём, кто такие «трудные» клиенты и правила работы с ними.

4 072 #Идеальный отдел продаж#HR и бизнес-тренеру

Почему бизнес-игры эффективнее тренингов

Игры — это активная форма обучения, в отличие от пассивных лекций и видеороликов, которые не требуют от участника особых действий.

3 409 #Маркетологу

Знаковые рождественские кампании последних 150 лет

Познакомимся, вдохновимся и проникнемся духом Рождества!

19 824 #Всем#Психология

Ребёнок, Родитель и Взрослый: как три эго-состояния управляют нашей жизнью

Что такое трансакционный анализ? Что влияет на наши поступки? Как использовать эго-состояния в общении? Подробнее в нашем материале.

4 163 #Секреты тайм-менеджмента#Всем

Предновогодний тайм-менеджмент, или Как всё успеть

Чтобы в предновогоднем хаосе ничего не забылось и всё успелось, нужно обязательно составить список дел. А чтобы этот список превратился в инструмент тайм-менеджмента, стоит ещё немного над ним поработать.

44 049 #Клиентская база#Маркетологу

Типы личности по системе DISC

Полезно при ведении переговоров, при построении отношений в коллективе и даже в повседневной жизни.

1 2 3 4 5 ... 18 >

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp