+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог Энциклопедия активных продаж

1 067 #Идеальный отдел продаж#Установление контакта

Как продавать в переписке с клиентами. Топ-8 техник

Узнай несколько секретов, которые помогут установить контакт с клиентом и завершить диалог продажей.

770 716 #Шпаргалки по продажам#Работа с возражениями

Шпаргалка №3. Основные возражения клиентов («дорого», «я подумаю», «нет времени») и ответы на них

Ответы на возражения клиентов, которые встречаются чаще всего: «Это дорого», «Мне это не нравится», «Я работаю с вашими конкурентами» и другие.

181 230 #Кино, мультики и сериалы#Выяснение потребностей

7 приёмов активного слушания (задания + видео)

Описание приёмов активного слушания, видеоотрывки из художественных фильмов, а также задания к ним.

58 539 #Идеальный отдел продаж#Инфографика

Невербалика в продажах (инфографика)

Собрали классические жесты и позы, которые помогут произвести правильное впечатление на клиента в процессе переговоров.

125 460 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №10. Способы установления контакта с клиентами

Освежите в памяти законы установления контакта с клиентом и типичные ошибки.

35 206 #Установление контакта#Наши лучшие материалы

25+ Telegram-каналов для лучших продаж

Подборка с лайфхаками, кейсами и шаблонами для тех, кто так или иначе связан с продажами и переговорами.

100 990 #Клиентская база#Работа с возражениями

Умение убеждать клиентов: 10 практических приёмов

Кто-то всё ещё верит, что умение убеждать — это природный дар, и, если ты обладаешь этим даром, успех в обществе обеспечен. Да, действительно, есть люди, от природы обладающие этим умением, но если вы не в их числе — не расстраивайтесь!

73 274 #Клиентская база#Работа с возражениями

Что делать, если клиент говорит: «Я подумаю»?

Проблема возражения «Я подумаю» в том, что оно скрытое. Не сразу понятно, что побудило клиента ответить именно так. Хотя в большинстве случаев побуждения довольно очевидны.

3 528 #Идеальный отдел продаж#Презентация

Презентуем товар с помощью модели поведения Б. Дж. Фогга

Презентация товара с помощью модели Фогга — это возможность не только рассказать о продукте, но и закрыть потребности и желания клиента.

25 193 #Выяснение потребностей#Активные продажи

5 моделей выявления потребностей клиентов: SPIN, СОПРАНО и другие

Рассказываем про модели выявления потребностей: SPIN, воронка вопросов, техника СОПРАНО, «Четыре шага», модель МЦИРИ, которые помогут закрыть сделку.

2 870 #Холодные звонки#Активные продажи

Звонки: скрипт или импровизация? Как найти баланс

69% потребителей раздражает, что продажники говорят заученными шаблонными фразами — скриптами. Разбираемся, что с этим делать.

3 520 #Идеальный отдел продаж#Презентация

Карты, деньги, два стола: настольные игры, которые тренируют на продажи

Сегодня расскажем о бизнес-играх, которые помогут снять возражения, презентовать продукт, прочитать мысли по лицу и… много чего ещё.

17 856 #Шпаргалки по продажам#Холодные звонки

Шпаргалка №11. Как превратить «холодных» клиентов в «горячих»

В этой шпаргалке отражены основы работы с «холодными» клиентами, чтобы как можно скорее сделать их «горячими».

14 641 #Шпаргалки по продажам#Холодные звонки

Шпаргалка №18. Холодные звонки: из возражения — в сделку

Узнайте, как возражения можно обернуть в свою пользу, как реагировать на отказ и согласие, и как приблизиться к желаемой цели.

4 637 #Идеальный отдел продаж#Чек-лист

Как найти точки контакта и выстроить крепкую связь с клиентом?

Что такое точки контакта и какую роль они играют в маркетинге и обслуживании клиентов. Плюс чек-лист на проверку основных точек контакта.

6 827 #Комплименты#Менеджеру активных продаж

Как делать комплименты: суперсила, которая улучшит ваши отношения

Делать искренние и значимые комплименты — это важный лидерский навык, необходимый для дружбы, семьи и даже вашей профессиональной жизни.

74 096 #Установление контакта#Менеджеру активных продаж

Входящие звонки: скрипт менеджера по продажам

Входящий звонок хорош тем, что звонящий вам человек более расположен к беседе, потому что она осуществляется по его инициативе.

34 829 #Клиентская база#Презентация

Речь для лифта, или Презентация продукта за 30 секунд

«Презентация в лифте» — это очень действенный способ завлечь клиента, ведь она опирается на знание природы внимания.

4 412 #Переговоры#HR и бизнес-тренеру

Как сообщать плохие новости клиентам. Принципы, методы, ошибки

Факапы случаются с лучшими из нас, а непредвиденные обстоятельства могут вдребезги разбить самое пустяковое дело. Итак, вам надо сообщить плохие новости клиенту. Рассказываем, как.

10 037 #Идеальный отдел продаж#Продажи в рознице

Звёзды, собаки, коровы — найдите лишнее. Разбираемся в продуктах с помощью матрицы BCG

Матрица BCG — отличная отправная точка, которая станет неплохим подспорьем для достижения стратегических целей в долгосрочной перспективе.

12 094 #Холодные звонки#Менеджеру активных продаж

Холодные звонки: как составить сценарий разговора?

Холодные звонки всё ещё остаются достаточно распространённым и действенным способом привлечения клиентов.

38 712 #Кино, мультики и сериалы#Работа с возражениями

60 видеотренингов по продажам: самомотивация, работа с возражениями и другие

Объединили короткие обучающие видео, фрагменты с тренингов известных бизнес-тренеров и интервью с экспертами продаж.

46 909 #Выяснение потребностей#Менеджеру активных продаж

Метод SPIN-продаж, или Как правильные вопросы помогают продавать

Метод SPIN — это чёткая система многоуровневых переговоров, которая позволяет продавцу с большей вероятностью совершать эффективные продажи.

1 2 >

Контакты

+7-913-236-37-37

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp