+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог Энциклопедия активных продаж

57 050 #Идеальный отдел продаж#Инфографика

Невербалика в продажах (инфографика)

Мы собрали классические жесты и позы, которые помогут вам произвести правильное впечатление на клиента и понять, какое впечатление складывается у него о вас в процессе переговоров.

122 743 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №10. Способы установления контакта с клиентами

Освежите в памяти законы установления контакта с клиентом и типичные ошибки.

29 113 #Установление контакта#Маркетологу

35 Telegram-каналов для лучших продаж

Подборка с лайфхаками, кейсами и шаблонами для тех, кто так или иначе связан с продажами и переговорами.

69 874 #Клиентская база#Работа с возражениями

Что делать, если клиент говорит: «Я подумаю»?

Проблема возражения «Я подумаю» в том, что оно скрытое. Не сразу понятно, что побудило клиента ответить именно так. Хотя в большинстве случаев побуждения довольно очевидны.

753 688 #Шпаргалки по продажам#Работа с возражениями

Шпаргалка №3. Основные возражения клиентов и ответы на них

Правила работы с возражениями и стандартные ошибки. «Это дорого», «Я подумаю», «У меня нет времени» и другие возражения с видеопримерами.

174 549 #Кино, мультики и сериалы#Выяснение потребностей

7 приёмов активного слушания (задания + видео)

Описание приёмов активного слушания, видеоотрывки из художественных фильмов, а также задания к ним.

2 765 #Идеальный отдел продаж#Презентация

Презентуем товар с помощью модели поведения Б. Дж. Фогга

Презентация товара с помощью модели Фогга — это возможность не только рассказать о продукте, но и закрыть потребности и желания клиента.

21 512 #Выяснение потребностей#Активные продажи

5 моделей выявления потребностей клиентов

Рассказываем про модели выявления потребностей: SPIN, воронка вопросов, техника СОПРАНО, «Четыре шага», модель МЦИРИ, которые помогут закрыть сделку.

2 483 #Активные продажи#Холодные звонки

Звонки: скрипт или импровизация? Как найти баланс

69% потребителей раздражает, что продажники говорят заученными шаблонными фразами — скриптами. Разбираемся, что с этим делать.

2 649 #Идеальный отдел продаж#Презентация

Карты, деньги, два стола: настольные игры, которые тренируют на продажи

Сегодня расскажем о бизнес-играх, которые помогут снять возражения, презентовать продукт, прочитать мысли по лицу и… много чего ещё.

33 257 #Клиентская база#Презентация

Речь для лифта, или Презентация продукта за 30 секунд

«Презентация в лифте», или «Elevator Pitch» — это короткая презентация, которую когда-то изобрели американские предприниматели для того, чтобы привлечь внимание инвестора к своему продукту или проекту.

8 608 #Идеальный отдел продаж#Продажи в рознице

Звёзды, собаки, коровы — найдите лишнее. Разбираемся в продуктах с помощью матрицы BCG

Матрица BCG — отличная отправная точка, которая станет неплохим подспорьем для достижения стратегических целей в долгосрочной перспективе.

11 830 #Холодные звонки#Менеджеру активных продаж

Холодные звонки: как составить сценарий разговора?

Холодные звонки всё ещё остаются достаточно распространённым и действенным способом привлечения клиентов.

13 863 #Кино, мультики и сериалы#Холодные звонки

Холодные звонки: подборка мотивирующего видео

Тем, кто занимается продажами по телефону, очень часто приходится слышать «нет», приходится сталкиваться и с раздражением собеседника, и иногда даже с грубостью! Это нелёгкая работа, а психологическое напряжение сказывается на результатах.

46 232 #Выяснение потребностей#Менеджеру активных продаж

Метод SPIN-продаж, или Как правильные вопросы помогают продавать

Метод SPIN — это чёткая система многоуровневых переговоров, которая позволяет продавцу с большей вероятностью совершать эффективные продажи.

7 875 #Клиентская база#Установление контакта

Грамотная работа с клиентами, или Как перестать их терять!

Рассматриваем цепочку взаимодействия с клиентом и как её составить.

4 165 #Идеальный отдел продаж#Чек-лист

Как найти точки контакта и выстроить крепкую связь с клиентом?

Что такое точки контакта и какую роль они играют в маркетинге и обслуживании клиентов.

5 771 #Комплименты#Менеджеру активных продаж

Как делать комплименты: суперсила, которая улучшит ваши отношения

Делать искренние и значимые комплименты — это важный лидерский навык, необходимый для дружбы, семьи и даже вашей профессиональной жизни.

3 791 #Переговоры#HR и бизнес-тренеру

Как сообщать плохие новости клиентам. Принципы, методы, ошибки

Факапы случаются с лучшими из нас, а непредвиденные обстоятельства могут вдребезги разбить самое пустяковое дело. Итак, вам надо сообщить плохие новости клиенту. Рассказываем, как.

13 514 #Шпаргалки по продажам#Холодные звонки

Шпаргалка №18. Холодные звонки: из возражения — в сделку

Узнайте, как возражения можно обернуть в свою пользу, как реагировать на отказ и согласие, и как приблизиться к желаемой цели.

36 986 #Кино, мультики и сериалы#Работа с возражениями

60 видеотренингов по продажам: самомотивация, работа с возражениями и другие

В новой подборке мы объединили короткие обучающие видео, фрагменты с тренингов известных бизнес-тренеров и интервью с экспертами продаж.

3 476 #Установление контакта

Мы выбираем, нас выбирают: оцените b2b-клиента с помощью BANT

BANT — это аббревиатура. Она складывается из ключевых факторов, которым менеджер должен уделить внимание при общении с потенциальным клиентом.

7 619 #Клиентская база#Социальные сети

Теплые отношения с клиентом. Как начать с помощью соцсетей?

Разбираем, как соцсети позволяют легче идти на контакт, постоянно оставаться в центре внимания и быстро подстраиваться под новые тенденции.

1 2 >

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp