+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог amoCRM

5 028 #Клиентская база#CRM

Битвы из-за CRM, или Как работать с сопротивлением персонала

Большинству компаний, которые уже прошли через внедрение CRM-системы, пришлось столкнуться с явным или скрытым сопротивлением персонала.

3 247 #Клиентская база#CRM

CRM: внесли немного информации и забросили. Что делать?

Это довольно распространенная ситуация, когда внедрение CRM-системы приостанавливается или вообще забрасывается компанией.

1 141 #CRM#amoCRM

Обновления amoCRM: берём в работу лучшее

Снова и снова убеждаемся, что amoCRM можно по праву назвать лучшей из CRM-систем, которая позволяет управлять продажами. Ежегодные весенние обновления системы всегда оправданны, а новый функционал быстро приживается в работе.

1 103 #Клиентская база#CRM

Весенние обновления amoCRM

На прошлой неделе, 15 апреля, прошла конференция, посвящённая обновлениям компании amoCRM. Новинки доступны всем пользователям. Давайте посмотрим, что же изменилось?

1 599 #CRM#amoCRM

Обновления amoCRM: все лучшее в работу

Очередные новинки amoCRM.

1 963 #Клиентская база#CRM

Что новенького? Полезные функции amoCRM для любого бизнеса

Сегодня мы расскажем, какие из них мы уже готовы тестировать со своими клиентами.

2 344 #Клиентская база#CRM

Через тернии к терниям: аналитика в CRM с точки зрения малого бизнеса

Когда малый бизнес начинает внедрять CRM, он неизбежно сталкивается с рядом проблем. Отсюда скептическое отношение, а также путаница с аналитикой. Давайте разберемся, почему.

2 856 #Клиентская база#CRM

Телефон плюс CRM — арифметика для ваших продаж

Об интеграции CRM и телефонии: как эта связка повлияет на продажи, какие проблемы решит и на что обратить внимание при внедрении.

2 859 #Клиентская база#CRM

Еще раз про автоматизацию. Зачем amoCRM нужна компании-производителю

Недавно мы писали о том, что CRM может вывести любой бизнес на новый уровень. Но компании-производители по ряду причин заслуживают отдельного разговора. Разбираемся, как наладить процессы с помощью amoCRM.

8 353 #Клиентская база#CRM

Современная CRM — какому бизнесу она нужна

Сегодня мы поговорим о CRM. Зачем она нужна, что даст вашему бизнесу и какую лучше выбрать.

5 738 #Клиентская база#CRM

Как увеличить продажи в кризис, и при чём здесь CRM?

Представьте молодого человека, который в клубе знакомится с девушкой. Он к ней подходит и говорит: «Девушка, давайте потанцуем!». Почти в 90% случаях девушка скажет

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp