За годы работы в продажах у меня накопилось много ссылок на сервисы, которые использую я или мои клиенты в своей повседневной деятельности. Эти сервисы помогут упростить работу, сделать ее лучше, к тому же они проверены временем. Здесь вы найдете все самое необходимое для решения задач, с которыми мы сталкиваемся в продажах: начиная от поиска клиентов и проверки контрагентов, и заканчивая сервисами создания скриптов и проверки текстов. Смотрите, пользуйтесь, добавляйте в закладки, делитесь с друзьями!
CRM-системы (облако)
1
AmoCRM. Наверное, лучшая облачная CRM-система в данный момент в России.
2
Битрикс24. CRM для отдела до 12 человек можно использовать бесплатно, но только в облаке. Существует также и коробочная версия. У Битрикса есть также и другой дополнительный функционал, кроме CRM:
3
Мегаплан. Также есть и коробочная версия, которая устанавливается на ваш сервис.
Пример ее стоимости:
Сервисы проверки контрагентов (платные)
4
СБИС. Всего 6 000 рублей в год за доступ к неплохому агрегатору информации о контрагентах.
5
КонтурФокус. Значительно дороже, чем «СБИС», но и лучше, тем, что собирает более расширенную информацию о контрагентах.
Это источники информации, которые используются сервисом «КонтурФокус» для сбора данных о контрагентах:
Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (www.fedresurs.ru).
MailChimp (мировой лидер в рассылке электронных писем клиентам, мы сами используем именно этот сервис в своей работе, из его плюсов – «жирный» бесплатный тариф: можно рассылать 12 000 писем в месяц для 2 000 подписчиков абсолютно бесплатно, из минусов – сервис и техподдержка только на английском языке).
Квериком, поиск организаций по названию, ОКВЭД и др.
Парсинг 2Гис и не только
Конечно, компании «2гис» не очень бы хотелось, чтобы данные с их сайта выгружались сторонними компаниями, потому что они и сами их продают (content.2gis.ru). И, насколько я понимаю, пользоваться парсингами (программами, которые позволяют сохранить данные с сайта 2гис или любого другого, например, в файл Exel) нелегально. Но чего уж греха таить – большинству b2b-компаниями это очень и очень нужно, так как вручную копировать какие данные – это уже прошлый век. Просто в качестве примера – две ссылки (дальше сами ).
SlideShare (выложить свое предложение и просто скинуть ссылку клиенту для ознакомления).
28
Piktochart (английский, есть сервис по созданию клевых презентаций).
Проверка своих текстов на грамотность
29
Главред. Один из самых известных сервисов в Интернете для проверки стиля текстов, слов и синтаксиса текстов. В блоге можно почитать советы о создании текстов о компании и др.
Пример проверки текста с помощью сервиса «Главред»:
30
Text.ru (кроме грамотности текста, есть еще пара проверок).
31
LanguageTool (можно поставить расширение для своего браузера).
Teachbase (сервис значительно шире, чем просто проведение вебинаров, при желании можно еще «запилить» обучающий курс для клиентов по использованию вашего продукта).
Создание скриптов продаж
35
КоллХелпер (работает с популярными CRM-системами).
ЛитРес (очень популярный сайт по продажам электронных книг, на мой взгляд, легче купить книгу и ее прочитать, чем тратить время на поиски бесплатной версии).
38
Freears (можно проверить свои практические навыки в области продаж).
Сергей
говорит: