#База знаний#Идеальный отдел продаж
9 февраля 2016 Школа Продашь! 5634
Дорогие друзья! Мы с вами живем в такое время, когда чтобы хорошо зарабатывать и быть успешным, приходится постоянно развиваться, искать новые пути и проявлять немалую изобретательность. Забота о том, как компания выглядит в глазах клиентов, становится важной как никогда.
На это есть две веские причины:
Поэтому в современных условиях забота об имидже сводится к тому, чтобы постоянно совершенствовать точки контакта с клиентом, придумывать что-то новое, пополнять запас маркетинговых инструментов.
Итак, в этом руководстве мы собрали дизайн-идеи, которые помогут улучшить уже имеющиеся и добавить новые инструменты по улучшению имиджа компании. Каждый пример дополнен фотографиями из нашего опыта работы с клиентами, из нашего портфолио. Все это мы или наши клиенты испытали на себе!
В нашей базе знаний уже есть руководство «7 «фишек» для вашей компании». Если вы его еще не видели — рекомендуем посмотреть. Эти два пособия прекрасно дополняют друг друга.
Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю
Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.