8-800-250-65-58 Корзина 0
Рубрики

блога

База знанийИдеальный отдел продаж

Чек-лист для оценки коммерческого предложения

10 Июня 2019 Анастасия Солнцева 4227

Коммерческое предложение должно именно продавать! Звучит элементарно, не так ли? Но, к сожалению, большинство коммерческих предложений просто льют на клиента воду.

Из вашего коммерческого предложения клиент должен четко понимать:

  • что он получает;
  • какую выгоду от сотрудничества с вами приобретает;
  • какие проблемы и задачи решает;
  • какие желания и мечты осуществит.

Если коммерческое предложение не говорит об этом, — можно сразу выкинуть его, ведь оно не сработает! Коммерческое предложение может и должно постоянно меняться, тестироваться, обновляться — только так можно достичь хороших результатов. Проверьте, насколько грамотно и эффективно составлено ваше коммерческое предложение. Для этого просто заполните этот чек-лист.

Как оценивать результат?

Все просто. Чем больше ответов «нет», тем больше коммерческое предложение нуждается в доработке.

Эффективных вам коммерческих предложений!

Чек-лист для оценки коммерческого предложения

Вопрос
Да / Нет
Маркетинговая оценка
1.

Есть привлекательный заголовок, который имеет отношение к основному предложению.

 

2.

В заголовке отсутствуют шаблонные фразы (типа «Коммерческое предложение», «Наша компания предлагает...», «Мы рады...» и т.п.).

 

3.

Обозначены как минимум 4 выгоды, которые клиент получает от работы с вашей компанией.

 

4.

Указаны конкурентные преимущества вашей компании.

 

5.

Информация о компании изложена ясно и кратко.

 

6.

Указана информация о стоимости товара/услуги и условиях покупки.

 

7.

Есть убеждающие элементы (информация о скидках, акциях, отзывы клиентов, гарантии, цифры и т. п.).

 

8.

Есть стимулы купить/заказать продукт именно сейчас.

 

9.

В конце коммерческого предложения есть ясный и понятный призыв к действию.

 

10.

Вы предлагаете только один товар или услугу.

 

11.

Указаны контакты компании.

 

12.

Размер КП не превышает 2 страниц.

 

13.

В предложении нет строк для заполнения от руки.

 

14.

В предложении НЕ указаны банковские реквизиты компании.

 

15.

Отсутствуют шаблонные фразы (например, «индивидуальный подход», «гибкая ценовая политика», «мы — молодая, динамично развивающаяся компания» и т. п.).

 

16.

В тексте умеренно использованы слова «мы», «наш», «нам» и чаще используются слова «вы», «ваш», «вам».

 

17.
Не используются непонятные слова, термины, выражения.
 
 
Оформление текста
18.

Заголовок умещается в одну (максимум в 2) строку.

 

19.

В тексте использованы «ловушки внимания» (подзаголовки, буллеты, абзацы).

 

20.

Абзацы в предложении не превышают 4-5 строк.

 

21.

В оформлении использованы визуальные элементы (иконки, пиктограммы, фотографии и т. п.).

 

22.

Предложения в тексте краткие и понятные (нет двусмысленных, расплывчатых формулировок).

 

23.

В тексте разумно использованы многоточия, восклицательный и вопросительный знаки.

 

24.

В тексте не использованы или использованы умеренно сложно читаемые шрифты, курсив, прописные буквы, цветной текст.

 



Чек-лист

для оценки коммерческого предложения

Скачать

Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
шпаргалки по продажам
каждую неделю

5 веских причин подписаться на нашу рассылку

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Колода
Работа с возражениями

Карты помогут отработать навыки общения с клиентами в игровой форме. Это прекрасный инструмент для обучения и развития менеджеров по продажам.

Перейти