8-800-250-65-58
Рубрики

блога

База знанийИдеальный отдел продаж

Чек-лист для оценки
коммерческого предложения

21 Мая 2014 Анастасия Солнцева 2704

Коммерческое предложение должно именно продавать! Звучит элементарно, не так ли? Но, к сожалению, большинство коммерческих предложений просто льют на клиента воду.

Из вашего коммерческого предложения клиент должен четко понимать:

  • что он получает;
  • какую выгоду от сотрудничества с вами приобретает;
  • какие проблемы и задачи решает;
  • какие желания и мечты осуществит.

Если коммерческое предложение не говорит об этом, – можно сразу выкинуть его, ведь оно не сработает! Коммерческое предложение может и должно постоянно меняться, тестироваться, обновляться – только так можно достичь хороших результатов. Проверьте, насколько грамотно и эффективно составлено ваше коммерческое предложение. Для этого просто заполните этот чек-лист.

Как оценивать результат?

Все просто. Чем больше ответов «нет», тем больше коммерческое предложение нуждается в доработке.


Эффективных вам коммерческих предложений!

Чек-лист

для оценки коммерческого предложения

Скачать

Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
шпаргалки по продажам
каждую неделю

5 веских причин подписаться на нашу рассылку

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю