8-800-250-65-58 Корзина 0
Рубрики

блога

База знанийКлиентская база

Как выбрать CRM-систему для отдела продаж

6 Февраля 2014 Анастасия Солнцева 2315

Многие компании ведут работу с клиентами в «ручном режиме», то есть используют «самодельные решения». Чего только не придумают люди, чтобы усложнить себе жизнь! Хитрые способы фиксировать клиентов в Excel или в Word, специальные ежедневники, в которые пишут и переписывают даты, когда нужно перезвонить клиентам и др.

Вы всё еще удивляетесь, что нет увеличения объема продаж в вашей компании? Вопрос, нужна или не нужна CRM-система, равносилен выбору, считать на калькуляторе или на счетах! CRM-система – это не роскошь, а требование времени, поэтому, если вы всё еще сомневаетесь, внедрять или не внедрять, можете смело отбросить свои сомнения.

Не знаете, как выбрать CRM? Тогда это пособие для вас!

Практическое руководство

«Как выбрать CRM-систему для отдела продаж»

Скачать

Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
шпаргалки по продажам
каждую неделю

5 веских причин подписаться на нашу рассылку

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю