Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Идеальный отдел продаж#Пост#Собственнику бизнеса#Руководителю отдела продаж
10 марта 2014 Анастасия Солнцева 9256
О стандартах продаж (или обслуживания) слышали почти все, кто имеет прямое отношение к продажам. Однако зачастую они существуют в форме устных правил и традиций и не имеют чёткой регламентации. Соответственно, соблюдение стандартов также не является безусловно обязательным.
В итоге получается, что стандарты как будто бы есть, но их как будто бы и нет. Поэтому наиболее правильным является наличие в компании прописанных стандартов в виде регламента, обязательного к исполнению.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Что касается технологии разработки стандартов, то какого-либо единого подхода или классического варианта в явном виде не существует. Мы также не предлагаем вам «стандарты по написанию стандартов». Тем не менее, мы рассчитываем, что данное руководство поможет вам определиться, нужны ли вам стандарты продаж (или обслуживания), узнать, каковы основные принципы разработки стандартов, понять, как внедрить разработанные стандарты. В общем, понять, стоит ли овчинка выделки именно в вашем случае.
Мы намеренно не стали сужать целевую аудиторию данного руководства. Вы найдёте для себя рекомендации и в том случае, если ваши менеджеры работают с розничными покупателями в торговом зале и если они занимаются оптовыми продажами по телефону. Многие рекомендации универсальны, но в то же время помните, что стандарты — индивидуальный документ для каждой компании.
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.