+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог

277 #Всем#Психология

Стыд и как он мешает продавать

Почему продавать — неловко и стыдно, если это одна из самых распространённых и прибыльных профессий?

760 363 #Шпаргалки по продажам#Работа с возражениями

Шпаргалка №3. Основные возражения клиентов («дорого», «я подумаю», «нет времени») и ответы на них

Правила работы с возражениями и стандартные ошибки. «Это дорого», «Я подумаю», «У меня нет времени» и другие возражения с видеопримерами.

176 832 #Кино, мультики и сериалы#Выяснение потребностей

7 приёмов активного слушания (задания + видео)

Описание приёмов активного слушания, видеоотрывки из художественных фильмов, а также задания к ним.

41 043 #Идеальный отдел продаж#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №13. Кросс-продажи, или Как увеличить средний чек

Узнайте, как значительно повысить прибыль при помощи дополнительных продаж.

360 635 #Идеальный отдел продаж#Термины

50 терминов, которые должен знать каждый менеджер или продавец-консультант (словарь по продажам)

Проверьте себя и своих сотрудников, проведите небольшой тест на знание элементарного.

134 234 #Кино, мультики и сериалы#Менеджеру активных продаж

70 фрагментов из фильмов, которые научат вас продавать лучше. Видео по этапам продаж и не только

Мы обновили нашу подборку отрывков из фильмов и разбили их по этапам продаж. Смотрите, делитесь с коллегами, добавляйте в закладки!

26 673 #Менеджеру активных продаж#Продавцу в рознице

Почти 50 советов начинающему продавцу

Лайфхаки, очевидные и не очень, о которых на подсознательном уровне знает каждый, но не пользуется.

57 631 #Идеальный отдел продаж#Инфографика

Невербалика в продажах (инфографика)

Мы собрали классические жесты и позы, которые помогут вам произвести правильное впечатление на клиента и понять, какое впечатление складывается у него о вас в процессе переговоров.

39 397 #Всем#Психология

Под столом. О чём могут рассказать… ноги собеседника

Чтобы скрывать свои эмоции, мы учимся контролировать лицо и следить за руками. Но вот подчинить себе ноги – это высший пилотаж. Поэтому берите на вооружение, запоминайте и практикуйте!

63 557 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №4. Как работать с трудными клиентами

Разберём, кто такие «трудные» клиенты и правила работы с ними.

123 888 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №10. Способы установления контакта с клиентами

Освежите в памяти законы установления контакта с клиентом и типичные ошибки.

97 380 #HR и бизнес-тренеру#Менеджеру активных продаж

10 способов назвать цену клиенту: «Вилка цен», «Бутерброд» и другие

Научись называть цену правильно, чтобы она звучала уместно и обоснованно.

107 646 #Всем#Наши лучшие материалы

Копинг-стратегии, или Восемь доспехов против стресса

Разберём, какие механизмы борьбы со стрессом включает наш мозг, можем ли мы влиять на этот выбор и многое другое.

347 946 #Гайд#Наши лучшие материалы

Гайд по работе в онлайн-пространстве Miro

Miro — это платформа интерактивной доски для совместной работы, позволяющая объединять команды в любое время, в любом месте и практически для любого проекта.

193 696 #Продажи в рознице#Собственнику бизнеса

10 советов по созданию идеального прайс-листа

Хороший прайс-лист — как хорошо обученный продавец, вам даже не нужно задавать ему вопросы — он сам расскажет всё, что вам нужно, поможет определиться с выбором и предложит варианты действий.

31 309 #Установление контакта#Маркетологу

25+ Telegram-каналов для лучших продаж

Подборка с лайфхаками, кейсами и шаблонами для тех, кто так или иначе связан с продажами и переговорами.

100 350 #Идеальный отдел продаж#Инфографика

Подстройка к клиенту:
фразы-присоединения

Реплики, которые помогают завязать разговор с клиентом и направить его в нужное русло.

51 960 #Клиентская база#Маркетологу

Типы личности по системе DISC

Полезно при ведении переговоров, при построении отношений в коллективе и даже в повседневной жизни.

71 440 #Клиентская база#Работа с возражениями

Что делать, если клиент говорит: «Я подумаю»?

Проблема возражения «Я подумаю» в том, что оно скрытое. Не сразу понятно, что побудило клиента ответить именно так. Хотя в большинстве случаев побуждения довольно очевидны.

1 2 3 4 5 ... 18 >

Контакты

+7-913-236-37-37

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp