Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Идеальный отдел продаж#Пост#Чек-лист#Топ-20 по просмотрам#Наши лучшие материалы
25 апреля 2022 Анастасия Солнцева 426381
Коммерческое предложение — это знакомство.
Читаете ли вы коммерческие предложения, которые приходят на вашу электронную почту? Думаем, что далеко не все предложения вы смогли дочитать до конца. Сегодня расскажем о том, как составить грамотное коммерческое предложение, которое заинтересует клиента.
Редко встретишь по-настоящему хорошее и интересное коммерческое предложение… Предложение, которое приятно читать, рассматривать и, конечно же, согласиться сотрудничать с компанией, делающей это предложение. В основной своей массе коммерческие предложения пестрят шаблонными фразами, которые встречаются в каждом 2-3 варианте. Но коммерческое предложение — это знакомство, по которому пользователь оценивает вашу компанию. А значит подходить к составлению предложения нужно ответственно.
Проверьте ваше коммерческое предложение на наличие шаблонных фраз!
Больше материалов в https://t.me/avsoln
«Охотники за продажами. Типы клиентов»
В игре участники узнают о различных типах клиентов и отработают технику идеальных презентаций.
Больше навыков и техник презентации продукта в нашей игре «Презентуй или проиграешь!».
Посчитайте, сколько раз в вашем тексте о предложении встречается слово «мы», а сколько раз «вы»? Если «мы» встречается чаще, значит предложение не раскрывает выгоды, которые получает клиент при сотрудничестве с вами, а без этого не существует хорошего коммерческого предложения.
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.