Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Рубрики

Темы

Что для меня актуально в 2016 году

11/01/2016 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж
ПРОСМОТРОВ: 2480 АВТОР:
Что для меня актуально в 2016 году В начале года принято рассуждать о трендах, тенденциях, строить прогнозы и описывать возможные сценарии. Мне не хотелось бы повторяться с теми, кто уже высказался на этот счет. Поделюсь с вами несколькими рассуждениями, которые оказались актуальными в моей работе именно сейчас. Надеюсь, что они найдут отклик у вас или будут каким-то образом полезны. Эти рассуждения я разместила на своей странице в Facebook. Особенно много споров вызвал пункт номер 5, буду рада, если и вы присоединитесь к дискуссии и выскажетесь в комментариях по этому поводу.

1. Зеленой кнопки в маркетинге и продажах как не было, так и нет. А также волшебной пилюли, золотой пули, чудодейственной мантры по привлечению богатства, правильного фэн-шуя, единственно верного решения, грамотного сочетания цветов, суперинструментов по продаже непродаваемого, качественного сайта или рекламы, которые обеспечат продажи еще на 10 лет вперед и др.

Кроме того, каждый отдельный инструмент в маркетинге и продажах снижает свою результативность. Раньше часто слышала примеры типа «мы придумали такую акцию и рванули», «мы создали отдел из 3 человек в продажах и выросли», «мы наняли маркетолога, и он нам поднял продажи на 15%» и др., то есть отдельными инструментами компания могла добиться серьезного рывка. Могу сказать и по собственному опыту, и по своей работе с клиентами, что эта эра уже прошла или вот-вот совсем уйдет. Конечно, будут оставаться интересные примеры, но стоит строить продажи с помощью множества маркетинговых инструментов.

2. «Без фанатизма» – так говорил один мой руководитель. «Без х..йни» – так написал Артемий Лебедев про дизайн, который делает его студия. Без чуши, зла, говна, обвинения других, жалости к себе, подстав, желания заработать в ущерб кому-то. Давайте мы так начнем работать и посмотрим, что из этого выйдет. Мы много времени тратим на рассуждения по поводу глобальной экономики, того, что будет в мире, как должны поступить украинцы/европейцы/русские и др. Давайте просто хорошо обслуживать своих клиентов и пытаться найти результативные способы продаж.

3. Продавать будет все только сложнее. Если продажи у вас упали, то скорее всего они еще упадут, если они у вас упали в 2 раза в прошлом году, то представьте, что они упадут еще в 2 раза в этом году. И с этой мыслью начинайте продавать, а не просто пережидайте это сложное время. Только так у ваших продаж есть шанс вырасти.

4. Однажды один из моих клиентов сказал: «Между не заработать и заработать геморрой, я выбираю «не заработать»». Люди слишком часто забывают про фактор времени, поэтому стараются войти к каждому клиенту, продать каждый товар, решить каждую мелкую задачу, забывая при этом о главном.

5. Мир никогда не будет прежним. Это я – про компьютеры и Интернет. И если вы до сих пор используете бумажные ежедневники, стикеры, считаете на калькуляторе, используете кнопочные телефоны, не умеете печатать слепым методом, знайте, вы – старперы. (Ну, если быть совсем честной, то и я такая же. Так как не полностью овладела слепым методом печати).

6. Активные продажи, хоть и снижают свою эффективность, и требуют больше расходов, продолжают оставаться самым результативным способом продаж. При этом активные продажи начинают «обрастать» Интернет-инструментами, просто встреч и звонков по телефону становится недостаточно для осуществления активных продаж.

Мощное представительство в Интернете означает, что надо развивать классный, обновляемый, умный и продающий сайт, который обязательно продвигается в соцсетях и с помощью SEO. А также использовать вебинары, писать кейсы, нанимать копирайтеров для создания интересных текстов, фотографов – для классных фотографий, дизайнеров – для клевой инфографики и др.

7. Работать надо не ногами, а головой. Да и вообще просто надо больше работать и меньше ныть и жалеть себя. А еще надо уметь вовремя переориентироваться и постоянно придумывать новое. Я всегда говорю своим сотрудникам: «Что бы и где не было, мы всегда будем жить хорошо», но при этом советую открывать глаза и читать такие отрезвляющие материалы про экономику, как этот.

Так что, друзья, мы с вами всегда будем жить хорошо!

Понравилось? Поделись с друзьями и коллегами!

прокомментируйте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя*
E-mail*
Сообщение*

CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Согласие на обработку персональных данных*

Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю