#Идеальный отдел продаж#Пост#Всем
4 июля 2022 Школа Продашь! 1 351
Вы уже слышали эту потрясающую новость о продаже товаров Zara на Wildberries? Наверняка да. :) Мы вспомнили о ней не как о долгожданном камбэке, а как о прекрасном примере, подтверждающем: такие площадки — превосходный канал для сбыта, у которого нам есть чему поучиться. Не спешите переходить к выбору гардероба из «санкционки» — давайте лучше посмотрим, что нам взять на вооружение для своих продаж, чтобы больше зарабатывать.
Мы проанализировали ведущие площадки, подсмотрели у магазинов фишки продаж, которые можно применять и в e-commerce, и делимся наблюдениями. Что ж, приступим!
Больше материалов в https://t.me/avsoln
На арене сегодня следующие кандидаты:
Всё! Мы нашли здесь и премиальную одежду, и коньяк за 200 000 рублей, и авиабилеты из Барнаула в Питер, и цифровую книгу.
Термины
«Фишка» — это небольшой, недорогой (почти бесплатный) прием, с помощью которого можно увеличить ценность предложения в глазах клиента, выделить вашу компанию среди конкурентов.
Канал продаж — это способ привлечения клиентов в компанию. Например, прямые продажи, телефонные продажи и др.
Продавать можно не только товары, но и услуги. Правда, пока этот раздел не так уж и популярен, но всё же. А ещё мы нашли разделы с антиквариатом, автомобилями и музыкой, что, конечно, восхищает.
Яндекс.Маркет с самого старта специализировался и специализируется до сих пор на бытовой технике.
Однако огромная аудитория даёт надежду и другим нишам. Ведь сюда приходят не только за покупками, но и за сравнением параметров, подбором и анализом товара.
Что примечательно: есть раздел с цветами и оборудованием для торговли, строительства и салонов красоты (мы же говорили, тут много техники!).
Площадка старается идти в ногу со временем, так что посвятила целый раздел фандом-атрибутике, а ещё товарам для геймеров. Если ваша аудитория — 18–30, добро пожаловать.
«Охотники за продажами. Типы клиентов»
В игре участники узнают о различных типах клиентов и отработают технику идеальных презентаций.
Одежда, аксессуары, обувь. Главная фишка Lamoda в том, что площадка сугубо нишевая и рандомных пользователей здесь нет. Большинство пользователей активно вовлечены в площадку и лояльны к бренду Lamoda. В общем, шопоголик пришёл активно искать одежду — и мы в любом случае можем за него побороться, если это наша сфера продаж.
Надеемся, эти советы натолкнули вас на новые идеи для ваших электронных площадок. Помните, что мы ждём вас на наших играх в любой непонятной ситуации! И удачных продаж! :)
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
25 911 #Пост#Продажи в рознице#Будет полезно#Собственнику бизнеса
Рассказываем, что для этого нужно.
89 052 #Идеальный отдел продаж#Пост#Наши лучшие материалы
Учитесь, заряжайтесь и увеличивайте свои продажи!
25 131 #Инфографика#Клиентская база
Мы подготовили для вас подборку из 11 крутых инструментов презентации, которые помогут убедить клиента совершить покупку на «раз-два»!
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.