Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Пост#Собственнику бизнеса#Маркетологу
21 октября 2014 Анастасия Солнцева 11583
По результатам исследований Лондонской школы бизнеса: 1%, вложенный в дизайн, увеличивает прибыль на 3%. Так что правило «встречают по одёжке» не только не устарело, а стало ещё более актуально.
Множество наших клиентов сталкиваются с такой проблемой: компании-конкуренты предлагают один и тот же продукт, один и тот же набор услуг, а выделяться как-то нужно. Поэтому в некоторых случаях дизайн может стать практически единственным инструментом, помогающим отличиться от остальных, а в сочетании с отличным уровнем обслуживания позволяет значительно оторваться от конкурентов.
Мы убедились в этом сами!
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Мы всегда обращаем внимание на представление компаний, с которыми работаем, и даём рекомендации о том, что сделать и как улучшить точки контакта компании для того, чтобы усилить маркетинг и продажи. И когда нам удаётся, мы даже можем разработать маркетинговые материалы.
Сегодня мы хотим рассказать о том, как мы провели ребрендинг для одного из наших любимых клиентов — группы компаний «Промупак», и поблагодарить руководство компании за доверие и сотрудничество!
Надеемся, что этот кейс вдохновит вас на новые идеи и позволит увидеть свою компанию в другом свете!
Провели анализ целевой аудитории, анализ сайтов конкурентов, выявили преимущества компании, разработали необычный дизайн.
Было:
Стало:
Сайт: promupak.su
Мы сохранили основную структуру логотипа, чтобы не сбивать с толку существующих клиентов компании «Промупак». Сделали его более современным, изменили шрифт. Также убрали региональную привязку, так как компания ориентируется на федеральный уровень (заменили слово «Промупак-Новосибирск» на «Промупак. Группа компаний»). Вот что получилось:
Визитка не должна вызывать ощущение, что на ней сэкономили. Идеальная визитка должна быть такой, чтобы, пролистывая свою визитницу, ваш клиент остановился на ней. Кроме того, вопреки деловому этикету, мы считаем, что визитка должна быть двухсторонней. Можно использовать вторую сторону визитки, размещая на ней полезную информацию об услугах или акциях. А ещё двухсторонняя визитка выглядит богаче.
Не стоит забывать о подарках и сувенирах для новых и постоянных клиентов, как о важном инструменте повышения лояльности.
Наружная реклама (если она есть) должна быть не только яркой и заметной, но и подчёркивающей фирменный стиль вашей компании, привлекательной, запоминающейся. Это и отразилось в дизайне баннера и тента для грузового автомобиля компании «Промупак».
В-общем, мы постарались сделать основные точки контакта компании с клиентом яркими и запоминающимися!
Если вы ещё не читали книгу Игоря Манна «Точки контакта» — советуем её обязательно прочитать. А затем, напишите список всех точек контакта вашей компании с клиентами и подумайте, как вы можете улучшить эти точки.
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
«Работа с возражениями»
Карточная игра на отработку навыков общения с клиентами в игровой форме.