8-800-250-65-58
Рубрики

блога

Идеальный отдел продажПосты

Design rules, или как дизайн влияет на продажи

21 Октября 2014 Анастасия Солнцева 4132

По результатам исследований Лондонской школы бизнеса: 1%, вложенный в дизайн, увеличивает прибыль на 3%. Так что правило «встречают по одежке» не только не устарело, а стало еще более актуально.

Множество наших клиентов сталкиваются с такой проблемой: компании-конкуренты предлагают один и тот же продукт, один и тот же набор услуг. А выделяться как-то нужно, поэтому в некоторых случаях дизайн может стать практически единственным инструментом, помогающим отличиться от остальных. А в сочетании с отличным уровнем обслуживания позволяет значительно оторваться от конкурентов.

Мы убедились в этом сами!

Мы всегда обращаем внимание на представление компаний, с которыми работаем, и даем рекомендации о том, что сделать и как улучшить точки контакта компании для того, чтобы усилить маркетинг и продажи. И когда нам удается, мы даже можем разработать маркетинговые материалы.

Сегодня мы хотим рассказать о том, как мы провели ребрендинг для одного из наших любимых клиентов – группы компаний «Промупак», и поблагодарить руководство компании за доверие и сотрудничество!

Надеемся, что этот кейс вдохновит вас на новые идеи и позволит увидеть свою компанию в другом свете!

Шаг 1. Начали с сайта!

Провели анализ целевой аудитории, анализ сайтов конкурентов, выявили преимущества компании, разработали необычный дизайн.

Было:

Кейс: Промупак. Пример 1

Стало:

Кейс: Промупак. Пример 2

Сайт: promupak.su

Шаг 2. Обновили логотип

Мы сохранили основную структуру логотипа, чтобы не сбивать с толку существующих клиентов компании «Промупак». Сделали его более современным, изменили шрифт. Также убрали региональную привязку, так как компания ориентируется на федеральный уровень (заменили слово «Промупак-Новосибирск» на «Промупак. Группа компаний»). Вот что получилось:

Кейс: Промупак. Пример 3

Шаг 3. Разработали креативные визитки

Визитка не должна вызвать ощущения, что на ней сэкономили. Идеальная визитка должна быть такой, чтобы пролистывая свою визитницу ваш клиент остановился на ней. Кроме того, вопреки деловому этикету, мы считаем, что визитка должна быть двухсторонней. Можно использовать вторую сторону визитки, размещая на ней полезную информацию об услугах или акциях. А еще двухсторонняя визитка выглядит богаче.

Кейс: Промупак. Пример 4

Руководство

«7 фишек для вашей компании»

Скачать

Шаг 4. Подарки для клиентов

Не стоит забывать о подарках и сувенирах для новых и постоянных клиентов, как о важном инструменте повышения лояльности.

Кейс: Промупак. Пример 5 Кейс: Промупак. Пример 6

Шаг 5. Потрудились над дизайном баннера и тента для авто

Наружная реклама (если она есть) должна быть не только яркой и заметной, но и подчеркивающей фирменный стиль вашей компании, привлекательной, запоминающейся. Это и отразилось в дизайне баннера и тента для грузового автомобиля компании «Промупак».

Кейс: Промупак. Пример 7 Кейс: Промупак. Пример 8

В-общем, мы постарались сделать основные точки контакта компании с клиентом яркими и запоминающимися!

А теперь, домашнее задание для вас!

Если вы еще не читали книгу Игоря Манна «Точки контакта» – советуем ее обязательно прочитать. А затем, напишите список всех точек контакта вашей компании с клиентами и подумайте, как вы можете улучшить эти точки.

«Работа с возражениями»

Карточная игра «Работа с возражениями»

Карточная игра на отработку навыков общения с клиентами в игровой форме.

Купить

Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
шпаргалки по продажам
каждую неделю

5 веских причин подписаться на нашу рассылку

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю