Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Все сталкивались с курсами, которые обещают прокачать продажников до уровня «бог», научить вести бизнес как надо и зарабатывать в пятнадцать раз больше, чем сейчас. Подумали про нас? Ха! Сейчас расскажем про настоящих инфоцыган.
Начнем с терминов. То, что у нас принято называть инфобизнесом, на Западе всегда называли инфомаркетингом. В конце девяностых – начале нулевых оттуда сюда хлынул поток литературы, который предприимчивые товарищи стали переводить, присваивать ценные идеи и продавать под видом собственных. Потом появились самобытные продукты от реальных бизнесменов — карусель инфомаркетинга закрутилась.
Книги, курсы, email-рассылки и прочие обучающие программы оказались довольно популярными, поэтому к их производству подключились не самые честные люди. Они продавали — и продают до сих пор — абсолютный шлак, который никоим образом ничью жизнь не меняет. Но упакован красиво: приличный сайт, отзывы довольных клиентов и преподаватель, который делает паузы во время выступления. Полезной информации при этом ноль.
Вот вы и познакомились с инфоцыганами. Беда в том, что некоторые из них чертовски убедительны и обман можно раскрыть только на курсах. То есть когда вы уже заплатили, пришли на лекцию или запустили ее онлайн — и поняли, что никакой полезноты тут нет. К счастью, есть признаки, по которым можно заподозрить их с самого начала. Итак.
На личных страничках инфоцыган вечный карнавал: море, пальмы, виллы на Бали, бассейны с фламинго и коктейли с зонтиками. При этом они пишут, что заработали на все за пару месяцев и готовы рассказать вам, как. Ну, чтобы вы тоже так жили, только купите вебинар за 2 999 рублей. Не странно, нет?
Настоящие бизнес-тренеры если и выкладывают фоточки из какой-нибудь Греции, то только потому, что полетели туда на конференцию или встречаться с партнерами. При этом вряд ли станут демонстративно совать в камеру руку с ролексом (на руле ламборгини, конечно). Нет, они тоже отдыхают, но не по полгода — как утверждают некоторые.
Инфоцыгане не могут предложить знания, поэтому темы в основном выбирают обширные — чтобы захватить аудиторию побольше. Короче, в основном это саморазвитие, моментальное обогащение и заработок в интернете. Но коли уж мы говорим о продажах, еще пара слов про ЦА.
У них вы не найдете какие-то узконаправленные курсы для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов-консультантов, сотрудников колл-центра, руководителей отделов и так далее. Инфоцыгане предложат знания для всех и сразу — удобно же. Нет, здесь тоже могут быть нюансы: например, на тренинги для улучшения взаимоотношений внутри команды естественно надо звать всю команду. Но продать «все, всем, прямо сейчас»? Не-а.
Чтобы продать любой, в смысле даже настоящий, курс, надо пройтись по болям аудитории. Но одно дело, когда дело обходится парой фраз, и совсем другое, когда вам в красках начинают расписывать, как падают продажи, менеджеры занимаются непонятно чем, а CRM работает неправильно.
Если видите целенаправленное нагнетание, бегите. Профессионалы, как правило, предлагают решение проблем без долгой эмоциональной раскачки. Например: «Расскажем, где взять клиентов и как с ними подружиться» — и сразу понятно, какие две боли тут подразумеваются.
Вам предлагают волшебную пилюлю, которая мигом решит копившиеся годами проблемы. Инфоцыгане создают у своих клиентов ощущение, что от них никаких усилий не потребуется. Ну, знаете, просто пейте перед сном стакан… — это вот всё.
Возьмем тренинги по автоматизации отдела продаж, хотя для инфоцыган тема достаточно узкая. Но допустим. Вам три занятия подряд будут рассказывать, что та же CRM может и как продажи с ней взлетят, но о том, как настраивать ее под конкретный бизнес и обучать сотрудников — нет.
«Работа с возражениями»
Карточная игра на отработку навыков общения с клиентами в игровой форме.
Покупатели курсов тоже хотят знать, за что отдают деньги, поэтому авторы должны показать трейлер, программу или фрагмент какого-то урока. Иначе может оказаться, что преподаватели записали уроки у себя на кухне под аккомпанемент соседского перфоратора.
Так вот у инфоцыган ничего подобного нет. Максимум — фотки счастливых студентов. Стоковых, скорее всего. Но их легко отличить. В общем, перед покупкой курса целесообразно поискать выступления спикера где-нибудь еще. Если он действительно специалист, на ютубе точно будет.
Конечно, есть и другие приемы вроде обратного отсчета времени и трех курсов по цене двух: «твоя скидка 20% сгорит через 12 часов», «осталось всего пять мест, успей зарегистрироваться» — но такое создание ажиотажа характерно и для вполне себе настоящих бизнес-тренеров. Чего не сделаешь для конверсии.
А теперь — портрет настоящего бизнес-тренера.
Инфобизнесмены говорят о развитии определенных навыков и не предлагают легких путей, секретов успеха и тому подобного. Инфоцыгане обещают тайное знание, золотые горы через пару месяцев и простое решение сложных проблем. А еще на корню пресекают критическое мышление. Они его, правда, называют негативным.
Помните: когда вам очень сильно пытаются что-то продать, это уже повод насторожиться. Но если очень хочется, хотя бы поищите отзывы на сторонних ресурсах. Ну и ни в коем случае не ведитесь на ламборгини под пальмами на Бали.
#Пост#Секреты тайм-менеджмента
21 января 2019 Школа Продашь! 6254