8-800-250-65-58 Корзина 0
Рубрики

блога

Идеальный отдел продажИнтервью

«Безразличных людей в нашей команде нет»: интервью с генеральным директором компании «Промупак» Денисом Кривошеиным

12 Августа 2019 Школа Продашь! 435

Компания «Промупак» — один из крупнейших производителей гофроупаковки и гофроизделий на территории Сибири. За 13 лет существования компании руководству удалось создать настоящую команду неравнодушных к своему делу людей. По мнению генерального директора «Промупак» Дениса Кривошеина, именно это является главным секретом и залогом дальнейшего развития компании.

— Денис, расскажите, с чего началась история компании «Промупак»?

— История нашей кампании берет начало в 2007 году, когда мы с партнером Александром Ткаченко начали заниматься производством. Тогда у нас появился первый базовый клиент и одно-единственное оборудование, на котором мы сами работали, сами отгружали, сами продавали. Путь развития начался, когда мы получили первую прибыль. Тогда поняли, что не можем сами и звонить, и грузить, и производить, и наняли менеджера. После этого взяли еще одного человека на производство, чтобы самим хотя бы иметь возможность встречаться с клиентами.

Потом был 2008 год, который стал для многих кризисным и переломным. Вы не поверите, но именно в этот кризис мы шагнули вперед! То ли это было связано с нашей активностью, то ли с особенностями рынка бумажной отрасли: была нестабильность, и покупатели мигрировали от одного производителя к другому. Но мы создали баланс. Начали набирать людей: одного работника, второго, третьего… Так мы достигли определенного уровня 2010 года, который позволил нам задуматься о расширении. Нужно было покупать транспортные средства, нанимать механика и логиста. Поэтому в 2010 году у нас появилась первая машина, и еще два простых оборудования, которые заполняли потребности наших клиентов.

«Промупак» в цифрах

  1. 13 лет компания существует на рынке бумажной упаковки.
  2. Сегодня «Промупак» — это 2 действующих филиала.
  3. Штат компании состоит из 64 сотрудников.
  4. Более 1000 клиентов приобретают упаковку компании «Промупак».
  5. Доставку продукции по регионам осуществляют 15 транспортных средств.
  6. Производство «Промупак» сегодня — это 7 единиц оборудования.
  7. Компания может производить 7-8-10-слойный картон.

— Можно ли сказать, что вы — один из крупнейших игроков на территории Сибири?

— Так можно сказать, но мы не стремимся к тому, чтобы завоевывать огромных брендовых покупателей. Мы занимаем лидирующее место на среднем и мелком рынке.

— Что, на ваш взгляд, является вашим основным конкурентным преимуществом?

— Основным конкурентным преимуществом нашей компании стал сервис. Ключ к успеху кроется именно в нашем отношении к покупателю. Если покупатель ставит перед нашей компанией задачу — привезти упаковку в 8 утра, то мы должны её выполнить. Привезти, как обещали, иначе производство у клиента просто может остановиться. Если что-то идет не так, то мы своевременно сообщаем, что выполнить задачу не сможем: но это скорее исключение, чем правило.

— Какие инструменты маркетинга вы используете для себя с точки зрения продвижения?

— В нашей теме основной инструмент — активные продажи: встречи, переговоры. Всё остальное, включая сайт — это сопутствующие инструменты, дополнительная помощь. Но многим клиентам всё-таки нравится наш обновленный сайт, там есть вся подробная информация о нашей компании. Это, конечно, ещё один наш плюс.

 Интервью с генеральным директором компании «Промупак» Денисом Кривошеиным

— Немногим людям удается открыть свое дело. Вы раньше работали как наемный сотрудник, но смогли создать собственный бизнес. На ваш взгляд, чем отличается мышление предпринимателя от мышления человека, который на кого-то работает?

— Признаюсь, что когда я работал на крупном предприятии по выпуску упаковки как наемный сотрудник, я совсем не думал о том, чтобы начать свое дело. Сначала закралась мысль: как можно ТАК относиться к покупателю, который платит нам деньги?! То менеджеры не берут трубки, то не отгружают продукцию вовремя. Я вставал на место покупателя и понимал: так делать нельзя!

Эта мысль жила и постепенно развивалась. Мне хотелось делать работу так, как этого требовал покупатель. Ведь он заплатил деньги и хочет получить качественный товар в срок, а я должен это сделать: удовлетворить потребности покупателя.

Постепенно мысль закрепилась как идея и стала миссией нашей компании. Она движет мной до сих пор.

Да, все не могут быть руководителями. Но не оттого, что человек хороший или плохой. Это просто стечение жизненных обстоятельств в совокупности с личными качествами. Возможно, мне помогло то, что я с детства в спорте. К примеру, во время игры в хоккей всегда нужно было выполнить задачу, которую поставил тренер, иначе следовало наказание. Наверное, добиваться результата я привык с детства, такой вот я системный человек.

— А сейчас спортом занимаетесь?

— Сейчас мою жизнь сложно представить без спорта. Играю во всё: в футбол, хоккей, баскетбол, серьезно теннисом увлёкся. Такой интересный вид спорта, тоже заставляет много думать на корте: куда послать мяч, какой удар применить, когда выйти к сетке.

— Удалось ли своей любовью к спорту увлечь команду?

— Сейчас мы создаем многие мотивационные вещи, которые бы позволили сделать из нашего коллектива настоящую команду. Хочется, чтобы это ощущалось не только в спорте, но и в повседневной работе. К примеру, у нас есть корпоративный футбол. Мы все вместе играем в понедельник, среду и пятницу, и так уже 5 лет. Такая корпоративная традиция.

 Интервью с Денисом Кривошеиным

— Какими качествами нужно обладать, чтобы работать в вашей команде?

— Самое основное – не быть лентяем. Не просто прийти на работу и отсидеть весь день за компьютером. Человек должен любить свою работу, двигаться, вести переговоры, общаться с людьми, чему-то учиться, проводить презентации. Иногда мы принимаем на работу людей без опыта, но с потенциалом и желанием обучаться. Отправляем их на семинары, помогаем опытом, вкладываем душу, чтобы человек рос вместе с нами. Люди, которые сегодня работают с нами, любят свою работу. Они всегда в теме того, что происходит в компании, могут поговорить об этом, действительно переживают за свою работу. Мы с ними на одной волне.

— За что можете уволить, не разговаривая?

— За неуважение к клиенту. Если сотрудник скрывает правду от клиента, какая бы она ни была. Если врет, не берет трубки, подставляет организацию. Нужно понимать, что из-за ошибки одного нашего менеджера клиент просто может остановить всё производство. Такие случаи были, за такое неуважение мы людей увольняли. Но сейчас людей, которые безразлично относятся к своей работе, в нашей команде нет.


Беседу вела Анастасия Солнцева.

Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
шпаргалки по продажам
каждую неделю

5 веских причин подписаться на нашу рассылку

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю