Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Идеальный отдел продаж#Пост#Всем#Психология
5 сентября 2022 Школа Продашь! 1440
Рассказываем про финансовый потолок то, о чём не говорят коучи и инфоцыгане :)
Больше материалов в https://t.me/avsoln
В маркетинге есть такое понятие, как личный порог договора. Это максимальная сумма, на которую вы продавали за один раз.
Например, компания долгое время продаёт сайты стоимостью в 700–800 тысяч рублей. Оценить свою работу в миллион рублей — задачка со звёздочкой. Часто мы даже не задумываемся о том, что наш «средний чек» и цену за услуги можно увеличить.
Допустим, всё же один из менеджеров компании рискнёт и заключит договор на разработку сайта стоимостью миллион рублей. Круто? Конечно! Коллеги сразу сообразят, что вообще-то 800 тысяч — не предел, и станут постепенно, робкими шажками увеличивать суммы сделок. Попробует ли кто-то из них заключить договор на сумму больше миллиона рублей? Вряд ли! Этот «рекорд» психологически сложно преодолеть, и, скорее всего, компания зависнет на этой сумме на какое-то время. Чем выше сумма, тем сложнее двигаться дальше.
Такой же механизм действует при формировании личного порога дохода.
Термины
Средний чек (счёт) — это сумма совершённых клиентом покупок, делённая на количество счетов за тот же промежуток времени.
Это та сумма, на которую мы согласны жить ежемесячно. Например, кто-то получает 30 000 рублей в месяц, кто-то — 150 000, кто-то — 500 000, и все свои расходы он подгоняет под эту сумму.
При любой из этих сумм люди могут утверждать, что они мало зарабатывают и им нужно больше. Но получить больше, чем сумма, на которую они психологически согласны, они не могут. Либо они не прилагают усилий, либо этих усилий мало, либо одни и те же усилия прилагаются из месяца в месяц, но при этом люди почему-то надеются на другой результат.
Вот здесь и появляются на их пути тренинги, которые «пробьют финансовый потолок», помогут «заработать первый миллион» или расскажут секреты «мамы Илона Маска».
Но мы-то с вами догадываемся, что ни один курс или тренинг не станет волшебной таблеткой. А вот чёткая работа по плану, работа с самооценкой, эффективный коучинг (хоть его и нелегко найти) могут помочь!
Давайте посмотрим, как формируется этот «предел» заработка.
Всё до банального просто — всего две сферы жизни, на которые мы, кстати, имеем самое прямое влияние!
Мысленно рассчитаем, сколько нам нужно на ипотеку, на детский садик ребёнка, на продукты, коммуналку и другие платежи, — и вот программа-минимум становится программой-максимум. Мозг — довольно ленивый орган. Когда он понимает, что такой суммы достаточно для «комфортного выживания», то смело на ней останавливается. Если после этих нехитрых подсчётов ещё остаются деньги на кино и попкорн, то многие, очень многие считают, что они зарабатывают хорошо.
Когда мы получаем 50 000 р., а наши друзья меньше, то почему бы не считать себя победителем? Мы, конечно, немного утрируем, но в такой комфортной среде, где легко себя поставить на пьедестал, формируется убеждение, что жизнь удалась, а что-то менять и смысла нет.
Сейчас изобилие курсов и психологов, которые работают с ограничивающими доход убеждениями, но вот подходят ли они каждому из нас или наших сотрудников? Если психологи начинают низкий доход объяснять непроработанной фигурой отца в психике, эффектом 7 поколений и прочими «долгоиграющими» причинами, которые на нас оказывают влияние, сдаться очень просто. Когда кто-то не хочет копаться в собственном детстве, неужели он обречён?
Всем нам хочется найти конкретные и быстрые методики, которые работают здесь и сейчас и не морочат голову ни нам, ни нашей команде. Вот такие примеры мы и собрали в этом разделе.
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
«Охотники за продажами. Типы клиентов»
В игре участники узнают о различных типах клиентов и отработают технику идеальных презентаций.