8-800-250-65-58 Корзина 0

#Идеальный отдел продаж#Посты

Корм для собак «Дилли»: кейс по продвижению в Интернете

23 ноября 2020 Школа Продашь! 315

Уже много лет мы вместе с командой занимаемся не только тренингами по продажам и бизнес-играми, но и продвижением клиентов в социальных сетях.

Наш заказчик — ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова, один из мощнейших зерноперерабатывающих комплексов, производит также корм для собак под торговой маркой «Дилли». Большое производство, филиалы по всей стране, свои постоянные покупатели. Но есть одно «но» — полное отсутствие в социальных сетях. Это сказывалось на имидже всего бренда. Нашей основной целью стало развитие аккаунта и поддержка имиджа производителя. Опыт по продвижению у нас большой: мы более трех лет занимаемся аккаунтами ТМ «Алейка».

Вовлечение потенциальных покупателей, кейс

Предварительные работы. Путь из точки А в точку Б

В первую очередь мы сделали анализ конкурентной среды и выбрали оптимальную площадку для общения с аудиторией. Изучив конкурентов, мы поняли, что Инстаграм отвечает всем нашим требованиям и запросам. Есть широкая аудитория, есть спрос на официальную информацию от производителя. Поэтому Инстаграм стал основной площадкой для продвижения. В ходе работы мы поняли, что очень мало аккаунтов корма для животных присутствует в социальных сетях. Это удивительно, потому что ни большие ТМ, ни маленькие производители не делают акцент на регулярном постинге и ведении Инстаграма. У большинства аккаунтов нет четкого позиционирования, стиля и цепляющих текстов. На этом фоне можно вести очень красивый и полезный аккаунт для вовлечения потенциальных покупателей.

Вовлечение потенциальных покупателей

Дизайн и оформление

У ТМ «Дилли» были свои логотип и название до начала работ, поэтому за основу цветового решения и дизайна мы выбрали имеющиеся цвета и шрифты. Получился теплый, бежевый аккаунт. Это первый шаг в продвижении аккаунта и приема трафика.

Первый шаг в продвижении аккаунта

Онлайн-тестирование

«Какой вы переговорщик?»

Пройти тест

Полезный контент от профессионалов

Как только мы определились с соцсетью, встал вопрос подбора контента и наполнения аккаунта полезной информацией. Темы корма и пищеварения собак, пищевых привычек и поведения стали основными. Но эта информация должна отражать действительность, и мы решили подружиться с профессионалами в этой области для написания контента. Нашими экспертами стали ветеринары, ветеринарные диетологи и кинологи. Эти специалисты дают советы по кормлению животных и дрессировке. Контент полностью уникален и основывается на опыте людей. Мы даже прямые эфиры запускаем на «злободневные» темы для пользы подписчиков.

Полезный контент от профессионалов

Визуальное оформление

Чтобы повысить узнаваемость продукта и лояльность к нему, нужны яркие красочные фотографии. На начальном этапе работы этого не было. Но сложности нас не пугают, и вопрос с фотографиями был решен за 2 недели. Организация заняла большую часть времени, потому что состыковать хозяев собак, фотографов и моделей относительно сложно. Мы организовали и провели 3 фотосессии: 4 собаки, 8 моделей, 2 организатора, 3 фотографа создавали красивую инстаграмную картинку. Собак чесали, гладили и прихорашивали. Ведь нужны были красивые собаки, их эмоции, движения, жизнь. Вы когда-нибудь просили собаку улыбнуться на камеру? Мы — да, а самое главное у нас это получилось.

Визуальное оформление, 1
Визуальное оформление, 2

Ложка дегтя в бочке меда

Но фотосессия — не единственный сложный момент в продвижении аккаунта корма «Дилли». Мы столкнулись с нежеланием блогеров работать на постоянной основе. Как говорится: «хороших собак еще щенками разбирают». Поэтому крупные блогеры с собаками имеют свои контракты с ТМ других кормов и не имеют права рекламировать и рекомендовать чужую продукцию. Поэтому в стратегии продвижения в приоритете стал набор подписчиков с помощью проведения розыгрышей и повышение вовлеченности развлекательными мини-играми.

Полезный контент от профессионалов

Продвижение с помощью розыгрышей

Привлечение новых подписчиков в аккаунт — интересное мероприятие. Ведь на ваших глазах растет число подписчиков и происходит развитие аккаунта. В качестве контента для привлечения новой аудитории мы используем вовлекающие мини-игры и розыгрыши ценных призов. В качестве подарков от имени бренда мы дарим как ценные призы (качественная амуниция, средства для ухода, игрушки), так и сувенирную продукцию, корм.

Для рекламирования розыгрышей мы используем таргетированную рекламу. Целевая аудитория определяется соответствующими интересами и геолокацией. Собачников легко найти по увлечениям собаками, кормами для питомцев, амуницией и дрессировками животных.

Продвижение с помощью розыгрышей

По итогам 3-х месяцев работ был создан аккаунт в инстаграме с нуля, проведено 3 фотосессии, организовано 3 крупных розыгрыша и 6 мини-игр, привлечено более 1500 целевых подписчиков-собачников. И это только начало работы. Поскольку формирование лояльности к бренду ТМ «Дилли» и выстраивание имиджевого аккаунта не краткосрочный проект.

«Презентуй или проиграешь»

Настольная игра поможет отточить навыки презентации продукта или услуги.

Подробнее

Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
шпаргалки по продажам
каждую неделю

5 веских причин подписаться на нашу рассылку

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения

Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.

Перейти

Написать в WhatsApp