Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Идеальный отдел продаж#Пост#Всем
21 февраля 2022 Школа Продашь! 3296
Вы уже сходите с ума от заголовка? Без паники! Сейчас объясним, как эти странные слова помогут вашему бизнесу.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Последнее время все говорили о концепции VUCA, чтобы описать изменчивый (V), неопределённый (U), сложный (C) и неоднозначный (A) мир, в котором мы живём. И именно эту концепцию мы использовали, чтобы построить стратегию управления бизнесом. Прошло время, и цифровизация сделала процессы более гибкими, чем раньше. Люди внезапно начали менять отрасли и профессии в середине своей карьеры, прокачивать soft skills.
VUCA казалась компасом в мире, который становилось всё труднее понять. Но нестабильная экономика и крупнейший за последние десятилетия кризис здравоохранения снова всё смешали, порождая новые чувства, которые дезориентировали людей и бизнес. И концепция стала терять актуальность.
В 2018 году Джамей Касио презентовал новую концепцию: модель BANI. Хотя это случилось до пандемии, анализируя BANI, мы понимаем, что такая модель как нельзя лучше подходит для настоящей ситуации в мире.
BANI — это аббревиатура от слов «хрупкий» (B), «тревожный» (A), «нелинейный» (N) и «непостижимый» (I).
Создатели концепции VUCA тоже чувствовали, что не могут выдерживать мир из-за скорости развития вокруг. Это состояние они описали как изменчивое, неуверенное, сложное и двусмысленное. Сегодня… мы чувствуем почти то же самое, однако теперь эти чувства ещё сильнее, а модель называется BANI. Короче говоря, BANI — это новая, переосмысленная, более глубокая форма VUCA, в которой мир не просто хаотичен, он тревожен и не подвластен контролю.
Вот что говорит человек, который стоял за разработкой модели BANI, Джамей Касио:
Сейчас мы видим ситуации, в которых условия не просто нестабильны, они хаотичны. В которых результаты не просто трудно предвидеть, они совершенно непредсказуемы. Или, если использовать особый язык этих фреймворков, ситуации, когда то, что происходит, не просто двусмысленно, это непонятно.
Джамей Касио
Что ж, если вы начнёте читать о концепциях VUCA и BANI в Интернете, то, скорее всего, обнаружите противоречивые мнения об их полезности.
С одной стороны, люди утверждают, что эти концепции — всего лишь маркетинговые модные слова, за которыми не скрывается реальная ценность или выгода. С другой стороны, люди утверждают, что обе модели задуманы как описательные аббревиатуры, которые подтверждают то, что люди уже испытывают. В этом смысле мы навешиваем ярлык на чувство и, следовательно, понимаем его немного лучше. Мы проговариваем то, что происходит с нами, и от этого становится немного легче.
Исходя из нашего опыта, мы не считаем нужным спорить, нужны ли нам эти концепции. Гораздо важнее, помогает ли вам знание этих концепций в построении бизнеса и в обычной жизни. Ведь если мы осведомлены о недостатках этого мира, то можем опираться на то, что поможет нам выдержать такую обстановку. В случае беспокойства мы, вероятно, сможем двигаться вперед, проявляя большую эмпатию. Отсутствие линейности может быть компенсировано гибкостью. И нет ничего лучше, чем прозрачность и искренность, чтобы справиться с непониманием.
Термины
Эмпатия — это подстройка к эмоциональному состоянию клиента, которая используется в переговорах, чтобы расположить к себе собеседника.
Кастомизация — это адаптация продукта под конкретные запросы потребителя (например, создание дополнительной комплектации).
Навыки, необходимые для навигации в мире BANI, — основная ценность этой методологии мышления. Следующие навыки будут становиться всё более важными для решения проблем в скором будущем:
Поговорим о них подробнее.
Наиболее важный навык из мира BANI — умение действовать. Пока вы придумываете идеальный вариант для удачного первого шага, другие пробуют, штурмуют препятствия и снова пытаются строить бизнес. Лучший способ развивать компанию и развиваться самому в современном мире — ваша активность и смелость.
Практикуйте эмпатию, проверяйте гипотезы на ваших клиентах, проводите полевые исследования. Это поможет взглянуть на ситуацию по-новому.
Такая часть процесса называется фазой открытия или первого действия. Именно здесь команды разговаривают с клиентами и наблюдают за их поведением. Именно в это время происходит наиболее глубокое обучение и осмысляются все предположения. Если мир, в который мы движемся, нелинейный, нам нужно уметь мыслить нестандартно и открывать новые варианты развития.
Мир, согласно BANI, основывается на чём-то непостижимом и непонятном, поэтому принятие неудач — часть естественного процесса жизни. Пришло время смириться, что мы не можем предугадать всё и сразу и что человеческая власть не безгранична.
В мире, оторванном от мышления BANI, мы привыкли винить себя за неудачи. Это сопровождается страхом поделиться новыми мыслями или идеями из-за боязни осуждения. Такое поведение ограничивает нас, создаёт упущенные возможности участия и сотрудничества.
Однако в мире BANI обсуждение опыта, извлечённого из неудач, помогает нам найти лучшие решения. Мы развиваемся не только через «успешный успех», но и когда находим силы вместе с командой признать провал, получить обратную связь и попытаться что-то исправить. Эти мощные преобразования делают нас сильнее, закаляют и учат адаптироваться к стремительно меняющейся реальности.
Мы хотели познакомить вас с миром BANI по следующим причинам.
Оставаться в мире VUCA или переходить в мир BANI и прокачивать новые навыки? Решать только вам! ШКОЛА ПРОДАШЬ! поможет вам сориентироваться в любом из двух миров. :)
«Охотники за продажами. Типы клиентов»
В игре участники узнают о различных типах клиентов и отработают технику идеальных презентаций.