Время на чтение: 6 минут.
Обучение через теорию? Нееет, это не про нас! Мы знаем, что нас читают опытные маркетологи и бывалые менеджеры. Поэтому стараемся удивлять :)
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Содержание
- Охотники за продажами. Возражения
- Охотники за продажами. Типы клиентов
- Невербалика в переговорах
- Презентуй или проиграешь!
- 36 вопросов, приводящих к любви
Сегодня расскажем о бизнес-играх, которые помогут снять возражения, презентовать продукт, прочитать мысли по лицу и… много чего ещё. Должны же мы сохранить небольшую интригу?
Хотим признаться, что каждую игру мы создавали с трепетом и выверяли до мелочей. Поэтому карточки приятно держать в руках, качество рисунка — как фильм в 4К, а почтовая упаковка поможет играм выдержать суровые испытания от почтовых служб и дойти в полной сохранности. В общем, наши игры — это по любви.
Итак, начнём!
Охотники за продажами. Возражения
Количество игроков: 3-24.
Время игры: 60-120 минут.
Тут-то мы и узнаем, кто лучший продажник. :)
В игре вы узнаете 12 механик снятия возражений и выявите скрытые ресурсы вашей команды. Пару часов тренировки — и вот, вы уже увереннее держитесь на важных встречах, лавируете между негативными комментариями и добиваетесь своего. Но помните: эта игра — командная, так что в погоне за победой не забывайте поддерживать коллег. Работаем мы ведь тоже все вместе!
Состав игры:
- 12 карт «Инструмент».
- 40 карт «Возражения».
- Ресурсы.
- Инструкция.
- Песочные часы.
Как играть?
В вашем арсенале — 12 инструментов: «переключатель», «социальные доказательства», «юмор» и другие. В пути вы встретите как избитые возражения, вроде «спасибо, у нас уже всё есть», так и жесткие наезды вроде «что за ерунду вы несёте?». Отбивайтесь с помощью доставшихся ресурсов, оценивайте ответы конкурентов и получайте дополнительные бонусы, чтобы стать победителем.
Охотники за продажами. Типы клиентов
Количество игроков: 3-12.
Время игры: 1-2 часа.
А что, если бы каждого покупателя вы могли прочитать как открытую книгу прямо с порога? Тогда и возражений было бы меньше, правда? «Охотники за продажами. Типы клиентов» как раз этому и учит: познакомьтесь с разными клиентами, чтобы знать, как презентовать товар или услугу каждому из них.
Предупреждаем: эта версия для бывалых и искушенных игроков, так что придется потрудиться. Но результат того стоит: удачная презентация продукта, снятие возражений — и вот, продукт продан!
Состав игры:
- 12 ширм для игроков.
- 12 индивидуальных полей участников.
- 12 фигурок игроков.
- 20 титулов «Главарь охотников».
- 150 монет.
- Инструкция.
- Песочные часы.
Как играть?
Игра основана методике из 6 типов клиентов, к каждому из которых нужен индивидуальный подход. Задача каждого участника — составить индивидуальную презентацию для своего клиента, забрать как можно больше фишек с деньгами и быстрее остальных раскусить, на какой тип клиента нацелены другие участники.
Невербалика в переговорах
Количество игроков: 2-15.
Время игры: 15-45 минут.
Помните сериал «Обмани меня»? Один мужчина так хорошо разбирался в мимике и жестах, что помогал полиции ловить лжецов и преступников. Может, мы с вами и не станем Шерлоками за полчаса, но точно научимся читать эмоции людей и располагать к себе с помощью невербалики. Первое впечатление ведь как-то так и создается: ловкость рук и никаких слов. :)
Как играть?
Ну что, прокачаем эмоциональный интеллект?
Тяните карту и попытайтесь понять, что значит изображённый на ней жест. Человек открыт к разговору или желает уединиться? Чего ему хочется на самом деле? Переверните карту и проверьте свою догадку.
Победит тот, кто раскусит как можно больше поз.
Презентуй или проиграешь!
Количество игроков: 2-7.
Время игры: 30-60 минут.
Уверены, что вы хорошо умеете презентовать. Но учиться презентовать так же виртуозно, как Остап Бендер, можно вечно.
Это не просто игра, но и выгодное вложение. Вместе с игрой получаете:
- 12 шаблонов продаж, которые смело можете использовать на практике,
- вариант тренинга для ваших сотрудников,
- развитие креативности…
- ну и кубики с картой и инструкцией, разумеется.
Учитесь приводить всё новые аргументы и примеры и прокачивайте скиллы продаж!
Как играть?
Мы собрали на одном поле разные инструменты презентации: «А вы знаете что?», «Продажа недостатков», «Сдвиг в прошлое», «Метафора», «История» и другие. Кидайте кости, переходите на поле с определенным инструментом и приводите пример. Если не знаете ответа — возвращайтесь назад и начинайте снова. Победит тот, кто доберётся до финиша первым.
36 вопросов, приводящих к любви
Количество игроков: 2-75.
Время игры: 10-60 минут.
Если кажется, что говорить больше не о чем, то вам кажется! :)
Психолог Артур Арон придумал 36 вопросов о самом важном, способных вытянуть вас из рутины и плена социальных сетей. Отвечать на вопросы не так-то просто, но в том и хитрость. Вы не заметите, как атмосфера между вами и вашим собеседником наполнится теплом и доверием!
Как играть?
Тяните по одной карте из колоды и отвечайте на вопрос, который там написан. Банально и волшебно, как и простой человеческий разговор.
В наборе 36 карт, которые помогут стать ближе не только родственникам или друзьям, а также коллегам и людям, которые работают в команде.
Каждая карта — отдельное путешествие в воспоминания или размышления. Мы сопроводили их прекрасными иллюстрациями-метафорами!
Сейчас наши игры доступны к заказу с хорошей скидкой: она уже рассчитана на сайте.
Это отличный шанс пополнить коллекцию бизнес-инструментов качественными настолками, которые прослужат не один год! ;)
Читайте хорошие книги, играйте в полезные игры — и выиграете во всём. И в жизни, и в продажах!