+7-913-236-37-37 Корзина 0

Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами.
Типы клиентов

Вы узнаете о различных типах клиентов и отработаете технику идеальных презентаций. Отправляйтесь
на охоту, чтобы сделать свои
продажи успешными!

Перейти

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

#Идеальный отдел продаж#Презентация#Работа с возражениями#Менеджеру активных продаж

Карты, деньги, два стола: настольные игры, которые тренируют на продажи

30 мая 2022 Школа Продашь! 370

Обучение через теорию? Нееет, это не про нас! Мы знаем, что нас читают опытные маркетологи и бывалые менеджеры. Поэтому стараемся удивлять :)

Время на чтение: 6 минут.

Содержание

  1. Работа с возражениями
  2. Охотники за продажами. Возражения
  3. Охотники за продажами. Типы клиентов
  4. Невербалика в переговорах
  5. Презентуй или проиграешь!
  6. 11 классных инструментов презентации
  7. 36 вопросов, приводящих к любви

Сегодня расскажем о бизнес-играх, которые помогут снять возражения, презентовать продукт, прочитать мысли по лицу и… много чего ещё. Должны же мы сохранить небольшую интригу?

Хотим признаться, что каждую игру мы создавали с трепетом и выверяли до мелочей. Поэтому карточки приятно держать в руках, качество рисунка — как фильм в 4К, а почтовая упаковка поможет играм выдержать суровые испытания от почтовых служб и дойти в полной сохранности. В общем, наши игры — это по любви.

Итак, начнём!

Работа с возражениями

Количество игроков: 2-16.
Время игры: 40-80 минут.

Научиться решать конфликты с помощью колоды карт? Да легко! Собрали самые распространенные, сложные, спорные возражения в продажах и облачили их в игровую форму. Тренируйтесь вместе с командой, а потом устраивайте проверку практикой. Знаем, что многие наши коллеги сделали игру еженедельной рабочей традицией.

Состав игры: 54 карты, 4 масти.

  • Возражения по продукту/деньгам.
  • Возражения по условиям.
  • Претензии/наезды/конфликт.
  • Сопротивление общению.
Работа с возражениями

Как играть?

Ведущий раздает игрокам по 4 карты, 1 карту кладёт на кон, остаток колоды — на стол. Задача игроков — отбить как можно больше возражений. Если возражение снято, игрок кладет на кон карту той же масти (черви на черви) или того же достоинства (валет на валет), или «Джокер».

В случае, когда у игрока нет подходящих карт, он берет карту из колоды. Если это не помогло, ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, у кого быстрее закончатся карты.

Подробнее

Охотники за продажами. Возражения

Количество игроков: 3-24.
Время игры: 60-120 минут.

Тут-то мы и узнаем, кто лучший продажник. :)

В игре вы узнаете 12 механик снятия возражений и выявите скрытые ресурсы вашей команды. Пару часов тренировки — и вот, вы уже увереннее держитесь на важных встречах, лавируете между негативными комментариями и добиваетесь своего. Но помните: эта игра — командная, так что в погоне за победой не забывайте поддерживать коллег. Работаем мы ведь тоже все вместе!

Состав игры:

  • 12 карт «Инструмент».
  • 40 карт «Возражения».
  • Ресурсы.
  • Инструкция.
  • Песочные часы.
Охотники за продажами. Возражения

Как играть?

В вашем арсенале — 12 инструментов: «переключатель», «социальные доказательства», «юмор» и другие. В пути вы встретите как избитые возражения, вроде «спасибо, у нас уже всё есть», так и жесткие наезды вроде «что за ерунду вы несёте?». Отбивайтесь с помощью доставшихся ресурсов, оценивайте ответы конкурентов и получайте дополнительные бонусы, чтобы стать победителем.

Подробнее

Охотники за продажами. Типы клиентов

Количество игроков: 3-12.
Время игры: 1-2 часа.

А что, если бы каждого покупателя вы могли прочитать как открытую книгу прямо с порога? Тогда и возражений было бы меньше, правда? «Охотники за продажами. Типы клиентов» как раз этому и учит: познакомьтесь с разными клиентами, чтобы знать, как презентовать товар или услугу каждому из них.

Предупреждаем: эта версия для бывалых и искушенных игроков, так что придется потрудиться. Но результат того стоит: удачная презентация продукта, снятие возражений — и вот, продукт продан!

Состав игры:

  • 12 ширм для игроков.
  • 12 индивидуальных полей участников.
  • 12 фигурок игроков.
  • 20 титулов «Главарь охотников».
  • 150 монет.
  • Инструкция.
  • Песочные часы.
Охотники за продажами. Типы клиентов

Как играть?

Игра основана методике из 6 типов клиентов, к каждому из которых нужен индивидуальный подход. Задача каждого участника — составить индивидуальную презентацию для своего клиента, забрать как можно больше фишек с деньгами и быстрее остальных раскусить, на какой тип клиента нацелены другие участники.

Подробнее

Онлайн-тестирование

«Какой вы переговорщик?»

Пройти тест

Невербалика в переговорах

Количество игроков: 2-15.
Время игры: 15-45 минут.

Помните сериал «Обмани меня»? Один мужчина так хорошо разбирался в мимике и жестах, что помогал полиции ловить лжецов и преступников. Может, мы с вами и не станем Шерлоками за полчаса, но точно научимся читать эмоции людей и располагать к себе с помощью невербалики. Первое впечатление ведь как-то так и создается: ловкость рук и никаких слов. :)

Невербалика в переговорах

Как играть?

Ну что, прокачаем эмоциональный интеллект?

Тяните карту и попытайтесь понять, что значит изображённый на ней жест. Человек открыт к разговору или желает уединиться? Чего ему хочется на самом деле? Переверните карту и проверьте свою догадку.

Победит тот, кто раскусит как можно больше поз.

Подробнее

Презентуй или проиграешь!

Количество игроков: 2-7.
Время игры: 30-60 минут.

Уверены, что вы хорошо умеете презентовать. Но учиться презентовать так же виртуозно, как Остап Бендер, можно вечно.

Это не просто игра, но и выгодное вложение. Вместе с игрой получаете:

  • 12 шаблонов продаж, которые смело можете использовать на практике,
  • вариант тренинга для ваших сотрудников,
  • развитие креативности…
  • ну и кубики с картой и инструкцией, разумеется.

Учитесь приводить всё новые аргументы и примеры и прокачивайте скиллы продаж!

Презентуй или проиграешь

Как играть?

Мы собрали на одном поле разные инструменты презентации: «А вы знаете что?», «Продажа недостатков», «Сдвиг в прошлое», «Метафора», «История» и другие. Кидайте кости, переходите на поле с определенным инструментом и приводите пример. Если не знаете ответа — возвращайтесь назад и начинайте снова. Победит тот, кто доберётся до финиша первым.

Подробнее

11 классных инструментов презентации

Количество игроков: не ограничено.
Время игры: 30-60 минут.

Простой способ запомнить большой объём информации: использовать его в игровой форме. В карточках вы встретите не только сами инструменты презентации продукта, но и реальные примеры их использования. Отличная шпаргалка для любого продавца. ;)

11 классных инструментов презентации

Как играть?

Карточки могут стать полноценным вариантом тренинга по теме «Презентация». Попросите игроков вытянуть по карте, а затем составить презентацию товара/услуги с учетом этого инструмента продажи. Кажется, слишком просто? Давайте усложним задачу: примените сразу 2/3/4/11 инструментов презентации!

Подробнее

36 вопросов, приводящих к любви

Количество игроков: 2-75.
Время игры: 10-60 минут.

Если кажется, что говорить больше не о чем, то вам кажется! :)

Психолог Артур Арон придумал 36 вопросов о самом важном, способных вытянуть вас из рутины и плена социальных сетей. Отвечать на вопросы не так-то просто, но в том и хитрость. Вы не заметите, как атмосфера между вами и вашим собеседником наполнится теплом и доверием!

36 вопросов, приводящих к любви

Как играть?

Тяните по одной карте из колоды и отвечайте на вопрос, который там написан. Банально и волшебно, как и простой человеческий разговор.

В наборе 36 карт, которые помогут стать ближе не только родственникам или друзьям, а также коллегам и людям, которые работают в команде.

Каждая карта — отдельное путешествие в воспоминания или размышления. Мы сопроводили их прекрасными иллюстрациями-метафорами!

Подробнее


Сейчас наши игры доступны к заказу с хорошей скидкой: она уже рассчитана на сайте.
Это отличный шанс пополнить коллекцию бизнес-инструментов качественными настолками, которые прослужат не один год! ;)


Читайте хорошие книги, играйте в полезные игры — и выиграете во всём. И в жизни, и в продажах!

Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
посты по продажам
каждую неделю

Хочу читать вас в Телеграме

5 веских причин подписаться на нашу рассылку

Написать в WhatsApp