Время на чтение: 6 минут.
Обучение через теорию? Не-е-ет, это не про нас! Мы знаем, что нас читают опытные маркетологи и бывалые менеджеры. Поэтому стараемся удивлять :)
Больше материалов в https://t.me/avsoln — присоединяйтесь!
Содержание
- Договоримся обо всём
- 9 кругов делегирования
- Почти идеальный Я
- Охотники за продажами. Возражения
- Охотники за продажами. Типы клиентов
- Невербалика в переговорах
- Презентуй или проиграешь!
Сегодня расскажем о бизнес-играх, которые помогут снять возражения, презентовать продукт, прочитать мысли по лицу и… много чего ещё. Должны же мы сохранить небольшую интригу?
Хотим признаться, что каждую игру мы создавали с трепетом и выверяли до мелочей. Поэтому карточки приятно держать в руках, качество рисунка — как фильм в 4К, а почтовая упаковка поможет играм выдержать суровые испытания от почтовых служб и дойти в полной сохранности. В общем, наши игры — это по любви.
Итак, начнём!
Договоримся обо всём
Количество игроков: 2-20.
Время игры: от 60 минут.
Переговоры — это не битва, а искусство. Ну почти.
В этой игре вам предстоит прокачать свои переговорные навыки и научиться договариваться так, чтобы и волки были сыты, и овцы (а может, и ослы, если верить Гэвину Кеннеди) целы. Вы узнаете, как использовать переговорные механики, убедительно отвечать на возражения и не позволять клиентам сбивать цену вашего продукта.
Но помните: важно не только победить, но и сохранить хорошие отношения с собеседником. Ну а если что-то пойдёт не так — в конце игры можно будет договориться о реванше.
Состав игры:
- Коробка с игровыми элементами.
- Колода карт «Переговорные инструменты».
- Колода «Кейсы».
- Колода карт «Опровержение цены».
- Колода «Ответь как».
- Презентация для проведения бизнес-игры.
- Дополнительные материалы — рабочая тетрадь для участников.
- Обучение от автора игры.
- Видеоотрывки.

Как играть?
Каждый участник получает карту с типом переговорщика, случайную ситуацию и ограниченный набор инструментов. Ваша цель — договориться с клиентом, партнёром или даже собственным руководителем. Используйте логику, харизму и чуточку манипуляции, чтобы выйти победителем. Кто сумеет удержать самую высокую цену и заключить выгодную сделку? Узнаем в процессе!
9 кругов делегирования
Количество игроков: 2-24.
Время игры: от 2 до 6 часов.
Настоящий лидер умеет не только управлять, но и... ничего не делать?
В этой игре вы пройдёте все 9 кругов менеджерского «ада», научитесь передавать задачи так, чтобы они действительно выполнялись, и поймёте, кому можно доверять, а кому лучше не поручать даже заказ кофе.
Но будьте осторожны: чем выше уровень делегирования, тем больше соблазн переложить ВСЁ на других. Не переусердствуйте — ваши сотрудники или коллеги могут узнать об этом и провести ответную игру «Как сбросить задачи на босса».
Состав игры:
- Коробка игры.
- Игровые поля.
- Колода «Вопросы».
- Колода «Кейсы».
- Колода «Сотрудники».
- Колода «Роли».
- Пособия и гайды для ведущих и участников игры.
- Обучение для ведущих.

Как играть?
Перед вами — задача, команда сотрудников и ресурсы. Ваша цель — правильно распределить работу так, чтобы достичь максимального результата, не завалившись дедлайнами и не сгорев от стресса. В конце игры посмотрим, кто стал настоящим гуру делегирования, а кто до сих пор считает, что чтобы сделать хорошо, лучше сделать всё самому.
Почти идеальный Я
Количество игроков: 1-7.
Время игры: 1-3 часа.
Перфекционизм — не проклятие, а суперсила. Нужно только правильно её использовать.
В этой коучинговой игре вы познакомитесь с собственным Внутренним Перфекционистом — он же ваш главный критик, генератор дедлайнов и разрушитель нервных клеток. А ещё разберётесь, какие стратегии вам мешают, какие помогают, научитесь смягчать самокритику и находить баланс между «идеально» и «достаточно хорошо».
Если после игры вы сможете спокойно отправлять сообщения без 10-разовой проверки — считайте, что выиграли.
Состав игры:
- Коробка.
- Игровое поле.
- Колода «Маленькая Нарциссочка».
- Метафорические карты.
- Колода «Слова».
- Колода «Упражнения».
- Рабочая тетрадь для участников игры.
- Обучение ведущих от авторов.
- Онлайн-версия игры.

Как играть?
Вам предстоит пройти несколько испытаний, которые покажут, как работает ваш Внутренний Перфекционист, и помогут найти к нему подход. На каждом этапе вы будете сталкиваться со знакомыми мыслями («мог бы сделать лучше», «а вдруг критика?», «надо ещё раз проверить»), но теперь — с инструментами для их преодоления.
Охотники за продажами. Возражения
Количество игроков: 3-24.
Время игры: 1-2 часа.
Тут-то мы и выясним, кто лучший продажник :)
В игре вы узнаете 12 механик снятия возражений и выявите скрытые ресурсы вашей команды. Пару часов тренировки — и вот вы уже увереннее держитесь на важных встречах, лавируете между негативными комментариями и добиваетесь своего. Но помните: эта игра — командная, так что в погоне за победой не забывайте поддерживать коллег. Работаем мы ведь тоже все вместе!
Состав игры:
- 12 карт «Инструмент».
- 55 карт «Возражения».
- 23 карты «Словесные удары».
- Ресурсы.
- Инструкция.
- Песочные часы.

Как играть?
В вашем арсенале — 12 инструментов: «переключатель», «социальные доказательства», «юмор» и другие. В пути вы встретите как избитые возражения, вроде «спасибо, у нас уже всё есть», так и жёсткие наезды вроде «что за ерунду вы несёте?». Отбивайтесь с помощью доставшихся ресурсов, оценивайте ответы конкурентов и получайте дополнительные бонусы, чтобы стать победителем.
Охотники за продажами. Типы клиентов
Количество игроков: 3-12.
Время игры: 1-2 часа.
А что, если бы каждого покупателя вы могли прочитать как открытую книгу прямо с порога? Тогда и возражений было бы меньше, правда? «Охотники за продажами. Типы клиентов» как раз этому и учит: познакомьтесь с разными клиентами, чтобы знать, как презентовать товар или услугу каждому из них.
Предупреждаем: эта версия для бывалых и искушённых игроков, так что придётся потрудиться. Но результат того стоит: удачная презентация продукта, снятие возражений — и вот продукт продан!
Состав игры:
- 12 ширм для игроков.
- 12 индивидуальных полей участников.
- 12 фигурок игроков.
- 20 титулов «Главарь охотников».
- 150 монет.
- Инструкция.
- Песочные часы.

Как играть?
Игра основана на методике из 6 типов клиентов, к каждому из которых нужен индивидуальный подход. Задача каждого участника — составить индивидуальную презентацию для своего клиента, забрать как можно больше фишек с деньгами и быстрее остальных раскусить, на какой тип клиента нацелены другие участники.
Невербалика в переговорах
Количество игроков: 2-15.
Время игры: 15-45 минут.
Помните сериал «Обмани меня»? Один мужчина так хорошо разбирался в мимике и жестах, что помогал полиции ловить лжецов и преступников. Может, мы с вами и не станем Шерлоками за полчаса, но точно научимся читать эмоции людей и располагать к себе с помощью невербалики. Первое впечатление ведь как-то так и создаётся: ловкость рук и никаких слов :)

Как играть?
Ну что, прокачаем эмоциональный интеллект?
Тяните карту и попытайтесь понять, что значит изображённый на ней жест. Человек открыт к разговору или желает уединиться? Чего ему хочется на самом деле? Переверните карту и проверьте свою догадку.
Победит тот, кто раскусит как можно больше поз.
Презентуй или проиграешь!
Количество игроков: 2-7.
Время игры: 30-60 минут.
Уверены, что вы хорошо умеете презентовать. Но учиться презентовать так же виртуозно, как Остап Бендер, можно вечно.
Это не просто игра, но и выгодное вложение. Вместе с игрой получаете:
- 13 шаблонов продаж, которые смело можете использовать на практике,
- вариант тренинга для ваших сотрудников,
- развитие креативности…
- ну и кубики с картой и инструкцией, разумеется.
Учитесь приводить всё новые аргументы и примеры и прокачивайте скиллы продаж!

Как играть?
Мы собрали на одном поле разные инструменты презентации: «А вы знаете что?», «Продажа недостатков», «Сдвиг в прошлое», «Метафора», «История» и другие. Кидайте кости, переходите на поле с определённым инструментом и приводите пример. Если не знаете ответа — возвращайтесь назад и начинайте снова. Победит тот, кто доберётся до финиша первым.
Сейчас наши игры доступны к заказу с хорошей скидкой: она уже рассчитана на сайте. Это отличный шанс пополнить коллекцию бизнес-инструментов качественными настолками, которые прослужат не один год! ;)
Читайте хорошие книги, играйте в полезные игры — и выиграете во всём. И в жизни, и в продажах!