+7-913-236-37-37 Корзина 0

Карты, деньги, два стола: настольные игры, которые тренируют на продажи

#Идеальный отдел продаж#Презентация#Работа с возражениями#Менеджеру активных продаж#Пост#Игры для отдела продаж

12 января 2024 Школа Продашь! 2 719

Время на чтение: 6 минут.

Обучение через теорию? Нееет, это не про нас! Мы знаем, что нас читают опытные маркетологи и бывалые менеджеры. Поэтому стараемся удивлять :)

Больше материалов в https://t.me/avsoln

Содержание

  1. Охотники за продажами. Возражения
  2. Охотники за продажами. Типы клиентов
  3. Невербалика в переговорах
  4. Презентуй или проиграешь!
  5. 36 вопросов, приводящих к любви

Сегодня расскажем о бизнес-играх, которые помогут снять возражения, презентовать продукт, прочитать мысли по лицу и… много чего ещё. Должны же мы сохранить небольшую интригу?

Хотим признаться, что каждую игру мы создавали с трепетом и выверяли до мелочей. Поэтому карточки приятно держать в руках, качество рисунка — как фильм в 4К, а почтовая упаковка поможет играм выдержать суровые испытания от почтовых служб и дойти в полной сохранности. В общем, наши игры — это по любви.

Итак, начнём!

Охотники за продажами. Возражения

Количество игроков: 3-24.
Время игры: 60-120 минут.

Тут-то мы и узнаем, кто лучший продажник. :)

В игре вы узнаете 12 механик снятия возражений и выявите скрытые ресурсы вашей команды. Пару часов тренировки — и вот, вы уже увереннее держитесь на важных встречах, лавируете между негативными комментариями и добиваетесь своего. Но помните: эта игра — командная, так что в погоне за победой не забывайте поддерживать коллег. Работаем мы ведь тоже все вместе!

Состав игры:

  • 12 карт «Инструмент».
  • 40 карт «Возражения».
  • Ресурсы.
  • Инструкция.
  • Песочные часы.
Охотники за продажами. Возражения

Как играть?

В вашем арсенале — 12 инструментов: «переключатель», «социальные доказательства», «юмор» и другие. В пути вы встретите как избитые возражения, вроде «спасибо, у нас уже всё есть», так и жесткие наезды вроде «что за ерунду вы несёте?». Отбивайтесь с помощью доставшихся ресурсов, оценивайте ответы конкурентов и получайте дополнительные бонусы, чтобы стать победителем.

Подробнее

Охотники за продажами. Типы клиентов

Количество игроков: 3-12.
Время игры: 1-2 часа.

А что, если бы каждого покупателя вы могли прочитать как открытую книгу прямо с порога? Тогда и возражений было бы меньше, правда? «Охотники за продажами. Типы клиентов» как раз этому и учит: познакомьтесь с разными клиентами, чтобы знать, как презентовать товар или услугу каждому из них.

Предупреждаем: эта версия для бывалых и искушенных игроков, так что придется потрудиться. Но результат того стоит: удачная презентация продукта, снятие возражений — и вот, продукт продан!

Состав игры:

  • 12 ширм для игроков.
  • 12 индивидуальных полей участников.
  • 12 фигурок игроков.
  • 20 титулов «Главарь охотников».
  • 150 монет.
  • Инструкция.
  • Песочные часы.
Охотники за продажами. Типы клиентов

Как играть?

Игра основана методике из 6 типов клиентов, к каждому из которых нужен индивидуальный подход. Задача каждого участника — составить индивидуальную презентацию для своего клиента, забрать как можно больше фишек с деньгами и быстрее остальных раскусить, на какой тип клиента нацелены другие участники.

Подробнее

Невербалика в переговорах

Количество игроков: 2-15.
Время игры: 15-45 минут.

Помните сериал «Обмани меня»? Один мужчина так хорошо разбирался в мимике и жестах, что помогал полиции ловить лжецов и преступников. Может, мы с вами и не станем Шерлоками за полчаса, но точно научимся читать эмоции людей и располагать к себе с помощью невербалики. Первое впечатление ведь как-то так и создается: ловкость рук и никаких слов. :)

Невербалика в переговорах

Как играть?

Ну что, прокачаем эмоциональный интеллект?

Тяните карту и попытайтесь понять, что значит изображённый на ней жест. Человек открыт к разговору или желает уединиться? Чего ему хочется на самом деле? Переверните карту и проверьте свою догадку.

Победит тот, кто раскусит как можно больше поз.

Подробнее

Презентуй или проиграешь!

Количество игроков: 2-7.
Время игры: 30-60 минут.

Уверены, что вы хорошо умеете презентовать. Но учиться презентовать так же виртуозно, как Остап Бендер, можно вечно.

Это не просто игра, но и выгодное вложение. Вместе с игрой получаете:

  • 12 шаблонов продаж, которые смело можете использовать на практике,
  • вариант тренинга для ваших сотрудников,
  • развитие креативности…
  • ну и кубики с картой и инструкцией, разумеется.

Учитесь приводить всё новые аргументы и примеры и прокачивайте скиллы продаж!

Презентуй или проиграешь

Как играть?

Мы собрали на одном поле разные инструменты презентации: «А вы знаете что?», «Продажа недостатков», «Сдвиг в прошлое», «Метафора», «История» и другие. Кидайте кости, переходите на поле с определенным инструментом и приводите пример. Если не знаете ответа — возвращайтесь назад и начинайте снова. Победит тот, кто доберётся до финиша первым.

Подробнее

36 вопросов, приводящих к любви

Количество игроков: 2-75.
Время игры: 10-60 минут.

Если кажется, что говорить больше не о чем, то вам кажется! :)

Психолог Артур Арон придумал 36 вопросов о самом важном, способных вытянуть вас из рутины и плена социальных сетей. Отвечать на вопросы не так-то просто, но в том и хитрость. Вы не заметите, как атмосфера между вами и вашим собеседником наполнится теплом и доверием!

36 вопросов, приводящих к любви

Как играть?

Тяните по одной карте из колоды и отвечайте на вопрос, который там написан. Банально и волшебно, как и простой человеческий разговор.

В наборе 36 карт, которые помогут стать ближе не только родственникам или друзьям, а также коллегам и людям, которые работают в команде.

Каждая карта — отдельное путешествие в воспоминания или размышления. Мы сопроводили их прекрасными иллюстрациями-метафорами!

Подробнее


Сейчас наши игры доступны к заказу с хорошей скидкой: она уже рассчитана на сайте.
Это отличный шанс пополнить коллекцию бизнес-инструментов качественными настолками, которые прослужат не один год! ;)


Читайте хорошие книги, играйте в полезные игры — и выиграете во всём. И в жизни, и в продажах!

Пишем полезные
посты по продажам

Хочу читать вас в Телеграме

25 360 #Инфографика#Клиентская база

11 классных инструментов
убедить клиента

Мы подготовили для вас подборку из 11 крутых инструментов презентации, которые помогут убедить клиента совершить покупку на «раз-два»!

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp