+7-913-236-37-37 Корзина 0

Карты, деньги, два стола: настольные игры, которые тренируют на продажи

#Идеальный отдел продаж#Пост#Презентация#Работа с возражениями#Менеджеру активных продаж#Игры для отдела продаж

12 января 2024 Школа Продашь! 3 693

Время на чтение: 6 минут.

Обучение через теорию? Не-е-ет, это не про нас! Мы знаем, что нас читают опытные маркетологи и бывалые менеджеры. Поэтому стараемся удивлять :)

Больше материалов в https://t.me/avsoln — присоединяйтесь!

Содержание

  1. Договоримся обо всём
  2. 9 кругов делегирования
  3. Почти идеальный Я
  4. Охотники за продажами. Возражения
  5. Охотники за продажами. Типы клиентов
  6. Невербалика в переговорах
  7. Презентуй или проиграешь!

Сегодня расскажем о бизнес-играх, которые помогут снять возражения, презентовать продукт, прочитать мысли по лицу и… много чего ещё. Должны же мы сохранить небольшую интригу?

Хотим признаться, что каждую игру мы создавали с трепетом и выверяли до мелочей. Поэтому карточки приятно держать в руках, качество рисунка — как фильм в 4К, а почтовая упаковка поможет играм выдержать суровые испытания от почтовых служб и дойти в полной сохранности. В общем, наши игры — это по любви.

Итак, начнём!

Договоримся обо всём

Количество игроков: 2-20.
Время игры: от 60 минут.

Переговоры — это не битва, а искусство. Ну почти.

В этой игре вам предстоит прокачать свои переговорные навыки и научиться договариваться так, чтобы и волки были сыты, и овцы (а может, и ослы, если верить Гэвину Кеннеди) целы. Вы узнаете, как использовать переговорные механики, убедительно отвечать на возражения и не позволять клиентам сбивать цену вашего продукта.

Но помните: важно не только победить, но и сохранить хорошие отношения с собеседником. Ну а если что-то пойдёт не так — в конце игры можно будет договориться о реванше.

Состав игры:

  • Коробка с игровыми элементами.
  • Колода карт «Переговорные инструменты».
  • Колода «Кейсы».
  • Колода карт «Опровержение цены».
  • Колода «Ответь как».
  • Презентация для проведения бизнес-игры.
  • Дополнительные материалы — рабочая тетрадь для участников.
  • Обучение от автора игры.
  • Видеоотрывки.
Договоримся обо всём

Как играть?

Каждый участник получает карту с типом переговорщика, случайную ситуацию и ограниченный набор инструментов. Ваша цель — договориться с клиентом, партнёром или даже собственным руководителем. Используйте логику, харизму и чуточку манипуляции, чтобы выйти победителем. Кто сумеет удержать самую высокую цену и заключить выгодную сделку? Узнаем в процессе!

Подробнее

9 кругов делегирования

Количество игроков: 2-24.
Время игры: от 2 до 6 часов.

Настоящий лидер умеет не только управлять, но и... ничего не делать?

В этой игре вы пройдёте все 9 кругов менеджерского «ада», научитесь передавать задачи так, чтобы они действительно выполнялись, и поймёте, кому можно доверять, а кому лучше не поручать даже заказ кофе.

Но будьте осторожны: чем выше уровень делегирования, тем больше соблазн переложить ВСЁ на других. Не переусердствуйте — ваши сотрудники или коллеги могут узнать об этом и провести ответную игру «Как сбросить задачи на босса».

Состав игры:

  • Коробка игры.
  • Игровые поля.
  • Колода «Вопросы».
  • Колода «Кейсы».
  • Колода «Сотрудники».
  • Колода «Роли».
  • Пособия и гайды для ведущих и участников игры.
  • Обучение для ведущих.
9 кругов делегирования

Как играть?

Перед вами — задача, команда сотрудников и ресурсы. Ваша цель — правильно распределить работу так, чтобы достичь максимального результата, не завалившись дедлайнами и не сгорев от стресса. В конце игры посмотрим, кто стал настоящим гуру делегирования, а кто до сих пор считает, что чтобы сделать хорошо, лучше сделать всё самому.

Подробнее

Почти идеальный Я

Количество игроков: 1-7.
Время игры: 1-3 часа.

Перфекционизм — не проклятие, а суперсила. Нужно только правильно её использовать.

В этой коучинговой игре вы познакомитесь с собственным Внутренним Перфекционистом — он же ваш главный критик, генератор дедлайнов и разрушитель нервных клеток. А ещё разберётесь, какие стратегии вам мешают, какие помогают, научитесь смягчать самокритику и находить баланс между «идеально» и «достаточно хорошо».

Если после игры вы сможете спокойно отправлять сообщения без 10-разовой проверки — считайте, что выиграли.

Состав игры:

  • Коробка.
  • Игровое поле.
  • Колода «Маленькая Нарциссочка».
  • Метафорические карты.
  • Колода «Слова».
  • Колода «Упражнения».
  • Рабочая тетрадь для участников игры.
  • Обучение ведущих от авторов.
  • Онлайн-версия игры.
Почти идеальный Я

Как играть?

Вам предстоит пройти несколько испытаний, которые покажут, как работает ваш Внутренний Перфекционист, и помогут найти к нему подход. На каждом этапе вы будете сталкиваться со знакомыми мыслями («мог бы сделать лучше», «а вдруг критика?», «надо ещё раз проверить»), но теперь — с инструментами для их преодоления.

Подробнее

Охотники за продажами. Возражения

Количество игроков: 3-24.
Время игры: 1-2 часа.

Тут-то мы и выясним, кто лучший продажник :)

В игре вы узнаете 12 механик снятия возражений и выявите скрытые ресурсы вашей команды. Пару часов тренировки — и вот вы уже увереннее держитесь на важных встречах, лавируете между негативными комментариями и добиваетесь своего. Но помните: эта игра — командная, так что в погоне за победой не забывайте поддерживать коллег. Работаем мы ведь тоже все вместе!

Состав игры:

  • 12 карт «Инструмент».
  • 55 карт «Возражения».
  • 23 карты «Словесные удары».
  • Ресурсы.
  • Инструкция.
  • Песочные часы.
Охотники за продажами. Возражения

Как играть?

В вашем арсенале — 12 инструментов: «переключатель», «социальные доказательства», «юмор» и другие. В пути вы встретите как избитые возражения, вроде «спасибо, у нас уже всё есть», так и жёсткие наезды вроде «что за ерунду вы несёте?». Отбивайтесь с помощью доставшихся ресурсов, оценивайте ответы конкурентов и получайте дополнительные бонусы, чтобы стать победителем.

Подробнее

Охотники за продажами. Типы клиентов

Количество игроков: 3-12.
Время игры: 1-2 часа.

А что, если бы каждого покупателя вы могли прочитать как открытую книгу прямо с порога? Тогда и возражений было бы меньше, правда? «Охотники за продажами. Типы клиентов» как раз этому и учит: познакомьтесь с разными клиентами, чтобы знать, как презентовать товар или услугу каждому из них.

Предупреждаем: эта версия для бывалых и искушённых игроков, так что придётся потрудиться. Но результат того стоит: удачная презентация продукта, снятие возражений — и вот продукт продан!

Состав игры:

  • 12 ширм для игроков.
  • 12 индивидуальных полей участников.
  • 12 фигурок игроков.
  • 20 титулов «Главарь охотников».
  • 150 монет.
  • Инструкция.
  • Песочные часы.
Охотники за продажами. Типы клиентов

Как играть?

Игра основана на методике из 6 типов клиентов, к каждому из которых нужен индивидуальный подход. Задача каждого участника — составить индивидуальную презентацию для своего клиента, забрать как можно больше фишек с деньгами и быстрее остальных раскусить, на какой тип клиента нацелены другие участники.

Подробнее

Невербалика в переговорах

Количество игроков: 2-15.
Время игры: 15-45 минут.

Помните сериал «Обмани меня»? Один мужчина так хорошо разбирался в мимике и жестах, что помогал полиции ловить лжецов и преступников. Может, мы с вами и не станем Шерлоками за полчаса, но точно научимся читать эмоции людей и располагать к себе с помощью невербалики. Первое впечатление ведь как-то так и создаётся: ловкость рук и никаких слов :)

Невербалика в переговорах

Как играть?

Ну что, прокачаем эмоциональный интеллект?

Тяните карту и попытайтесь понять, что значит изображённый на ней жест. Человек открыт к разговору или желает уединиться? Чего ему хочется на самом деле? Переверните карту и проверьте свою догадку.

Победит тот, кто раскусит как можно больше поз.

Подробнее

Презентуй или проиграешь!

Количество игроков: 2-7.
Время игры: 30-60 минут.

Уверены, что вы хорошо умеете презентовать. Но учиться презентовать так же виртуозно, как Остап Бендер, можно вечно.

Это не просто игра, но и выгодное вложение. Вместе с игрой получаете:

  • 13 шаблонов продаж, которые смело можете использовать на практике,
  • вариант тренинга для ваших сотрудников,
  • развитие креативности…
  • ну и кубики с картой и инструкцией, разумеется.

Учитесь приводить всё новые аргументы и примеры и прокачивайте скиллы продаж!

Презентуй или проиграешь

Как играть?

Мы собрали на одном поле разные инструменты презентации: «А вы знаете что?», «Продажа недостатков», «Сдвиг в прошлое», «Метафора», «История» и другие. Кидайте кости, переходите на поле с определённым инструментом и приводите пример. Если не знаете ответа — возвращайтесь назад и начинайте снова. Победит тот, кто доберётся до финиша первым.

Подробнее


Сейчас наши игры доступны к заказу с хорошей скидкой: она уже рассчитана на сайте. Это отличный шанс пополнить коллекцию бизнес-инструментов качественными настолками, которые прослужат не один год! ;)


Читайте хорошие книги, играйте в полезные игры — и выиграете во всём. И в жизни, и в продажах!

26 647 #Инфографика#Клиентская база

11 классных инструментов убедить клиента

Подготовили для вас подборку из 11 крутых инструментов презентации, которые помогут убедить клиента совершить покупку на «раз-два»!

Контакты

+7-913-236-37-37

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp