Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Пост#CRM#amoCRM#Топ-20 по просмотрам
1 февраля 2021 Школа Продашь! 1290
AmoCRM является для нас лучшей из CRM-систем, которая позволяет управлять продажами. Плюсом системы является ее постоянное обновление. Практически каждый год компания модернизирует программу и улучшает качество работы.
И сейчас компания amoCRM презентовала очередные новинки своего продукта. Мы с удовольствием расскажем, какие именно изменения произошли.
Итак, начнем.
Теперь счёт создается автоматически!
С помощью новой интеграции amoCRM с Яндекс.Кассой вы можете автоматически формировать счета и принимать оплату от клиентов онлайн. Это ведь прекрасно! Отследить отправку счета стало намного легче и быстрее. Например, если сделка перешла на этап оплаты, то amoCRM автоматически создаст вам счёт, а клиент получит ссылку на оплату.
Теперь это больше чем кнопка. Теперь можно автоматически интегрироваться с системами веб-статистики, но самое главное — отслеживать действия клиента на сайте и реагировать на них. Клиент интересуется разделом стоимости и заказа? Можно предложить заполнить форму. Перешел на страницу «контакты» — мы можем написать ему или позвонить. Все это интегрировано с digital воронкой amoCRM.
Это абсолютно новый уровень коммуникации с клиентами.
Теперь прямо в amoCRM вы можете создать личный кабинет для ваших клиентов. Авторизовавшись через номер телефона и СМС, каждый клиент сможет посмотреть на ход сделки, получить доступ к выбранным данным и посмотреть историю вашего общения. Даже записи телефонных разговоров теперь можно сделать доступными для клиента. Прямо в кабинете можно обсудить условия и задать вопрос менеджеру.
Теперь клиенты могут удалять свои персональные данные из системы по своему желанию. Это позволит клиентам больше доверять компании. А еще этого требуют новые законы об обработке персональных данных по всему миру.
Появился контроль дублей при создании сделок.
Теперь amoCRM по заданному вами принципу проверит каждую заявку на возможные дубли. При необходимости дополнит уже существующую сделку, а не создаст новую. Вы можете проверять заявки на совпадение телефонов, email или по внутренним данным amoCRM. Программа проверит даже те заявки, которые создаются через внешние интеграции.
Добавлены настройки контроля дублей по источникам в каждой воронке.
Появились новые формы и дизайн, которые помогают бизнесу.
Дизайн и эстетическая красота, удобство использования становятся важными показателями в работе. Теперь веб-формы не теряют заполненные данные при перезагрузке, а в некоторых случаях могут даже предзаполнять поля. Данные заполненной формы теперь можно отправлять через мессенджеры, что автоматически добавит еще один способ связи с клиентом.
Добавлены готовые шаблоны и расширены возможности настройки форм.
Теперь при звонке с мобильного на мобильный телефон разговор автоматически записывается и появляется в программе. Также новая версия amoCRM умеет работать с голосовыми сообщениями: может превращать их в текст. Это реальная польза для вашего времени!
Любой виджет можно добавить в регулярный отчет. Регулярный отчет может быть отправлен даже за сегодня.
Во встроенной программе лояльности появились «баллы». Можно сегментировать базу клиентов по сумме баллов и предлагать клиентам потратить их на приобретение товаров или услуг.
Удобная авторизация с помощью кода, отчет в реальном времени, возможно также настроить период подсчета данных. Виджеты можно выводить на часы с рабочего стола, их размер 1x1 из разных аккаунтов. Практично и удобно, вы всегда видите результаты в реальном времени.
Появились новые функции «Экспорт», «Импорт» для покупателей и сделок.
«Охотники за продажами. Типы клиентов»
В игре участники узнают о различных типах клиентов и отработают технику идеальных презентаций.
Теперь данные о покупках и покупателях можно получать сразу из нескольких источников, в том числе из ОФД.
100% контроль источников.
Теперь amoCRM собирает максимум информации об источнике сделки и сохраняет её на отдельной вкладке «Статистика». Все UTM-метки, коды счетчиков и данные по сквозной аналитике сразу потягиваются в карточку сделки. Блок аналитики позволит проанализировать и сравнить все источники сделок.
В видео можно посмотреть все обновления amoCRM, о которых говорим в статье:
Эти обновления значительно улучшают и упрощают работу! Что ещё нужно для успешной работы? Конечно, внедрять amoCRM сегодня же!