8-800-250-65-58 Корзина 0

#Идеальный отдел продаж#Посты

Почему из двоечников получаются отличные предприниматели

8 марта 2021 Школа Продашь! 546

В детстве нам говорили, что если мы хотим добиться успеха в жизни, то должны усердно учиться и получать пятерки. Теперь подумайте, сколько ваших знакомых отличников действительно преуспели. Мы не говорим, что образование не важно — но часто те, кто плохо учатся в школе или универе, достигают большего.

Не все предметы одинаково полезны. Конечно, без знания русского и элементарной математики пришлось бы туго, но, будем откровенны, не многим из нас пригодилась тригонометрия. Мы только хотим сказать, что школьная программа не идеальна и в ней нет по-настоящему важных вещей. Зато как средние, так и высшие учебные заведения могут вызвать кучу вредных привычек.

  1. Поднимать руку и ждать, пока нас выберут
  2. Спрашивать разрешения у других
  3. Оправдывать чужие ожидания
  4. Пользоваться готовыми идеями вместо того, чтобы изобретать новое
  5. Думать, что люди, обладающие властью, все знают

По сути, чтобы добиться успеха в школе, достаточно быть послушным и зубрить уроки — остальное зависит от ожиданий учителей. А они, вместо того, чтобы помочь ученикам понять, почему те должны делать определенные вещи, заставляют соблюдать правила, не оставляя простора для критического мышления. По крайней мере, большая их часть.

Но в жизни все работает по-другому, и успеха добиваются в основном те, кто мыслит нестандартно. А таких, как показывают многие исследования, больше всего среди троечников. Психологи утверждают, что их оценки — лишь показатель того, что детям просто не интересна школьная программа. Зато после обучения они раскрываются по-настоящему и часто становятся успешными предпринимателями. Давайте выясним, почему.

Нестандартное мышление

Невозможно добиться успеха как предприниматель, делая то же самое, что остальные. Пока одни сидят за учебниками и находят первую подработку, другие умудряются продавать им свои старые наушники и откладывают деньги на свой будущий проект. К сожалению, слишком много школ ожидают, что все ученики будут двигаться по одной программе плюс-минус с одной скоростью. Такой подход не оставляет места для тех, у кого предпринимательский склад ума, чтобы попробовать новый творческий подход.

Нестандартное мышление

Предприниматели, как правило, ломают стереотипы, предлагая потребителям решение проблемы, которую не удалось решить другим продуктом или услугой. И им для этого не нужны предметы, о которых никто не вспоминает после школы.

Независимость

Бесконечные уроки, контрольные, диктанты, потом экзамены — вот что приходит в голову предпринимателям, когда кто-то заводит шарманку про «школьные годы чудесные». Собственное дело предполагает много независимых мыслей и действий, а это сложно, когда учитель ждет от тебя домашнее задание, которое ты никогда не хотел выполнять. Поэтому многие будущие бизнесмены в детстве чувствовали себя подавленными в школьной обстановке. Некоторые люди просто рождены для того, чтобы давать указания, а не следовать им. По этой же причине руководителям не надо бояться делегировать задачи, которые их не волнуют.

Практика, а не теория

От учеников начальной школы до студентов МГУ и Бауманки требуют много читать, писать и сдавать тесты на основе теоретической информации. Хотя некоторые точные науки требуют проведения, например, лабораторных работ, большинство учебных программ просят думать о реальных ситуациях, а не участвовать в них.

Практика, а не теория

Предприниматели ценят опыт, а не спекуляции. Они добиваются успеха и получают знания, когда делают что-то самостоятельно, а не узнают об этом из учебников.

Любознательность

На самом деле предприниматели любят учиться — но не в школе или институте, ведь их посещение не гарантирует успеха в будущем. Но сегодня есть много альтернативных способов: бизнес-тренинги, подкасты, книги, онлайн-курсы — и все это доступнее, чем когда-либо прежде, и в разы увлекательнее. Кроме того, со временем ты понимаешь, что действительно важно и можешь самостоятельно выбирать, чему учиться. И, конечно, ни один бизнес не может развиваться без постоянного роста своего руководителя.

Осознанность

Успех — это больше, чем пятерка в дневнике или зачетке. Каждому предпринимателю периодически напоминают, что успех не всегда измеряется прибылью, которую принес его бизнес. То же самое касается оценок. Слишком многие ученики зацикливаются на отметках вместо того, чтобы думать настоящих знаниях, общении с друзьями или получении навыков, которые потом можно будет добавить в резюме.

Осознанность

Предприниматели, которые не очень хорошо учились в школе, скорее всего были сосредоточены на достижении успеха другими способами: например, создании своего первого сайта или поиске полезных знакомств. Не лучше ли воспринимать оценки как игру? Вспомните людей, которые жульничали ради пятерок на экзаменах — в чем смысл такой игры? Всегда разумнее работать над чем-то реальным, что принесет пользу в долгосрочной перспективе.

Быть отличником выгодно только в школе

Жизнь — это действительно длинный урок. Настолько длинный, что невозможно определить успех человека только по одной его части. Многие люди с предпринимательским складом ума не преуспевают в школе, независимо от причины, будь то стремление к большей независимости или получению практического опыта.

Оценки, средние баллы и результаты тестов определяют только способность человека отвечать на вопросы и выдавать информацию, не более того. Вот почему нашим миром не управляют только отличники. На каждого генерального директора крупной компании, окончившего университет с красным дипломом, приходится несколько генеральных директоров, у которых такого диплома нет. В бизнесе и жизни важно добиваться своих целей, направляя свои амбиции на решение проблем.

Учиться тяжело, это отнимает много времени и усилий. Если человек не стремится к хорошим оценкам, это не значит, что у него нет амбиций и талантов. Все мы предпочитаем направлять силы на то, что нам интересно — оценивать людей стоит именно в этой плоскости, а не по аттестату или цвету диплома.

Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
шпаргалки по продажам
каждую неделю

5 веских причин подписаться на нашу рассылку

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения

Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.

Перейти

Написать в WhatsApp