Карточная игра
Невербалика в переговорах
50 карт помогут вам разобраться в теме невербального общения. Игра развивает эмоциональный интеллект и улучшает понимание других людей, что поможет вам проводить переговоры более уверенно.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Идеальный отдел продаж#Пост#Мотивация#Переговоры#Собственнику бизнеса
23 мая 2022 Школа Продашь! 2237
Время на чтение: 9 минут.
Что заставляет одних становиться у руля, а других усиленно налегать на весла под руководством рулевого? Почему одни смело мечтают о последней модели BMW, а другие не помышляют даже о старенькой Camry? Быть успешным лидером — это всё-таки врождённое качество или нет?
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Понятие рангового потенциала возникло в биологии. Это там крутые самцы у ос имеют особый рисунок, а вожака волчьей стаи выбирают по молчаливому согласию. У людей, согласитесь, всё немного сложнее.
Однако это не помешало учёным попробовать определить способность человека занять тот или иной ранг в конкретной иерархии. Иначе говоря, ранговый потенциал. Именно он определяет, можно ли вам быть крутым и насколько.
Важно! Не стоит путать ранговый потенциал с рангом. Ранг — это место, которое мы занимаем в определённом коллективе относительно других людей. Он может зависеть от степени раскрепощённости, внутренних правил и микроклимата в коллективе. Потенциал — это наш реальный уровень лидерства, которым мы обладаем.
Перечислить все факторы, которые влияют на наш потенциал, в одной статье не так-то просто. Это и внешний вид, и способность убеждать, и физическая сила.
Остановимся на самых важных качествах: уверенность в своём превосходстве, стрессоустойчивость и способность постоять за себя.
Кстати, чтобы лучше понимать эмоции клиентов, рекомендуем игру «Невербалика в переговорах».
Подумайте о том, на кого вы ориентируетесь, кем, может быть, восхищаетесь. Какие чувства вызывает у вас этот человек? Можно ли вам мечтать о такой жизни? А иметь?
В зависимости от ответа вы можете принадлежать к одному из шести основных потенциалов.
Они словно отделяют себя от успешного мира и живут в параллельной вселенной. Таким людям трудно определиться, они долго думают, перед тем как принять решение. Это те самые покупатели, которые ещё «походят, посмотрят».
Часто их поведение зависит от мнения окружающих: не дай Бог «Недостойный» случайно обидит кого-нибудь. Они часто винят себя даже за мелочи и довольствуются малым. Вряд ли вы увидите их в качестве руководителя или организатора.
Застенчивы, послушны, скромны и уступчивы. Из таких людей получаются хорошие исполнители, главное заставить их поверить в себя.
О самом малом: чтобы была крыша над головой и хлеб на столе. «Недостойным» важно сохранять стабильность и безопасность, поэтому крупные покупки или большие мечты они себе не позволяют. А зря!
Работать с отстаиванием личных границ. Но для начала важно понять, чего же вам хочется на самом деле. Начинайте с маленьких желаний, постепенно повышая ставки. Желание — ещё не намерение, а намерение — ещё не действие. ;)
Этот тип людей ищет подвохи в результатах других и уверен, что настоящий успех невозможен. У них много амбиций, однако при малейшей неудаче таким людям сложно предпринять новую попытку. Уж лучше придумать оправдание, которое поможет пережить неудачу.
Нередко «Примитивный» плетёт интриги, поддерживает слухи и проверяет на вшивость каждого нового сотрудника. Но не стоит думать, что это эдакие отрицательные персонажи: в глубине души они искренне хотели бы стать лидерами, но они себе этого не позволяют, и поэтому их редко замечают. От этого «Примитивные» опускают руки.
Ведущая потребность — в самоутверждении. Очень хочет, прямо жаждет стать лидером, мечтает о статусных вещах и «говорящих» брендах. Однако с низкой самооценкой и неверием в собственные силы это вряд ли возможно.
Хорошо бы сначала поверить в самого себя, не так ли? Да, кому-то везёт больше, а кому-то меньше. Однако пока вы рассуждаете, другие делают. Соберитесь и начните действовать.
Чтобы исполнение желаний приносило удовольствие, попробуйте понять, чего вы сами по-настоящему хотите. Если вы купите машину как у начальника или духи как у коллеги, настоящей радости это, увы, не принесёт. Пока вы повторяете за другими, вы всего лишь догоняете, а не двигаетесь вперёд.
Человек очень хочет чего-то, но не знает, как это получить. Разочарование — тяжёлая эмоция, и, чтобы не испытывать её, люди начинают убеждать себя, что некогда желанные вещи им больше не нужны.
Иногда это подаётся как новое мировоззрение «я прозрел». Но на самом деле это очень жестоко по отношению к себе, ведь в глубине души этот тип людей всё ещё мечтает о тех же вещах, только подавляет это в себе.
Об уважении. У этого типа людей есть все ресурсы для того, чтобы занимать руководящие должности и управлять людьми. Единственное, чего нет, — желания. Поскольку амбиции давно подавлены, его устраивает существующее положение вещей.
Вы и сами знаете, что получить желаемые вещи можно разными путями. Не обязательно быть лидером или миллиардером. Сосредоточьтесь на саморазвитии, на углублении своих знаний и «горизонтальном» росте. Это не вызовет внутреннего отторжения и поможет добиться хороших результатов.
Вот он, парад перфекционистов. :) Эти люди уверены, что ради большого результата нужно пахать до полусмерти. Жизнь от выгорания до выгорания — их девиз! Способны выдерживать нечеловеческие нагрузки, неудобства и плохие условия жизни. А мечты… ну как-нибудь потом, ладно? А то ещё отчёт доделать нужно.
Чтобы желаемое давалось ему так же легко, как другим. Такой тип потенциала готов заплатить за 185859049 кружков и игрушек для ребёнка, но вряд ли разорится на сеанс массажа для себя. Это же непрактично!
Вместо практичности и стабильности хорошо бы хоть иногда думать о собственном комфорте. Вы отличные эксперты и хорошие исполнители. Почему бы не устроить небольшую передышку? Без паники, половину горящих дел мы успешно делегируем вашей коллеге. Да-да, вон той, что прямо сейчас сидит за чашечкой чая.
Про таких говорят: «А сразу и не скажешь…». Эти люди изначально не производят впечатление статусного, высокорангового типа. Внешне они, как правило, не примечательны, не любят имиджевых атрибутов. Простой пример — Стив Джобс, который появлялся на презентации Apple в обычной водолазке и джинсах. Вот и богатырский конь Юлий — вовсе на богатырского не похож!
Такие люди открыты, креативны, сосредоточены на себе, а не на достижениях окружающих. Их ценят за эффективность, рациональность и принципиальность. Им свойственны простой и функциональный рабочий кабинет без изысков и дорогой мебели, обычный костюм, надёжный и практичный автомобиль, отсутствие «понтов», украшений и т. д.
Они не судят по обложке и неплохо умеют находить контакт с людьми.
Несмотря на возможность позволить себе многое, главная потребность «лёгкого» потенциала — не выделяться и быть как все. У них нет желания подчеркнуть свой особенный статус за счет визуальных атрибутов. Чаще им нравятся вещи, ценные не по стоимости: милые сувениры, удобная одежда, памятные открытки или фанатская атрибутика.
Вас ценят за внутренний мир, и мы не будем этому противоречить. Прислушивайтесь к своей интуиции и позволяйте себе приятные мелочи, которые помогут расслабиться и понравятся вашему внутреннему ребёнку.
«Охотники за продажами. Возражения»
Игра поможет участникам изучить 12 инструментов и отточить навыки их применения на практике.
Люди этого типа способны свернуть горы ради собственной цели. Они часто недооценивают риски и опасности на своём пути. Даже мнение коллег не учитывают, потому что искренне верят в успех.
Это хорошие организаторы, амбициозные игроки, которые критику воспринимают болезненно. Любят импульсивную работу «наскоками», а от рутины и монотонности бегут.
Принимают решения быстро, не терпят промедления и долгого обдумывания вариантов. «Высокий» совершает импульсивные покупки чаще других типов.
Ведущие потребности — в самоутверждении, в самореализации, в признании. Поэтому и мечтает этот тип людей по-крупному: если платье, то самое модное, если телефон, то самой последней модели. Такие решения редко бывают практичными, так что каких-то мелких хозяйственных вещей или порядка на рабочем столе может не доставать.
В погоне за статусностью неплохо бы иногда остановиться и оценить обстановку. Вы точно можете позволить себе эту покупку именно сейчас? Не лучше ли немного обдумать план? Импульсивное желание может так же быстро «отпустить», а потраченные деньги не вернуть. ;) И да, как насчёт банальной покупки полезных продуктов?
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
#Пост#Будет полезно#Триггеры продаж
15 февраля 2021 Школа Продашь! 7883