#Идеальный отдел продаж#Шпаргалки по продажам#Установление контакта#Пост
23 января 2017 Школа Продашь! 16 383
Самые крупные и значимые для компании клиенты приносят до 80% всей прибыли, а значит, заслуживают особого отношения. Как выявить клиента VIP-уровня, сделать его постоянным или хотя бы долгосрочным и поддерживать с ним взаимовыгодные тёплые связи, поговорим здесь и сейчас.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Интуитивно каждый руководитель понимает, какие клиенты для его отдела/компании имеют максимальное значение. Особенно это справедливо для компаний небольших масштабов. Вообще, для компаний малого и среднего бизнеса, практически все постоянные клиенты попадают в категорию «суперважных», их нужно беречь, любить и радовать в разумных пределах.
Если же мы говорим о крупном бизнесе, то понадобится простой анализ базы, формирование списка всех клиентов по убыванию суммы заказов за предыдущий квартал, и выявление первых 20%. Те, кто попал в категорию «золотой двадцатки», могут претендовать на звание VIPa для вашей компании. Как правило, такие клиенты платят чётко по графику, обеспечивают вас постоянными заказами, а ещё их наличие – возможность отстроиться от конкурентов и подчеркнуть особое положение вашей компании («Наши клиенты: "Газпром", "ПФР РФ" и "Тинькофф банк"»).
В сумме все эти требования могут полностью нивелировать плюсы от работы с таким клиентом. Поэтому важно соблюдать баланс и не доходить до крайностей в удовлетворении всех капризов VIPa. В конечном итоге, это будет полезно не только для вас, но и для самого клиента, а также (в долгосрочном плане) для рынка в целом.
«Работа с возражениями»
Карточная игра на отработку навыков общения с клиентами в игровой форме.
Выполняйте обещания, все договоренности должны быть соблюдены чётко и в срок.
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
60 511 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам#Маркетологу#Менеджеру активных продаж#Наши лучшие материалы#Пост
Разберём, кто такие «трудные» клиенты и правила работы с ними.
21 204 #Пост#HR и бизнес-тренеру#Менеджеру активных продаж
Повседневная жизнь отражается в литературе всеми своими аспектами, включая процессы купли-продажи, неотъемлемые от человечества с тех времен, когда наши предки впервые начали обменивать товары и услуги на ракушки и камни.
37 144 #Идеальный отдел продаж#Инфографика#Всем
Мы создали гид по продажам в виде инфографики, которую интересно рассматривать и которой легко поделиться с коллегами.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.