+7-913-236-37-37 Корзина 0

Шпаргалка №13. Кросс-продажи, или Как увеличить средний чек

#Идеальный отдел продаж#Шпаргалки по продажам#Наши лучшие материалы#Пост

21 мая 2024 Школа Продашь! 41 947

Кросс-продажи (дополнительные продажи) — это «теневая» область продаж, в которой активно используются манипулятивные техники, а средний чек каждого четвёртого покупателя гарантированно увеличивается!

Бывали случаи, когда средний чек вырастал в пять раз, при этом клиент оставался довольным. Независимо от того, что вы продаёте, кто ваши клиенты и как происходят продажи — на сайте или в реальности — всегда можно предложить покупателю сопутствующие товары или просто «хит продаж», и значительно повысить прибыль.

Больше материалов в https://t.me/avsoln

Содержание

  1. Шаги, которые можно сделать уже сейчас
  2. Варианты предложения доп. услуг и товаров
  3. Кросс-продажи в оптовых компаниях
  4. Секреты
  5. Ошибки
  6. Золотое правило

Вот несколько шагов, которые можно сделать уже сейчас

  1. Проанализировать ассортимент товаров и услуг и понять, какие из них могут быть совместимыми и дополняющими.
  2. Составить таблицу, по которой продавец сможет быстро выбрать и предложить клиенту «что-то ещё».
  3. Регулярно обновлять акционные предложения из серии «хит продаж» и «товар дня».
  4. Обучить менеджеров по продажам и кассиров вариантам предложения дополнительных услуг и товаров (см. ниже).
  5. Мотивировать продавцов на выполнение определённого плана по дополнительным продажам.

Варианты предложения доп. услуг и товаров

  1. Сориентируйте по полезному для покупателя ассортименту: «Вероятно, вам ещё понадобятся спальный мешок, палатка и рюкзак».
  2. Намекните на тренд: «К этому товару обычно берут мяч и тапочки».
  3. Напомните о покупке: «Возможно, вы забыли купить салфетки?».
  4. Сделайте выгодное предложение: «Обратите внимание на этот стильный чехол для ваших новых очков, при покупке мы сделаем на него скидку».
  5. Имя бренда имеет значение: «Вот эта сумочка от «NAME» отлично подойдёт к вашим новым туфлям».
  6. Иллюзия выбора. Предложите клиенту два-три варианта товара, который он секунду назад даже не планировал покупать: «Сейчас заказ подадут. Вы какую воду предпочитаете — с газом или без?»
  7. Проявите искреннюю заботу: «Ваш основной заказ будет готов через 25 минут. Могу я пока предложить вам тёплый салат с курицей? Его подадут немедленно».
  8. Покажите новые возможности: «Желаете увеличить ваш ланч на 30%?».

Кросс-продажи в оптовых компаниях

Оптовые компании также могут делать акцент на кросс-продажах и получать с их помощью дополнительную прибыль. Этого можно достичь с помощью грамотной работы с партнёрами.

  1. Необходимо давать партнёрам исчерпывающую информацию о кросс-товарах (новинки, лидеры продаж, товары со скидкой, акционные товары и т.д.).
  2. Снабжать партнёров печатной продукцией, которую они смогут распространять среди клиентов.
  3. Проводить обучающие мероприятия на тему «Как продавать продукцию».
  4. Мотивировать партнёров продавать дополнительные товары с помощью различных бонусов и скидок.
  5. Проводить конкурсы для партнёров («Партнёр месяца», «Партнёр года» и т. п.).

Секреты

Чтобы добиться успеха в дополнительных продажах, продавец должен тренироваться. Предложение купить что-то ещё, озвученное правильным тоном и в подходящий момент, обычно принимается клиентом. Поэтому тренируйте кассиров и продавцов, доводя нужные фразы до автоматизма.

Как ни странно, клиенты любят, когда им что-то предлагают дополнительно. В этом они видят проявление заботы и внимания со стороны продавца. Так что дополнительные продажи не только увеличивают средний чек, но и поднимают лояльность покупателей.

Тренируйтесь делать классные презентации для клиентов и определяйте их индивидуальные особенности вместе с игрой «Охотники за продажами. Типы клиентов»
Подробнее

Ошибки

  1. Все вопросы, сформулированные так, что на них можно ответить «нет».
  2. Неудачно подобранный вариант дополняющего товара.
  3. Слишком навязчивое предложение дополнительных покупок, которые продавец называет буквально по списку.
  4. Неестественность в голосе мимике при разговоре продавца с покупателем.
  5. Отсутствие каких-либо дополняющих услуг и товаров.

Золотое правило

Предлагайте людям купить дополнительно то, что может быть им полезно, и они будут вам за это благодарны!

766 010 #Шпаргалки по продажам#Работа с возражениями#Наши лучшие материалы#Пост

Шпаргалка №3. Основные возражения клиентов («дорого», «я подумаю», «нет времени») и ответы на них

Правила работы с возражениями и стандартные ошибки. «Это дорого», «Я подумаю», «У меня нет времени» и другие возражения с видеопримерами.

16 447 #Продажи в рознице#Пост#Продавцу в рознице

Как дополнительные продажи (кросс-продажи) могут удлинить средний чек?

Некоторые менеджеры или продавцы не решаются предложить клиенту дополнительный товар, считая, что покупатели сочтут это наглым «впариванием». А зря!

Контакты

+7-913-236-37-37

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp