#Шпаргалки по продажам#Собственнику бизнеса#Маркетологу#Работающий маркетинг#Пост
4 июля 2016 Школа Продашь! 13 486
Быть уникальным стало сложно. В наше время компании предлагают в-основном одни и те же продукты и услуги, предложений становится всё больше, а выделиться — всё труднее. Поэтому ценность уникального позиционирования растёт пропорционально усилиям, которые приходится прикладывать для его внедрения.
Тем не менее современные маркетологи быстро приспосабливаются к изменениям и генерируют идеи, которые могут помочь осуществить алхимическое превращение обычного продукта в уникальный. В этой шпаргалке вы найдёте те из них, которые мы считаем самыми универсальными и рабочими.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Но сначала давайте вспомним какие этапы нужно пройти при разработке схемы позиционирования, независимо от того, для какого продукта или услуги оно создаётся.
Кому? Руководителю компании; руководителю отдела продаж; руководителю отдела маркетинга; маркетологу.
Краткое содержание: обязательные шаги при разработке уникального позиционирования; как превратить неуникальный продукт в уникальный; самые распространённые ошибки при позиционировании; как внедрить и донести до клиентов новое позиционирование.
Термины
Целевая аудитория — группа потребителей, являющихся потенциальными или реальными покупателями продукта компании.
Дистрибуция — оптовая закупка товара с последующей организацией сбыта.
Стандарт продаж (корпоративная книга продаж) — это подробная инструкция, которая содержит основные этапы работы с клиентами и правила поведения сотрудников при взаимодействии с ними.
Конечно, недостаточно просто разработать уникальное позиционирование. Каким бы суперуникальным оно ни было, его ещё нужно внедрить в компании и донести до клиентов. Как это сделать?
Успех позиционирования зависит от понимания потребностей клиента.
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
«Презентуй или проиграешь»
Настольная игра поможет отточить навыки презентации продукта или услуги.
17 513 #Пост#Собственнику бизнеса
Рассказываем, почему стоит принять на работу руководителя-вожака, который будет не демонстрировать своим примером расслабленность и низкие результаты, а заражать всех своими результатами.
7 686 #Пост#Менеджеру активных продаж
Разбираемся, что такое кастомизация, почему это круто, в чем здесь подвох и нужна ли она вам.
8 213 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам#Собственнику бизнеса#Пост
В борьбе за клиента всё имеет значение. И там, где вы по всем позициям равны с конкурентами, остаётся одна важнейшая область, способная вывести компанию в лидеры любого рынка. Имя ей – сервис. «Прокачайте» клиентский сервис, вдумчиво и аккуратно доведите до совершенства процессы, алгоритмы, навыки сотрудников, и совершите качественный скачок в область иррационального, заполучив преданность своих клиентов.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.