Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Рубрики

Темы

Вирусный маркетинг наглядно: только лучшие и худшие примеры, ничего личного

23/10/2017 АВТОР: ПРОСМОТРОВ: 4300 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
Методы вирусного маркетинга использовались сначала в наружной и телевизионной рекламе. Но свой расцвет вирусная реклама получила с появлением и развитием соцсетей и бумом Интернета. Очевидно, что делиться скучной и обыкновенной рекламой никто не будет. А вот вирусный ролик или картинка буквально разлетаются среди пользователей, как горячие пирожки. Мы собрали свою подборку лучшего. Наслаждайтесь!

Вирусный маркетинг предполагает самостоятельное распространение рекламы потенциальными покупателями/пользователями соцсети. Причем распространение идет очень быстрыми темпами: количество вовлеченных растет в геометрической прогрессии.

Все варианты вирусного маркетинга можно разделить на несколько видов:
  • Вирусные ролики.
  • Вирусные картинки.
  • Вирусный текст.
  • Вирусная наружка.
В этом материале мы сосредоточились на наружке и роликах.


Вирусная наружка

1
Вирусную популярность в сети в последние несколько месяцев приобретает агрессивная реклама KFC и Макдональдса. Несмотря на то, что эта реклама по большей части является наружной или печатается на упаковке, пользователи делятся фотографиями этой забавной и грубоватой рекламы в соцсетях, делая ее вирусной. Вирусная наружка Как видите, вирусный текст здесь тоже присутствует. Вирусная наружка Вирусная наружка Вирусная наружка А тут узнали же Антошку?
2
А эти «вирусные» вывески чуть не довели фитнес-клуб до суда. Рекламщики слегка переборщили – обидели рекламой про сало не только своих клиентов, но и остальных жителей Барнаула. Однако УФАС провела экспертизу, после которой признала рекламу приемлемой. Ситуацию горячо обсуждали в соцсетях, к освещению ситуации подключились СМИ. Чем не вирус? Вирусная наружка А тем временем "Магис" развешивает новые баннеры... Вирусная наружка
3
Из разряда вирусной рекламы – вывески с намеренно сделанной опечаткой (к примеру, «расчепятка» текста), нестандартные габариты билборда или даже настоящая юбка на вывеске, которая при порыве ветра оголяет пикантные подробности. Почему она вирусная? Потому что он ней не только обязательно расскажут на работе/учебе/дома, но еще и сфотографируют и выложат в соцсети с комментариями типа «смотрите, как прикольно». Вирусная наружка Вирусная наружка (К сожалению, такую рекламу может заставить снять, признав ее неподобающей, администрация города, как это было, например, в Барнауле). Вирусная наружка
4
Однако, когда «креативщики» слишком увлекаются, случаются и обратные варианты: вроде смешно, а покупать что-либо у такой компании желания нет. Вирусная наружка
5
Все знают Ждуна? Конечно! Ведь он всего за неделю стал героем всех мемов во всех соцсетях. На раскрученном бренде вирусную волну попытались ухватить многие, однако удачно получилось далеко не у всех.


Вирусная наружка Вирусная наружка
6
Реклама на грани приличного – тоже вирус. Ее видят, на ней останавливают взгляд, ее обсуждают. Вирусная наружка Вирусная наружка Вирусная наружка
7
И еще раз о вирусном тексте. Простите, что вторгаюсь в ваш мозг, но...спорим, вы пропели? :) Вирусная наружка
8
На пике своей популярности "Евросеть" тоже не прочь была использовать в рекламе эпатажные акции и баннеры с вирусными текстами. Вирусная наружка Вирусная наружка
9
Отдельный вид вирусного маркетинга – вирусные приложения для гаджетов. Первым из таковых была «Призма». Кто из нас не хотел почувствовать себя Пикассо? Такие модные сегодня исчезающие «сториз» во всех соцсетях – еще один вирус, который явно был разработан и запущен опытными маркетологами. Они сменили «Снапчат». Многие коммерческие компании сегодня уже вполне успешно используют этот инструмент. Вирусная наружка Вирусная наружка
10
Еще одна вирусная интернет-вещь. Если хотите разрекламировать звезду – ведите для нее классный твиттер, которым массово будут делиться все пользователи соцсетей. Вирусная наружка
11
Такой милотой невозможно не поделиться с друзьями. Ведь вам тоже захотелось посидеть на таком пледе? Вирусная наружка
12
Отличный способ продать обычный товар – продавать его не так, как все остальные! Обязательно кто-нибудь купит только ради любопытства! Вирусная наружка
13
В Челябинске тоже любят «вирусы» на грани фола. К примеру, многие фотографируют вот эту вывеску и делятся фотографией в соцсетях. Вирусная наружка
14
Достучаться до русского человека с помощью вирусного маркетинга? Легко! Проще и понятнее... Вирусная наружка
15
Еще один пример того, как лучше не делать. Вроде бы и хотели провести ассоциацию с такой популярной «Игрой престолов», но что-то пошло не так... Вирусная наружка

Вирусные ролики

16
Вирусные ролики, которые, пожалуй, не вымрут никогда, – это видеоуроки. Причем неважно, рекламируете ли вы крем во время видеоурока по массажу или новый сайт для музыкантов в видеоуроке по игре на гитаре... Любую целевую аудиторию легко зацепить, всего лишь правильно подобрав видеоуроки. Стоит отметить, что такие ролики отлично распространяются по соцсетям: пользователи сохраняют их у себя на стене «на потом», поэтому к просмотру присоединяются новые пользователи.


17
Классика – видеорецепты. Facebook наводняется «залипательными» видеорецептами вслед за Инстаграмом. Их очень много, они повсюду, и не досмотреть до конца ты просто не сможешь! Кажется, если таким образом начнут рекламировать мухоморы – я тут же закажу их доставку себе домой!


18
Соцсеть ВКонтакте тоже очень любит вирусный маркетинг. На прошедшие Новогодние праздники ВКонтакте совместно с Кока-Колой просто взорвали сеть именными обращениями Димы Билана. Вирусный маркетинг + ситуативный маркетинг = это сильно! Я лично отправила не менее 5(!!!) видеопоздравлений.


19
Думаете, вирусной рекламы в телевизоре не бывает? Ошибаетесь! Если давно не смотрели телевизор, взгляните на рекламу седьмого айфона.


20
Ну а эту телевизионную рекламу наверняка видели все, еще и смеялись над ней в сети, отправляя друзьям.


21
Добиться вирусной волны в рекламе автомобилей сложно, очень сложно. Однако если ты ее поймал, то будешь держать ее очень долго. Об этом свидетельствуют до сих пор активно просматриваемые видеоролики Тойоты, Хонды и Мерседеса. Они очень круто сняты, поэтому ими хочется поделиться снова и снова.

Хонда




Тойота




Мерседес



И невозможно упомянуть пародию от Ягуара на рекламу Мерседеса:


22
Японская реклама... Вряд ли вы догадаетесь, что именно рекламируют эти милые девушки!


23
Еще один видеоролик, демонстрирующий скорость работы. На этот раз измеряется скорость браузера Google Chrome.


24
А этот ролик не только рекламирует известную компьютерную игру, но и отчасти является социальным: он объединяет в одной команде «звезду» баскетбола, известного комика, стильную бизнес-леди и персонал отеля.


25
Вы, вероятно, уже встречали в сети этот видеоролик. Здесь команде маркетологов удалось показать не только ловкость своих рук, но и преимущества брендового камкордера модели H205.


26
А этот ролик был снят к фильму «Кэрри». Эффектные трюки с телекинезом заставляют досмотреть до конца! Особенно радует тот факт, что посетители не догадывались о съемках и приняли происходящее за чистую монету.


27
А как заставить людей пересылать друг другу видеоролик о блендере? Очень просто! Нужно всего лишь перемолоть на нем айфон.


28
Вирусная реклама камер GoPro демонстрирует видео о пожарных, спасающих котенка. Во-первых, сам повод очень трогательный, а во-вторых, реклама выгодно показывает качество съемки.


29
Реклама из разряда «досматривают до конца» тоже может быть вирусной. ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: Кока-кола и Макдональдс играют на запрещенных нотках эмоций, вызывая улыбку и слезы умиления.




30
Юмор, доходящий до абсурда? Почему бы и нет, если вы делаете вирусный ролик?


31
Старенький красивый клип, который наглядно показывает, как надо рекламировать пиццу, чтобы ролик досмотрели до конца и мужчины, и женщины!


32
Предполагали ли артисты ансамбля русского народного танца «Березка», что их выступление, снятое обычным зрителем, вызовет такую взрывную реакцию в интернете? К обсуждению эффектного танца подключились не только российские зрители, но и удивленные пользователи из других стран.


33
Можно ли совместить несовместимое? Исчерпывающий ответ на этот вопрос дает новый рекламный ролик Puma. Истинный поклонник футбола, разрывающийся между желанием своими глазами увидеть захватывающий матч и провести день Святого Валентина со своей возлюбленной, не разделяющей увлечений своего молодого человека, теперь сможет решить проблему «легким движением руки». Прямо со стадиона он может отправить предмету своей сердечной привязанности виртуальную музыкальную открытку, где стройный хор молодых людей заурядной внешности душевно исполняет хит.


34
Еще один пример авто-вирусной рекламы, целевой аудиторией которой являются семьи с детьми.



Что важно помнить, если вы захотели создать вирусную рекламу?

  • 1
    Пользователь должен легко и не задумываясь делиться созданной вами рекламой с другими. Для этого необходимо максимально упросить процесс «передачи».
  • 2
    Играйте на эмоциях! Ведь многие рассылают друзьям смешные видео и картинки, делятся с семьей трогательными роликами.
  • 3
    Часто для создания вирусного ролика или картинки требуются минимум вложений и максимум креатива.
  • 4
    Для распространения используйте все возможные ресурсы: не ограничивайтесь собственным сайтом или одной соцсетью.
  • 5
    Не переступайте грань дозволенного. Ощущайте допустимые пределы приличия/правомерности!

Автор подборки: Полина Грязнова.


Понравилось? Поделись с друзьями и коллегами!

Подпишись на рассылку и получай новую шпаргалку каждую неделю

прокомментируйте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя*
E-mail*
Сообщение*

CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Согласие на обработку персональных данных*

Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю