#Пост#Установление контакта#Менеджеру активных продаж
19 мая 2015 Анастасия Солнцева 73 128
Входящий звонок хорош тем, что звонящий вам человек более расположен к беседе, потому что она осуществляется по его инициативе. Поэтому и рассчитывать здесь можно на большее (в отличие от холодных звонков), например, назначить встречу.
Обязательный минимум — взять контакты и договориться о дальнейших действиях: повторном звонке, рассмотрении коммерческого предложения и т.п.
И всё же не стоит рассчитывать только на заинтересованность клиента. Вам предстоит ещё убедить его, что он попал именно туда, куда нужно, и найдёт здесь то, что искал (хорошо, если вы сможете дать ему больше!). В этом вам поможет шаблон скрипта.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
— Составьте собственный скрипт входящего звонка с учётом предложенных выше рекомендаций и особенностей вашей компании.
— Дополните скрипт различными вариантами поведения клиента и вариантами вашей реакции на них.
— Проиграйте с одним из коллег варианты поведения клиента и опробуйте скрипт в деле.
«Охотники за продажами. Возражения»
Игра поможет участникам изучить 12 инструментов и отточить навыки их применения на практике.
11 757 #Пост#Холодные звонки#Менеджеру активных продаж
Холодные звонки всё ещё остаются достаточно распространённым и действенным способом привлечения клиентов.
16 078 #Шпаргалки по продажам#Менеджеру активных продаж#Пост
Для бизнес-процессов большинства компаний важны именно входящие звонки. Верно выстроенная маркетинговая стратегия и стабильный приток новых клиентов могут разбиться о неверные действия сотрудников, принимающих входящие звонки.
13 246 #Пост#Собственнику бизнеса
Таинственный покупатель как инструмент оценки постоянно используется розницей для выявления «слабых мест» и их устранения.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.