Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Пост#Установление контакта#Менеджеру активных продаж
19 мая 2015 Анастасия Солнцева 72773
Входящий звонок хорош тем, что звонящий вам человек более расположен к беседе, потому что она осуществляется по его инициативе. Поэтому и рассчитывать здесь можно на большее (в отличие от холодных звонков), например, назначить встречу.
Обязательный минимум — взять контакты и договориться о дальнейших действиях: повторном звонке, рассмотрении коммерческого предложения и т.п.
И всё же не стоит рассчитывать только на заинтересованность клиента. Вам предстоит ещё убедить его, что он попал именно туда, куда нужно, и найдёт здесь то, что искал (хорошо, если вы сможете дать ему больше!). В этом вам поможет шаблон скрипта.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
— Составьте собственный скрипт входящего звонка с учётом предложенных выше рекомендаций и особенностей вашей компании.
— Дополните скрипт различными вариантами поведения клиента и вариантами вашей реакции на них.
— Проиграйте с одним из коллег варианты поведения клиента и опробуйте скрипт в деле.
«Охотники за продажами. Возражения»
Игра поможет участникам изучить 12 инструментов и отточить навыки их применения на практике.
28 марта 2016 Школа Продашь! 10080