8-800-250-65-58
Рубрики

блога

ИнфографикаКлиентская база

Подсказки для встречи с клиентом. Инфографика

10 Октября 2016 Школа Продашь! 3498

О том, как вести себя на встрече с клиентом, написано много. Поэтому мы решили не писать, а нарисовать! Эти маленькие хитрости помогут легко и непринужденно общаться с клиентами, правильно выстроить переговорный процесс, грамотно перейти к заключению сделки. Сохраните, чтобы ничего не забыть!

Как назначить клиенту встречу Подготовка к переговорам Что взять на встречу с клиентом
Как установить контакт с клиентом Правила этикета для переговоров Как вести диалог с клиентом

Термины

Установление контакта – первый из пяти этапов продаж, который заключается в установлении с клиентом таких отношений, при которых будет возможно дальнейшее взаимодействие и осуществление продажи.

Активное слушание – коммуникативная техника, при которой роль слушателя заключается в поддержке говорящего.

Открытый вопрос – вопрос, на который невозможно ответить «да» или «нет», предполагается развернутый ответ.

Еще термины

Как перейти к заключению сделки с клиентом

Правда, интересно?

Надеемся, статья поможет вам лучше понимать клиентов (да и людей в целом). И про себя не забывайте – откажитесь от скрещенных щиколоток и агрессивных поз. А если хотите тренировать навыки невербального общения, то покупайте наши фирменные карты «Невербалика в продажах».

Ну все, давайте тренироваться! фирменные карты «Невербалика в продажах»

Иллюстратор Кристина Домбровская, специально для ШКОЛА ПРОДАШЬ!

Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
шпаргалки по продажам
каждую неделю

5 веских причин подписаться на нашу рассылку

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю