О том, как вести себя на встрече с клиентом, написано много. Поэтому мы решили не писать, а нарисовать! Эти маленькие хитрости помогут легко и непринуждённо общаться с клиентами, правильно выстроить переговорный процесс, грамотно перейти к заключению сделки. Сохраните, чтобы ничего не забыть!
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Термины
Установление контакта — первый из пяти этапов продаж, который заключается в установлении с клиентом таких отношений, при которых будет возможно дальнейшее взаимодействие и осуществление продажи.
Активное слушание — коммуникативная техника, при которой роль слушателя заключается в поддержке говорящего.
Открытый вопрос — вопрос, на который невозможно ответить «да» или «нет», предполагается развёрнутый ответ.
Правда интересно?
Стать на уровень выше в переговорном процессе, постоянно совершенствовать навыки невербального общения всем коллективом помогут карты «Невербалика в переговорах» от «Школы Продашь!».
Иллюстратор Кристина Домбровская, специально для ШКОЛА ПРОДАШЬ!