+7-913-236-37-37 Корзина 0

#Инфографика#Клиентская база

Подсказки для встречи с клиентом. Инфографика

10 октября 2016 Школа Продашь! 9105

О том, как вести себя на встрече с клиентом, написано много. Поэтому мы решили не писать, а нарисовать! Эти маленькие хитрости помогут легко и непринуждённо общаться с клиентами, правильно выстроить переговорный процесс, грамотно перейти к заключению сделки. Сохраните, чтобы ничего не забыть!

Как назначить клиенту встречу Подготовка к переговорам Что взять на встречу с клиентом
Как установить контакт с клиентом Правила этикета для переговоров Как вести диалог с клиентом

Термины

Установление контакта — первый из пяти этапов продаж, который заключается в установлении с клиентом таких отношений, при которых будет возможно дальнейшее взаимодействие и осуществление продажи.

Активное слушание — коммуникативная техника, при которой роль слушателя заключается в поддержке говорящего.

Открытый вопрос — вопрос, на который невозможно ответить «да» или «нет», предполагается развёрнутый ответ.

Ещё термины

Как перейти к заключению сделки с клиентом

Правда интересно?

Стать на уровень выше в переговорном процессе, постоянно совершенствовать навыки невербального общения всем коллективом помогут карты «Невербалика в переговорах» от «Школы Продашь!».

Карточная игра «Невербалика в переговорах»

Иллюстратор Кристина Домбровская, специально для ШКОЛА ПРОДАШЬ!


Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
шпаргалки по продажам
каждую неделю

5 веских причин подписаться на нашу рассылку

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения

Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.

Перейти

Написать в WhatsApp