Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Клиентская база#Пост#Маркетологу#Менеджеру активных продаж
14 марта 2014 Анастасия Солнцева 9178
Вопрос «Как вернуть ушедших клиентов» напрямую связан с другим вопросом: почему они ушли? Последнему уделяется гораздо меньше внимания, не смотря на то, что ответ на него лежит в основе возвращения клиента. По сути понимание причин — это первый шаг к восстановлению отношений с клиентом.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Причин много! Этой теме можно посвятить не одну статью. Но каждая компания сможет без большого труда их выявить.
Без исправления ошибок ситуация кардинальным образом не изменится. И вы вновь будете наступать на те же грабли. Конечно, признавать свои ошибки — занятие не из приятных, но тот, кто реально заинтересован в развитии своей компании, наверняка поймёт, что это того стоит. В конечном итоге первые позиции займут компании, которые могут проявлять гибкость и приспосабливаться к изменениям на рынке.
Когда ошибки исправлены — самое время сделать ушедшим клиентам интересное предложение. Только это должно быть по-настоящему интересное предложение и в центре должны стоять не ваши интересы, а интересы клиента. Клиент не дурак и не заглотит пустую наживку. Как же можно мотивировать ушедших клиентов вернуться к вам?
Покажите, что вы цените своих клиентов не на словах, а на практике. Покажите, что относитесь к каждому клиенту, как к единственному. Общайтесь с вашим клиентом, как с вашим старым другом, пусть он почувствует ваше сердечное отношение к нему. И вы убедитесь, что человеческий фактор, всегда имеет место в принятии решений.
И напоследок — воодушевляющий пример из книги Игоря Манна и Анны Турусиной «Возвращенцы»:
Много лет назад, когда я работал коммерческим директором, мы потеряли клиента — женщину-предпринимателя, которая давала примерно 4% от нашего суммарного оборота. Точнее, её потеряли до того, как я пришёл работать в компанию, а вернуть никто не удосужился.
Я решил показать своим коллегам личный пример. Узнал причины ухода (почти полное игнорирование персональным менеджером её просьб; менеджер был уволен до моего прихода). Купил большой букет цветов, пришёл к ней в офис, встал на колено и попросил от имени компании и от себя лично прощения — «простить, забыть, вернуться». Она нетвёрдо сказала «нет». Я встал на второе колено и ещё раз покаялся ... И она сказала «да». За полгода неработы с нами она здорово прибавила в обороте, поэтому мы получили уже не 4, а 7% нашего оборота в её заказах.
«Возвращенцы»,
отрывок из книги Игоря Манна и Анны Турусиной
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
10 декабря 2018 Школа Продашь! 18540