+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог Клиентская база

3 314 #Клиентская база#Социальные сети

Развитие интернет-маркетинга: туннели и автоворонки продаж

Рассказываем, что такое автоворонки и туннели продаж и как они помогут вашему бизнесу.

2 875 #Клиентская база#CRM

Телефон плюс CRM — арифметика для ваших продаж

Об интеграции CRM и телефонии: как эта связка повлияет на продажи, какие проблемы решит и на что обратить внимание при внедрении.

4 642 #Клиентская база#Социальные сети

«Вы сами виноваты» или правила общения с клиентами в соцсетях

Сегодня мы хотим поговорить о том, как сделать коммуникацию с клиентами наиболее эффективной.

2 895 #Клиентская база#CRM

Еще раз про автоматизацию. Зачем amoCRM нужна компании-производителю

Недавно мы писали о том, что CRM может вывести любой бизнес на новый уровень. Но компании-производители по ряду причин заслуживают отдельного разговора. Разбираемся, как наладить процессы с помощью amoCRM.

2 878 #Клиентская база#Маркетологу

Дарить, чтобы зарабатывать: халява для ваших клиентов

Предлагаем семь способов, которые привлекут клиентов и заставят их вернуться к вам.

5 284 #Клиентская база#Маркетологу

Дай мне повод: необычные праздники для ваших клиентов

Сегодня поговорим о том, как использовать нетривиальные поводы, чтобы повысить продажи.

8 459 #Клиентская база#CRM

Современная CRM — какому бизнесу она нужна

Сегодня мы поговорим о CRM. Зачем она нужна, что даст вашему бизнесу и какую лучше выбрать.

18 262 #Клиентская база

Основные типы клиентов и правила работы с ними

Про основные классификации и правила работы с разношерстными клиентами. Часто клиенты могут проявлять признаки нескольких типажей сразу. Кроме того, в продажах участвуют двое — это если не считать внешних обстоятельств...

4 997 #Клиентская база#HR и бизнес-тренеру

Как расстаться с клиентом и не испортить себе карму

В продажах чаще бывает так, что клиент бросает нас без объяснения причин. Но случается и наоборот: нам в силу каких-то причин нужно слить клиента.

25 130 #Инфографика#Клиентская база

11 классных инструментов
убедить клиента

Мы подготовили для вас подборку из 11 крутых инструментов презентации, которые помогут убедить клиента совершить покупку на «раз-два»!

7 601 #Клиентская база#Социальные сети

Теплые отношения с клиентом. Как начать с помощью соцсетей?

Разбираем, как соцсети позволяют легче идти на контакт, постоянно оставаться в центре внимания и быстро подстраиваться под новые тенденции.

13 777 #Клиентская база#Гайд

«Покупатель в себе» и «покупатель весь из себя». Полный гайд по работе с экстравертами и интровертами

Как налаживать продажи с экстравертами и интровертами? Может ли успешный продавец быть интровертом? Какие преимущества в том и другом типе поведения?

21 901 #Инфографика#Клиентская база

Работа с возражениями. Инфографика

советы по работе с возражениями, инфографика

6 535 #Клиентская база#Установление контакта

Как завоевать клиента при помощи сервиса

35 классных идей по завоеванию сердца вашего клиента.

37 167 #Клиентская база#Маркетологу

Метапрограммы как ключ к пониманию клиента

Расскажем, что такое метапрограммы и как они помогают делать успешные продажи

8 268 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №14. Как обеспечить достойный клиентский сервис в своей компании

В борьбе за клиента всё имеет значение. И там, где вы по всем позициям равны с конкурентами, остаётся одна важнейшая область, способная вывести компанию в лидеры любого рынка. Имя ей – сервис. «Прокачайте» клиентский сервис, вдумчиво и аккуратно доведите до совершенства процессы, алгоритмы, навыки сотрудников, и совершите качественный скачок в область иррационального, заполучив преданность своих клиентов.

8 726 #Клиентская база#Установление контакта

В центре внимания. Захватить и удержать

Недостаточно обладать знаниями по техникам продаж, нужно уметь подружиться с клиентом. Желательно в максимально сжатый срок: пока он находится перед вами.

122 435 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №10. Способы установления контакта с клиентами

Освежите в памяти законы установления контакта с клиентом и типичные ошибки.

11 905 #Инфографика#Клиентская база

Подсказки для встречи с клиентом. Инфографика

Эти маленькие хитрости помогут легко и непринужденно общаться с клиентами, правильно выстроить переговорный процесс, грамотно перейти к заключению сделки.

20 944 #Клиентская база#HR и бизнес-тренеру

Рефрейминг в продажах: меняем представления клиента

Рефрейминг — метод, который очень часто используется в НЛП.

12 949 #Клиентская база#Всем

Принципиальность в работе с клиентами — благо или зло?

Жизнь общества регулируется несметным числом запретов и законов, этических норм и общепринятых моделей поведения.

18 349 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №2. Переговоры с клиентом: правила, тонкости, ошибки

Правила деловых переговоров. Стандартные ошибки продавца при переговорах. Тонкости/фишки в переговорах.

45 752 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №1. Как правильно вести переписку с клиентом

Правила деловой переписки. Структура письма клиенту. Оформление письма.

5 129 #Клиентская база

Ловите поздравления, пока горячие!

Как быстро все-таки летит время... Не успеешь оглянуться — а уже подходит к концу еще один год.

< 1 2 3 >

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp