Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
4 068 #Клиентская база#Менеджеру активных продаж
Эти примеры не только убедят вас, что возвращать клиентов нужно, но и покажут, как делать это с удовольствием!
4 319 #Клиентская база#Маркетологу
Вы уже знаете о точках контакта? Это все случаи, в которых клиенты соприкасаются с вашей компанией. Это и личные встречи с клиентами, и переписка, телефонные разговоры, рекламные материалы, ваш сайт, блог и т.д.
8 614 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам
В борьбе за клиента всё имеет значение. И там, где вы по всем позициям равны с конкурентами, остаётся одна важнейшая область, способная вывести компанию в лидеры любого рынка. Имя ей – сервис.
3 202 #Клиентская база#CRM
Разбираемся, как наладить процессы с помощью amoCRM.
9 866 #Клиентская база#Маркетологу
Вопрос «Как вернуть ушедших клиентов» напрямую связан с другим вопросом: почему они ушли?
3 053 #Клиентская база#Маркетологу
Предлагаем семь способов, которые привлекут клиентов и заставят их вернуться к вам.
24 566 #Клиентская база#HR и бизнес-тренеру
Страх отказа клиента — профессиональная болезнь тех, кто имеет дело с активными продажами.
2 367 #Клиентская база#CRM
Сегодня мы расскажем, какие из них мы уже готовы тестировать со своими клиентами.
12 600 #Клиентская база#Всем
Эти приемы сделают проще продажи, что позитивно повлияет на финансовые результаты.
2 778 #Клиентская база#CRM
Когда малый бизнес начинает внедрять CRM, он неизбежно сталкивается с рядом проблем. Отсюда скептическое отношение, а также путаница с аналитикой. Давайте разберемся, почему.
8 384 #Клиентская база#Установление контакта
Рассматриваем цепочку взаимодействия с клиентом и как её составить.
10 930 #Клиентская база#CRM
Сегодня мы поговорим о CRM. Зачем она нужна, что даст вашему бизнесу и какую лучше выбрать.
3 469 #Клиентская база#CRM
Это довольно распространенная ситуация, когда внедрение CRM-системы приостанавливается или вообще забрасывается компанией.
19 843 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам
Правила деловых переговоров. Стандартные ошибки продавца при переговорах. Тонкости/фишки в переговорах.
4 984 #Клиентская база#Менеджеру активных продаж
Разбираемся, нужно ли тратить силы и деньги на тех, кто ушёл.
22 979 #Инфографика#Клиентская база
Подготовили для вас классные советы и рекомендации по работе с возражениями.
12 614 #Инфографика#Клиентская база
Эти маленькие хитрости помогут легко и непринужденно общаться с клиентами, правильно выстроить переговорный процесс, грамотно перейти к заключению сделки.
5 961 #Клиентская база#CRM
Представьте молодого человека, который в клубе знакомится с девушкой. Он к ней подходит и говорит: «Девушка, давайте потанцуем!». Почти в 90% случаях девушка скажет
2 926 #Клиентская база#CRM
CRM — зачем она нужна, что даст вашему бизнесу и какую лучше выбрать.
51 045 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам
Правила деловой переписки. Структура письма клиенту. Оформление письма.
7 951 #Клиентская база#Социальные сети
Разбираем, как соцсети позволяют легче идти на контакт, постоянно оставаться в центре внимания и быстро подстраиваться под новые тенденции.
1 338 #Клиентская база#CRM
На прошлой неделе, 15 апреля, прошла конференция, посвящённая обновлениям компании amoCRM. Новинки доступны всем пользователям. Давайте посмотрим, что же изменилось?
5 727 #Клиентская база#Маркетологу
Сегодня поговорим о том, как использовать нетривиальные поводы, чтобы повысить продажи.
14 644 #Клиентская база#Гайд
Как налаживать продажи с экстравертами и интровертами? Может ли успешный продавец быть интровертом? Какие преимущества в том и другом типе поведения?
9 011 #Клиентская база#Установление контакта
Впечатление, которое мы производим на другого человека, лишь на 10% зависит от того, что мы говорим. Гораздо больше значит то, как мы это делаем. Как привлечь и удержать внимание?
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.