+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог Клиентская база

4 068 #Клиентская база#Менеджеру активных продаж

Возвращайте клиентов с удовольствием! Вдохновляющие примеры

Эти примеры не только убедят вас, что возвращать клиентов нужно, но и покажут, как делать это с удовольствием!

4 319 #Клиентская база#Маркетологу

Не отпускайте клиента с пустыми руками!

Вы уже знаете о точках контакта? Это все случаи, в которых клиенты соприкасаются с вашей компанией. Это и личные встречи с клиентами, и переписка, телефонные разговоры, рекламные материалы, ваш сайт, блог и т.д.

8 614 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №14. Как обеспечить достойный клиентский сервис в своей компании

В борьбе за клиента всё имеет значение. И там, где вы по всем позициям равны с конкурентами, остаётся одна важнейшая область, способная вывести компанию в лидеры любого рынка. Имя ей – сервис.

9 866 #Клиентская база#Маркетологу

4 шага к возвращению клиентов

Вопрос «Как вернуть ушедших клиентов» напрямую связан с другим вопросом: почему они ушли?

3 053 #Клиентская база#Маркетологу

Дарить, чтобы зарабатывать: халява для ваших клиентов

Предлагаем семь способов, которые привлекут клиентов и заставят их вернуться к вам.

24 566 #Клиентская база#HR и бизнес-тренеру

Как преодолеть страх отказа клиента за 8 шагов

Страх отказа клиента — профессиональная болезнь тех, кто имеет дело с активными продажами.

2 367 #Клиентская база#CRM

Что новенького? Полезные функции amoCRM для любого бизнеса

Сегодня мы расскажем, какие из них мы уже готовы тестировать со своими клиентами.

12 600 #Клиентская база#Всем

12 хитрых приёмов в продажах, которые полезно знать каждому

Эти приемы сделают проще продажи, что позитивно повлияет на финансовые результаты.

2 778 #Клиентская база#CRM

Через тернии к терниям: аналитика в CRM с точки зрения малого бизнеса

Когда малый бизнес начинает внедрять CRM, он неизбежно сталкивается с рядом проблем. Отсюда скептическое отношение, а также путаница с аналитикой. Давайте разберемся, почему.

8 384 #Клиентская база#Установление контакта

Грамотная работа с клиентами, или Как перестать их терять!

Рассматриваем цепочку взаимодействия с клиентом и как её составить.

10 930 #Клиентская база#CRM

Современная CRM — какому бизнесу она нужна

Сегодня мы поговорим о CRM. Зачем она нужна, что даст вашему бизнесу и какую лучше выбрать.

3 469 #Клиентская база#CRM

CRM: внесли немного информации и забросили. Что делать?

Это довольно распространенная ситуация, когда внедрение CRM-системы приостанавливается или вообще забрасывается компанией.

19 843 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №2. Переговоры с клиентом: правила, тонкости, ошибки

Правила деловых переговоров. Стандартные ошибки продавца при переговорах. Тонкости/фишки в переговорах.

4 984 #Клиентская база#Менеджеру активных продаж

Нужно ли пытаться вернуть ушедших клиентов?

Разбираемся, нужно ли тратить силы и деньги на тех, кто ушёл.

22 979 #Инфографика#Клиентская база

Работа с возражениями. Инфографика

Подготовили для вас классные советы и рекомендации по работе с возражениями.

12 614 #Инфографика#Клиентская база

Подсказки для встречи с клиентом. Инфографика

Эти маленькие хитрости помогут легко и непринужденно общаться с клиентами, правильно выстроить переговорный процесс, грамотно перейти к заключению сделки.

5 961 #Клиентская база#CRM

Как увеличить продажи в кризис, и при чём здесь CRM?

Представьте молодого человека, который в клубе знакомится с девушкой. Он к ней подходит и говорит: «Девушка, давайте потанцуем!». Почти в 90% случаях девушка скажет

2 926 #Клиентская база#CRM

Как выбрать CRM-систему для отдела продаж

CRM — зачем она нужна, что даст вашему бизнесу и какую лучше выбрать.

51 045 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №1. Как правильно вести переписку с клиентом

Правила деловой переписки. Структура письма клиенту. Оформление письма.

7 951 #Клиентская база#Социальные сети

Теплые отношения с клиентом. Как начать с помощью соцсетей?

Разбираем, как соцсети позволяют легче идти на контакт, постоянно оставаться в центре внимания и быстро подстраиваться под новые тенденции.

1 338 #Клиентская база#CRM

Весенние обновления amoCRM

На прошлой неделе, 15 апреля, прошла конференция, посвящённая обновлениям компании amoCRM. Новинки доступны всем пользователям. Давайте посмотрим, что же изменилось?

5 727 #Клиентская база#Маркетологу

Дай мне повод: необычные праздники для ваших клиентов

Сегодня поговорим о том, как использовать нетривиальные поводы, чтобы повысить продажи.

14 644 #Клиентская база#Гайд

«Покупатель в себе» и «покупатель весь из себя». Полный гайд по работе с экстравертами и интровертами

Как налаживать продажи с экстравертами и интровертами? Может ли успешный продавец быть интровертом? Какие преимущества в том и другом типе поведения?

9 011 #Клиентская база#Установление контакта

В центре внимания. Захватить и удержать

Впечатление, которое мы производим на другого человека, лишь на 10% зависит от того, что мы говорим. Гораздо больше значит то, как мы это делаем. Как привлечь и удержать внимание?

< 1 2 3 >

Контакты

+7-913-236-37-37

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp