+7-913-236-37-37 Корзина 0

Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения

Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.

Перейти

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

#Клиентская база#Пост#CRM#Собственнику бизнеса#amoCRM

Битвы из-за CRM, или Как работать с сопротивлением персонала

29 мая 2014 Анастасия Солнцева 4858

Большинству компаний, которые уже прошли через внедрение CRM-системы, пришлось столкнуться с явным или скрытым сопротивлением персонала.

Да и от тех, кто только принимает решение о приобретении CRM, мы, как поставщики программного продукта amoCRM, слышали не раз возражения типа: «А если мои сотрудники откажутся (или «просто не захотят») заносить всю информацию в базу?»

Конечно, эти опасения небезосновательны, но, на самом деле, плюсов от внедрения CRM-системы гораздо больше, чем минусов. И минусами их можно назвать условно.

Больше материалов в https://t.me/avsoln

В основе сопротивления сотрудников, как правило, лежат две причины:

  • нежелание меняться и перестраиваться на новую форму работы;
  • понимание сотрудников, что они реально недорабатывают с клиентами, и что руководители это увидят с помощью CRM-системы.

Рекомендации

Чтобы максимально смягчить сопротивление сотрудников, следуйте простым рекомендациям:

  1. Позвольте сотрудникам поделиться своими мыслями.

    Пусть они выскажут свои сомнения и соображения по поводу CRM. Выслушайте их внимательно, однако, пока не выносите никаких оценок и суждений. При этом лучше всего подчеркнуть, что решение использовать CRM-программу принято, а вы готовы прислушаться к мнению сотрудников о том, как это лучше всего сделать.
  2. Расскажите о выгодах внедрения CRM-системы именно для них.

    Из числа преимуществ, которые предлагает CRM-система, выделите те, которые удобны именно для менеджеров, такие как: удобство хранения и поиска информации о клиенте; история работы с клиентом; возможность ставить напоминания, лёгкость составления отчётов и др.
  3. Будьте тверды в своём решении.

    Не показывайте сотрудникам своих сомнений на счёт внедрения CRM, даже если таковые имеются. Наоборот, создайте видимость необратимости этого события, покажите, что вы твёрдо уверены в том, что делаете, однако готовы выслушать конкретные предложения.
  4. Вовлеките сотрудников в процесс.

    Назначьте ответственного за внедрение CRM, а лучше — небольшую группу сотрудников. Это поможет запустить внутренние процессы, которые вам и нужны.
  5. Привлеките поставщика вашей CRM-программы.

    Попросите компанию, с которой вы работаете, провести презентацию CRM-программы для ваших сотрудников. Стороннее мнение может помочь вам переубедить своих сотрудников.
  6. Обязательно проведите обучение сотрудников.

    Мы часто боимся того, что мы не знаем. Чем очевиднее для ваших сотрудников будет, что ничего сложного в заполнении CRM-системы нет, тем меньше у них будет желания сопротивляться.

Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.


Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
посты по продажам
каждую неделю

Хочу читать вас в Телеграме

5 веских причин подписаться на нашу рассылку

Написать в WhatsApp